Упр.4 Модуль 3e ГДЗ Spotlight 8 класс

4 Соедините предложения. Используйте слова в скобках.
1 Он шел медленно вниз по дороге. Пошел дождь, (когда)
2 Птицы пели. Солнце светило. (в то время)
3 Она побежала к полицейскому. Она обратилась за помощью. (и)
4 Я нашел адрес владельца. Я вернул бумажник. (как только)
5 Она спрятала письмо в ящик. Она открыла дверь. (до)

Решение #

1 He was walking slowly down the road when it started raining (Он медленно шел вниз по дороге, когда начался дождь). (Past Continuous, т.к. именно данное время используется для описания действия, происходившего в прошлом(в развитии/в процессе) и прерванного другим действием; Past Simple, т.к. именно данное время используется для описания краткого действия, прервавшего действие в развитии/процессе)
2 The birds were singing while the sun was shining (Птицы пели в то время, когда светило солнце). (Past Progressive, т.к. это два одновременных действия в прошлом (обычно выполняемые разными деятелями))
3 She ran towards the police officer and asked for help (Она побежала к полицейскому и попросила помощи). (Past Simple, т.к. это последовательные действия в прошлом)
4 I returned the wallet as soon as I found the owner's address (Я вернул бумажник, как только нашел адрес владельца). (Past Simple, т.к. показывается последовательность действий, произошедших в прошлом)
5 She hid the letter in the drawer before she opened the door (Она спрятала письмо в ящик до того как открыла дверь). (Past Simple, т.к. показывается последовательность действий, произошедших в прошлом)
Художественный стиль
Для того, чтобы ваша история была интересней читателю, можно использовать:
• разнообразные прилагательные (Это был теплый летний день) и наречия (Он поднялся вверх по лестнице медленно).
• разнообразные глаголы. Вместо того чтобы сказать: Он сломал ногу и не мог ходить, вы можете сказать: Он сломал ногу и хромал.
Приведем выдержку из задания из учебника Юлия Ваулина, Джунни Дули 8 класс, Просвещение:
4 Join the sentences. Use the words in brackets.
1 He was walking slowly down the road. It started raining, (when)
2 The birds were singing. The sun was shining, (while)
3 She ran towards the police officer. She asked for help, (and)
4 I found the owner's address. I returned the wallet, (as soon as)
5 She hid the letter in the drawer. She opened the door, (before)

Narrative style
To make your story more interesting to the reader you can use:
• a variety of adjectives It was a warm summer day and adverbs He climbed up the stairs slowly.
• a variety of verbs. Instead of saying: He broke his leg and couldn't walk, you can say: He broke his leg and limped.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением