Стр.6-7 Модуль 1 ГДЗ Starlight Баранова 10 класс

Раздел 1.1
Путешествие под толщей воды
Недавно мы с женой наткнулись в туристическом журнале на рекламу программы международного обмена, обещающую «уникальный шанс». Я не хотел упускать такую интригующую возможность, но немного сомневался, стоит ли совершать такой прыжок в неизвестность.
Я провел небольшое исследование и обнаружил, что программа включает в себя что-то под названием «обмен домами».
После долгих обсуждений мы с семьей решили, как говорится, рискнуть. Поэтому вскоре мы отправились на отдых в Пик-Дистрикт в Англии, в то время как наши партнеры по обмену отдыхали в нашей квартире в Маунт-Верноне, Вашингтон. Обмен длился месяц, и время пролетело быстро. Чтобы закончить наш отпуск на яркой ноте, мы решили отправиться в Париж посредством чуда инженерной мысли, известного как туннель под Ла-Маншем.
Поскольку наш бюджет был довольно ограничен, мы выбрали турпакет, включающий билеты в оба конца на пассажирский поезд Eurostar, пять ночей в трехзвездочном отеле в Париже, проездные билеты на метро и неограниченное пользование парижской автобусной системой. Однако когда через неделю билеты все еще не были доставлены, я начал думать, что, возможно, наша поездка не была такой уж хорошей идеей. Возможно, это был знак, что нам не стоит ехать.
Билеты и ваучеры в конце концов пришли, и я отругал себя за то, что у меня были такие глупые мысли. В день отъезда, имея в запасе достаточно времени, двое моих детей-подростков, моя жена и я стояли в нетерпении на платформе вокзала Сент-Панкрас. Ровно в 7:57 утра мы сели в поезд и начали наше путешествие по живописному графству Кент. Примерно через полчаса нашего путешествия объявление на английском и французском языках сообщило нам, что мы скоро въедем в туннель под Ла-Маншем.
Представители Eurostar с гордостью рассказывали об инженерных достижениях «Чаннеля» и удобстве, которое он предоставляет путешествующим между Англией и континентом. Они высоко отзывались об «отсутствии морской качки», и для меня как для человека, которого очень легко укачивает, это был важный фактор. Тем не менее, если говорить начистоту, должен признать, что были моменты, когда я очень нервничал из-за путешествия на глубине 50 метров под дном Ла-Манша.
Внутри самого туннеля не было ничего, что могло бы привлечь мое внимание – никаких плакатов или других произведений искусства – поэтому я занялся изучением пассажиров. Некоторые спокойно читали романы и газеты, другие тихо просматривали деловые отчеты и заметки. Однако я быстро понял, что большинство моих пассажиров были похожи на мою семью: в том смысле, что они выглядели взволнованными и очень счастливыми от того, что наслаждаются таким необычным путешествием.
Наше подводное путешествие закончилось так же быстро, как и началось. Внезапно мы оставили позади темноту туннеля и вышли на приятный французский утренний свет. Рельсы были хорошо проложены, и мы быстро разогнались до 300 км/ч – скорости взлетающего Boeing 747. Мы прибыли в оживленный центр Парижа всего через 2 часа после выезда из Лондона. Это путешествие, да и все время, проведенное в рамках программы обмена, подарило нам жажду новых впечатлений и множество замечательных воспоминаний, которые мы будем лелеять и дальше.

Чтение и аудирование
1 Опишите фотографию A: где она была сделана; время года; как люди себя чувствуют.

Решение #1

Picture A was probably taken at a European train station because we can see trains on both sides of a platform and people with luggage. I suppose the picture was taken when it was rather cold because people on the platform are wearing warm clothes and winter hats. It could be the end of autumn, the winter or the beginning of spring. The people are probably excited to go on a train journey.
(Фотография А, вероятно, была сделана на вокзале в Европе, потому что мы видим платформу, поезда с обеих сторон и людей с багажом. Я полагаю, что фотография была сделана, когда было довольно холодно, потому что люди на платформе одеты в теплую одежду и зимние шапки. Это могли быть конец осени, зима или начало весны. Люди, вероятно, с нетерпением ждут поездки на поезде.)

Решение #2

Picture A was taken on a platform at a train station. This is clear because you can see trains on either side of the platform. It was most probably taken during the winter, as people are wearing big coats and woollen hats and scarves. They must feel very cold and are hoping that their train arrives soon.
(Фотография А была сделана на платформе на железнодорожной станции. Это ясно, потому что видны поезда по обе стороны платформы. Скорее всего, снимок сделан зимой, так как люди одеты в большие куртки, шерстяные шапки и шарфы. Должно быть, им очень холодно, и они надеются, что их поезд скоро прибудет.)

2 Посмотрите на карту. Какие страны вы видите? Как достопримечательности на рисунке В связаны с картой?

Решение #1

On the map in picture C we can see parts of the United Kingdom, Belgium and France. There are also dots that show their capitals. The landmarks in picture B are located in these cities. The Big Ben is located in London, UK and the Eiffel Tower is located in Paris, France.
(На карте на рисунке C мы видим части Великобритании, Бельгии и Франции. Также точками показаны их столицы. Достопримечательности на рисунке B находятся в этих городах. Биг-Бен находится в Лондоне, Великобритания, а Эйфелева башня – в Париже, Франция.)

Решение #2

The map in picture C shows part of the UK, France and Belgium. On the map we can see London, the capital city of the UK and Paris, the capital city of France. Picture B shows two famous landmarks - Big Ben, which is in London, and the Eiffel Tower, which is in Paris.
(На карте на рисунке С изображена часть Великобритании, Франции и Бельгии. На карте можно увидеть Лондон, столицу Великобритании, и Париж, столицу Франции. На картинке B изображены две знаменитые достопримечательности – Биг Бен, который находится в Лондоне, и Эйфелева башня, которая находится в Париже.)

3 Прочитайте последнее предложение в каждом абзаце. О чем идет речь в статье? Послушайте, прочитайте и проверьте.

Решение #1

The article is about a family’s visit to England and their journey under the water through the Channel Tunnel.
(В статье говорится о том, как одна семья посетила Англию и об их путешествии под водой через туннель под Ла-Маншем.)

Решение #2

The article is about a ‘house-swapping scheme,’ which leads to a family visiting England and then travelling to Paris through the Channel Tunnel.
(В статье рассказывается о «системе обмена домами», в результате которой одна семья посещает Англию, а затем едет в Париж через туннель под Ла-Маншем.)

4 RNE Прочитайте текст и выполните задания 1-7. В каждом задании выберите номер 1, 2, 3 или 4. Затем переведите строки 28-47 из текста на русский язык.
Учебные навыки
Множественный выбор
Быстро прочтите текст, чтобы понять, о чем он. Прочитайте каждое утверждение, а затем найдите часть текста, к которой относится это утверждение. Просмотрите варианты и выберите тот, который подходит больше всего. В завершенном высказывании информация, содержащаяся в тексте, может быть перефразирована.

1 Автор впервые узнал о схеме обмена домами путём поиска информации. (строка 4)
1 от своей жены.
2 чисто случайно.
3 через туристическое агентство.
4 путем поиска информации.

2 Автор использует фразу 'go for it' (абзац 2), чтобы выразить идею о риске.
1 риске.
2 путешествии за границу.
3 полёте на самолёте.
4 наличии выбора.

3 Почему автор выбрал турпакет? (строка 12)
1 Они хотели проехать через туннель под Ла-Маншем.
2 Он включал проживание в отеле высшего класса.
3 Он был дешевым с учетом предлагаемых услуг.
4 Он позволял им воспользоваться метро и автобусной системой.

4 Автора больше всего привлекло то, что поезд «Евростар» не подвергался влиянию морских условий. (строка 28)
1 путешествовал так глубоко под уровнем моря.
2 не подвергался влиянию морских условий.
3 предлагал удобный способ передвижения.
4 передвигался по такому хорошо спроектированному туннелю.

5 Во время своего путешествия по туннелю автор смотрел на других пассажиров. (строки 32-33)
1 изучал деловой отчет
2 смотрел на других пассажиров.
3 читал роман о путешествиях.
4 хотел, чтобы путешествие поскорее закончилось.

6 От автора мы узнаем, что максимальная скорость поезда – 300 км/ч. (строка 39-40)
1 поездка из Лондона в Париж заняла 3 часа.
2 поезд набирает скорость быстрее, чем «Боинг-747».
3 максимальная скорость поезда – 300 км/ч.
4 центр Парижа более оживленный, чем центр Лондона.

7 Каков был результат пережитого автором? (строка 44)
1 Он стал больше думать о прошлом
2 Он увидел ценность нового опыта.
3 Он понял, что его путешествие было особенным.
4 Он понял, что ему не стоило так беспокоиться.

Решение #

1 4
2 1
3 3
4 2
5 2
6 3
7 2

5 Соотнесите слова/фразы, выделенные жирным шрифтом, с их определениями: passengers in (пассажиры в), chance (шанс), reprimanded (отчитал), sped up (ускорился), longing for (жажда), achievement (достижение), decided on (решились на), eased forward (подался вперёд), different (иной), usefulness (полезность), attractive (привлекательный), doing something without having previous experience of it (делать что-то, не имея предшествующего опыта), endless (бесконечный).

Решение #

opportunity (возможность): chance (шанс)
taking such a leap into the unknown (совершить такой прыжок в неизвестность): doing something without having previous experience of it (делать что-то, не имея предшествующего опыта)
opted for (выбрали): decided on (решились на)
unlimited (неограниченный): endless (бесконечный)
scolded (отругал): reprimanded (отчитал)
picturesque (живописный): attractive (привлекательный)
feat (подвиг): achievement (достижение)
convenience (удобство): usefulness (полезность)
occupants of (обитатели): passengers in (пассажиры в)
novel (новый): different (иной)
nosed out (высунулся): eased forward (подался вперёд)
accelerated (ускорился): sped up (ускорился)
yearning for (жажда): longing for (жажда)

6 Заполните словами: high (высокий), cherish (лелеять), rough (бурный), travel (путешествие), tight (жёсткий), grab (схватить), package (пакет), exchange (обмен), business (деловой), intriguing (интригующий). Составьте предложениями с фразами, основываясь на тексте.
1 программа обмена
2 на высокой ноте
3 жёсткий бюджет
4 турпакет
5 деловые отчеты
6 бурное море
7 опыт путешествий
8 привлечь мое внимание
9 лелеять воспоминания
10 интригующая возможность

Решение #1

1 exchange (обмен);
2 high (высокий);
3 tight (жёсткий);
4 package (пакет);
5 business (деловой);
6 rough (бурный);
7 travel (путешествие);
8 grab (схватить);
9 cherish (лелеять);
10 intriguing (интригующий).

1 The writer of the text and his wife found an international exchange programme in a traveler magazine.
(Автор текста и его жена нашли программу международного обмена в журнале для путешественников.)
2 The family ended their holiday on a high note with a journey through the Channel Tunnel.
(Семья завершила свой отпуск на высокой ноте путешествием через туннель под Ла-Маншем.)
3, 4 A package deal was a good choice for them since they were on a tight budget.
(Пакетное предложение было хорошим выбором для них, так как они были ограничены в бюджете.)
5 Some of the people on the Eurostar passenger train were looking through business reports and notes.
(Некоторые люди в пассажирском поезде Eurostar просматривали деловые отчеты и заметки.)
6 The Eurostar adverts spoke highly about the “lack of rough seas”.
(В рекламе Eurostar высоко оценивалось «отсутствие морской качки».)
7 This journey under the water was a very pleasant travel experience.
(Это поездка под водой была очень приятным опытом путешествия.)
8 The tunnel itself had no artwork or posters to grab the attention of the writer.
(В самом туннеле не было никаких иллюстраций или плакатов, которые привлекли бы внимание писателя.)
9 The family will cherish the memories of this trip for a long time.
(Семья будет долго лелеять воспоминания об этой поездке.)
10 This exchange programme was such an intriguing opportunity they had to go for it.
(Эта программа обмена была такой интригующей возможностью, что им обязательно нужно было ею воспользоваться.)

Решение #2

1 The writer of the text and his family took part in an exchange programme.
(Автор этого текста и его семья приняли участие в программе обмена.)
2 To end their holiday on a high note, they decided to go to France.
(Чтобы завершить свой отпуск на высокой ноте, они решили поехать во Францию.)
3,4 They were on a fairly tight budget so they chose a package deal.
(У них был довольно жесткий бюджет, поэтому они выбрали турпакет.)
5 Many of the writer’s fellow-passengers were reading business reports.
(Многие попутчики автора читали деловые отчеты.)
6 The writer liked the fact he wouldn’t encounter rough seas.
(Автору нравилось, что он не столкнется с бурным морем.)
7 The Channel Tunnel was a novel travel experience for the writer.
(Туннель под Ла-Маншем стал для автора новым опытом путешествия.)
8 There wasn’t much in the carriage to grab my attention.
(В вагоне не было ничего такого, что могло бы привлечь мое внимание.)
9 The trip gave the writer many wonderful memories to cherish.
(Поездка подарила писателю много прекрасных воспоминаний, которые он будет лелеять.)
10 It was such an intriguing opportunity he had to find out more about it.
(Это была такая интригующая возможность, что он должен был узнать о ней больше.)

Говорение
7 Работа в парах. Представьте, что вы совершили интересное путешествие. Расскажите своему партнеру о своем путешествии. Скажите:
куда вы поехали и каким видом транспорта пользовались
как долго вы ехали и какова причина вашего путешествия
что вы делали во время пребывания там.
В парах задайте вопросы и ответьте на них, основываясь на тексте

Решение #1

This summer I had a wonderful travel experience. Me and my family flew to Australia. We saw a lot of picturesque views there during the two weeks of our holiday. There were also many exotic animals. I loved this trip very much and can’t wait to fly there again.
(Этим летом у меня был замечательный туристический опыт. Мы с семьей полетели в Австралию. За две недели нашего отдыха мы увидели там множество живописных видов. Там также было много экзотических животных. Мне очень понравилось это путешествие, и я не могу дождаться, когда снова полечу туда.)
Student A: Where did the family live during the exchange programme?
Student B: They lived in the Peak District of England. How long was the exchange?
Student A: It lasted for a month. Where did they decide to go to end their holiday on a high note?
Student B: They decided to travel to Paris via the Channel Tunnel.
Why did they opt for the package deal?
Student A: The package deal was cheap and they were on a fairly tight budget. What is the Channel Tunnel also called?
Student B: It is also called ‘Chunnel’. Why was the lack of rough seas a major selling point for the author?
Student A: Because he gets seasick very easily.

Ученик А: Где жила эта семья во время программы обмена?
Ученик B: Они жили в Пик Дистрикт в Англии. Как долго длился обмен?
Ученик А: Он длился месяц. Куда они решили поехать, чтобы завершить свой отдых на высокой ноте?
Ученик B: Они решили отправиться в Париж через туннель под Ла-Маншем.
Почему они выбрали пакетное предложение?
Ученик А: Пакетное предложение было недорогим, а у них был довольно ограниченный бюджет. Как еще называется туннель под Ла-Маншем?
Ученик B: Он также называется «Чуннель». Почему отсутствие морской качки было главным аргументом в пользу автора?
Ученик А: Потому что его очень легко укачивает.

Решение #2

Last August I went to California with my family. We travelled by aeroplane. We were there for three weeks for our summer holiday. While we were there we went swimming, surfing and souvenir shopping. We also visited Disneyland.
(В августе прошлого года я с семьей ездил в Калифорнию. Мы путешествовали на самолете. Мы провели там три недели летних каникул. Пока мы там были, мы плавали, занимались серфингом и покупали сувениры. Мы также посетили Диснейленд.)
STUDENT A: What is an exchange programme?
STUDENT B: When you swap houses with another person or family for a certain amount of time. How long was this exchange programme?
STUDENT A: The families exchanged homes for one month. How many children are in this family?
STUDENT B: There are two teenage children. How far below the surface is the ‘Chunnel’?
STUDENT A: Well, it is about 50 metres below the bottom of the English Channel. How fast was the train going? STUDENT B: The train was travelling at 300 kph. How much time did it take to travel from London to Paris?
STUDENT A: The trip took 2 hours from London to Paris.

Ученик A: Что такое программа обмена?
Ученик B: Когда вы меняетесь домами с другим человеком или семьей на определенное время. Как долго длилась эта программа обмена?
Ученик А: Семьи обменялись домами на один месяц. Сколько детей в этой семье?
Ученик B: В семье двое детей-подростков. Как глубоко под землей находится «Чуннель»?
Ученик А: Ну, он находится на глубине примерно 50 метров под дном Ла-Манша. С какой скоростью двигался поезд?
Ученик B: Поезд ехал со скоростью 300 км/ч. Сколько времени заняло путешествие из Лондона в Париж?
Ученик А: Поездка из Лондона в Париж заняла 2 часа.

Письмо
8 Портфолио: Используя свои ответы из Упр.7, напишите письмо своему другу о своем опыте путешествий (80-120 слов).

Решение #1

Dear Sam,
How have you been lately? In your last letter, you asked me about my travel experience. I want to tell you about this summer. This summer I had a wonderful holiday. Me and my family flew to Australia. It was amazing! We saw a lot of picturesque views there during the two weeks of our holiday. There were also many exotic animals. We walked a lot, went swimming and surfing and brought home a bunch of souvenirs. I loved this trip very much and can’t wait to fly there again! Did you travel anywhere this summer? Hope to hear from you soon.
Best wishes,
Andrew
(Дорогой Сэм,
Как ты поживаешь в последнее время? В своем последнем письме ты спрашивал меня о моем опыте путешествий. Я хочу рассказать тебе об этом лете. Этим летом у меня были замечательные каникулы. Мы с семьей полетели в Австралию. Это было потрясающе! За две недели отпуска мы увидели там много живописных видов. Там также было много экзотических животных. Мы много гуляли, плавали, занимались серфингом и привезли домой кучу сувениров. Мне очень понравилась эта поездка, и я жду не дождусь, когда смогу полететь туда снова! А ты путешествовал куда-нибудь этим летом? Надеюсь получить от тебя ответ в ближайшее время.
С наилучшими пожеланиями,
Эндрю)

Решение #2

Dear Raymond,
How are you? I am just writing to tell you about my trip. Last August I went to California with my family. We travelled by aeroplane. We stayed for three weeks on our summer holiday. It was great fun. While we were there we went swimming, surfing and did lots of shopping for souvenirs. We also went to Disneyland for 5 days. It was the best place ever! Let me know if you have been on holiday lately. I’d love to hear your news.
Write soon,
Peter
(Дорогой Рэймонд,
Как дела? Я пишу, чтобы рассказать тебе о своей поездке. В августе прошлого года я с семьей ездил в Калифорнию. Мы летели на самолете. Мы провели там три недели во время летних каникул. Было очень весело. Пока мы там были, мы плавали, занимались сёрфингом и покупали много сувениров. Мы также ездили в Диснейленд на 5 дней. Это было самое лучшее место на свете! Расскажи мне, был ли ты на отдыхе в последнее время. Я буду рад узнать твои новости.
Пиши поскорее,
Питер)
Приведем выдержку из задания из учебника Баранова, Дули, Копылова 10 класс, Просвещение:
Unit 1.1
A Journey Under
Recently, my wife and I came upon an advertisement in a travel magazine for an international exchange programme promising «the chance of a lifetime». Not one to let such an intriguing opportunity pass me by. but a bit hesitant about taking such a leap into the unknown. I did some research and discovered that the programme involved something called house-swapping.
After much discussion, my family and I decided to. as they say, go for it. Consequently, we were soon setting off for a holiday in the Peak District of England while our exchange partners wore settling down for their vacation in our flat back home in Mt Vernon. Washington. The exchange was fa a month and the time passed quickly. To end our time away on a high note, we decided to travel to Paris via the engineering marvel known as the Channel Tunnel.

Being on a fairly tight budget, we opted fa a package deal which included round trip tickets on the Eurostar passenger train, five nights in a three-star hotel in Paris, Metro passes and unlimited use of the Paris bus 15 system. When the package still hadh1 arrived after a week, I began to think that perhaps our trip hadn't been such a good idea after al. Maybe it was a sign that we shouldn't go.
The tickets and vouchers eventually arrived and I scolded myself fa having had such silly thoughts. On the day of departure, with plenty of time to spare, my two teenage children, my wife and I stood waiting eagerly on the platform at St Pancras Station. At exactly 7.57 am. wo boarded our train and began our journey through the picturesque county of Kent. About half an hour into our journey, an announcement, in both English and French, informed us that we were about to enter the Channel Tunnel.
The Eurostar advents had boasted proudly about tie ‘Chunnel’ engineering feat and the convenience it offered to those traveling between England and the Continent. They had spoken highly of the "lack of rough seas" and to me, a person who gets seasick very easily, the was a major selling point. When all is said and done, however. I must admit that there were moments when I felt quite nervous about traveling 50 metres below the bottom of the English Channel
Inside the tunnel itself, there really wasn't much to grab my attention - no posters or other artwork - so I busied myself studying the occupants of cur carnage. Some calmly road novels a newspapers; others quietly looked through business reports and notes. I quickly realized, however, that most of my fellow passengers were like my family in that they looked excited and very happy to be enjoying such a novel travel experience.
Our underwater journey ended as quickly as it had begun. All of a sudden, wo left the darkness of the tunnel behind and nosed out into the light of the pleasant French morning. The tracks being well-built wo quickly accelerated to 300 kph, the speed of a Boeing 747 al takeoff. We arrived in Paris's busy city centre a mere 2 hours after leaving London. That journey, and indeed the whole time that we spent on the exchange progamme, have given us all a yearning fa new experiences, and many wonderful memories that we win cherish lamer.

Reading & Listening
1 Describe picture A: where it was taken; time of year; how people feel.

2 Look at the map. Which countries can you see? How are the landmarks in picture В related to the map?

3 Read the last sentence in each paragraph. What is the article about? Listen, read and check.

4 RNE Read the text and complete tasks 1-7. In each task choose number 1, 2, 3 or 4. Then translate lines 28-47 from the text into Russian.

Study Skills
Multiple Choice
Read the text quickly to get an idea of what it is about. Read each statement stem, then find the part of the text which the statement refers to. Go through the choices and choose the one that fits best. The information in the text might be rephrased in the completed statement.
1 The writer first learned about the house-swapping scheme through a travel agent. (line 1)
1 from his wife.
2 purely by chance.
3 through a travel agent
4 by doing research.
2 The writer uses the phrase ‘go for it’ (paragraph 2) to express the idea of taking a risk.
1 taking a risk.
2 going abroad.
3 flying on a jet.
4 having a choice.
3 Why did the writer chose the package deaf? (lines 11-13)
1 They wanted to travel via the Channel Tunnel.
2 It included a stay in a top-class hotel.
3 It was cheap for what It offered.
4 It allowed them to use the Metro and bus system.
4 The writer was most attracted by the fact that the Eurostar train offered a convenient way to travel. (lines 23-25)
1 travelled so far below sea level.
2 was unaffected by sea conditions.
3 offered a convenient way to travel.
4 used such a well-designed tunnel.
5 During his journey through the tunnel, the writer looked at the other passengers. (lines 28-29)
1 studied a business report
2 looked at the other passengers.
3 read a novel about travelling.
4 wished the Journey would end quickly.
6 We learn from the writer that the train accelerates faster than a Boeing 747. (line 41)
1 the trip from London to Paris took 3 hours.
2 the train accelerates faster than a Boeing 747.
3 the train’s top speed is 300 kph.
4 Paris’s city centre is busier than London's.
7 What was the result of the writer’s experiences? (line 44)
1 He began to think more about the past
2 He saw the value of doing new things.
3 He realised his journey was special.
4 He saw that he needn’t have worried so much.

5 Match the words/phrases in bold to their definitions: passengers In, chance, reprimanded, sped up, longing for, achievement, decided on, cased forward, different, usefulness, attractive, doing something without having previous experience of It, endless.

6 Complete with: high, cherish, rough, travel, tight, grab, package, exchange, business, Intriguing. Make sentences based on the text, using the phrases.
1 exchange programme
2 on a high note
3 tight budget
4 package deal
5 business reports
6 rough seas
7 travel experience
8 grab my attention
9 to cherish memories
10 Intriguing opportunity

find out more about it.
Speaking
7 Work in pairs. Imagine you have been on an interesting journey. Tell your partner about your journey. Say:
whore you went and which means of transport you used
how long you went for and the reason for your journey
what you did during your stay there
In pairs, ask and answer questions based on the text
Last August I went to California with my family. We travelled by aeroplane. We were there for three weeks for our summer holiday. While we were there we went swimming, surfing and souvenir shopping. We also visited Disneyland.
SA: What is an exchange programme?
SB: When you swap houses with another person or family for a certain amount of time. How long was this exchange programme?
SA: The families exchanged homes for one month. How many children are in this family?
SB: There are two teenage children. How far below the surface is the ‘Chunnel’?
SA: Well, it is about 50 metres below the bottom of the English Channel. How fast was the train going? SB: The train was travelling at 300 kph. How much time did it take to travel from London to Paris?
SA: The trip took 2 hours from London to Paris. Etc

Writing
8 Portfolio: Use your answers from Ex. 7 to write an email to a friend of yours about your travel experience (80-120 words).
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением