Упр.H Модуль 3 Test Booklet ГДЗ Spotlight 11 класс
H Прослушайте выступающих и для вопросов 45—50 выберите ответ A, B или C.
45 Listen to a woman talking about a charity shop. What does she think about it? (C) (Прослушайте рассказ женщины, которая говорит о благотворительном магазине. Что она думает о нем?)
A It’s not as cheap as she would like. (Он не настолько дешевый, как хотелось бы)
B They should close the shop down. (Магазин нужно закрыть)
C They do excellent work. (Он отлично работает)
46 Listen to a man talking about young people. What is his opinion? (B) (Послушайте мужчину, который говорит о молодежи. Каково его мнение?)
A Their parents are too demanding. (Их родители слишком требовательны к ним)
B They can plan their time better. (Они могли бы лучше планировать свое время)
C They should work part-time with their parents. (Они должны работать неполный рабочий день вместе с родителями)
47 Listen to a woman talking about credit cards. What does she think about them? (C) (Послушайте женщину, которая говорит о кредитных картах. Что она думает о них?)
A They are useful when you have no money. (Они полезны, когда у вас нет денег)
B Everybody should have one. (У каждого должна быть хотя бы одна)
C People would be better off without them. (Людям было бы лучше без них)
48 Listen to a girl talking about her exam results. What had she expected? (C) (Послушайте девушку, которая говорит о результатах своих экзаменов. Чего она ожидала?)
A She had failed all her exams. (Она провалила все свои экзамены)
B Her parents would be disappointed. (Ее родители были разочарованы)
C She had done badly in all of her exams. (Она плохо сдала все свои экзамены)
49 Listen to a boy talking about his part-time job. How does he feel about it? (B) (Послушайте юношу, который говорит о его работе с неполным рабочим днем. Что он думает о ней?
A He doesn’t like it. (Ему она не нравится)
B He's glad he took the job. (Он рад, что получил работу)
C He finds it too tiring. (Она кажется ему слишком утомительной)
50 Listen to a young man talking about his job interview. What happened? (A) (Послушайте молодого человека, который говорил о своем собеседовании о принятии на работу. Что случилось?)
A He got the job. (Он получил работу)
B He lied about his experience. (Он солгал о своем опыте работы)
C The interview went terribly wrong. (Интервью прошло в корне неправильно)
Текст аудирования:
Говорящий 1 (женщина средних лет)
Я знаю, что работа, которую они делают для бездомных - чудесна, и они тратят много денег, чтобы им помочь, но, в самом деле, я бы никогда ничего там не покупала. Я бы с радостью, но я не заинтересована в покупке чего-то подержанного, когда я могу найти то, что я хочу, в новом виде. Но я не считаю, что магазин должен закрыться!
Говорящий 2 (мужчина средних лет)
Я знаю, что сегодня молодежь более занятые, чем люди моего поколения. Их школьные задания более сложные, и поступление в университет или колледж представляет бо?льшие трудности. Но это не значит, что они не должны помогать своим родители. Я имею в виду, что они могут найти пару часов в день, чтобы помочь по хозяйству или даже подработкой, так как они могут иметь свои собственные деньги, если они организуют свои графики.
Говорящий 3 (женщина средних лет)
Я знаю, что некоторые люди считают кредитные карты полезными, когда им нужно потратить больше денег, чем у них есть. Но все мои знакомые, которые имеют кредитную карту, считают, что с ними трудно расплатиться. Я думаю, наша жизнь была бы легче, если бы этого пластикового соблазна не было вообще!
Говорящий 4 (девушка-подросток)
Когда прибыл конверт с моими результатами экзаменов, я очень сильно волновалась. Я была уверена, что не сдала, по крайней мере половину своих экзаменов и что получила плохие оценки в остальных. Что мне сказать моим родителям? Но когда я открыла конверт, я был далеко не разочарована. Я получила высшие оценки по всем экзаменам!
Говорящий 5 (юноша-подросток)
Я получаю действительно хорошие деньги от работы в кафе. Мои родители не могли себе позволить давать мне больше карманных денег, поэтому они предложили мне подработку. Сначала я не хотел. Я думал, что будет очень утомительно идти работать после школы, но сейчас я бы не поступил другим образом.
Говорящий 6 (молодой мужчина)
Собеседование шло очень хорошо, пока он не спросил о моем предыдущем опыте работы, и тогда я просто ничего не мог сказать. Все мои друзья говорили мне врать об этом, но я сказала ему честно, что у меня никогда раньше не было работы. В конце он сказал мне, что он оценил мою честность и что я могу приступить к работе как только смогу! Вы можете в это поверить?
Решение #
45 C
46 B
47 C
48 C
49 B
50 A
Приведем выдержку из задания из учебника Юлия Ваулина, Джунни Дули 11 класс, Просвещение:
H Listen to the speakers and for questions 45—50 choose A, B or C.
45 Listen to a woman talking about a charity shop. What does she think about it? (C)
A It’s not as cheap as she would like.
B They should close the shop down.
C They do excellent work.
46 Listen to a man talking about young people. What is his opinion? (B)
A Their parents are too demanding.
B They can plan their time better.
C They should work part-time with their parents.
47 Listen to a woman talking about credit cards. What does she think about them? (C)
A They are useful when you have no money. B Everybody should have one.
C People would be better off without them.
48 Listen to a girl talking about her exam results. What had she expected? (C)
A She had failed all her exams.
B Her parents would be disappointed.
C She had done badly in all of her exams.
49 Listen to a boy talking about his part-time job. How does he feel about it? (B)
A He doesn’t like it.
B He's glad he took the job.
C He finds it too tiring.
50 Listen to a young man talking about his job interview. What happened? (A)
A He got the job.
B He lied about his experience.
C The interview went terribly wrong.
Текст аудирования:
Speaker 1 (middle-aged woman)
I know the work they do for the homeless is fantastic, and they do raise a lot of money to help but, really, I would never buy anything from there. I’d like to, but I’m not keen on buying something second-hand when I can find what I want somewhere else brand-new. I’m not saying the shop should close down though!
Speaker 2 (middle-aged man)
I know that young people today are busier than my generation used to be. Their schoolwork is more demanding, and there’s extra pressure to go to university or college. But this doesn’t mean that they shouldn’t help out their parents, though. I mean, if they organise their schedules better, they can find a couple of hours in the day to help out with the housework or even get a part-time job, so they can have their own money.
Speaker 3 (middle-aged woman)
I’m sure some people find credit cards useful at times when they need to spend more money than they have. But everyone I know that has a credit card finds it difficult to pay it off. I think our lives would be easier if this plastic temptation didn’t even exist!
Speaker 4 (teenage girl)
When the envelope containing my exam results arrived, I couldn’t have been more anxious. I was sure I hadn’t passed at least half of my exams and that I’d got terrible marks in the rest of them. What would I tell my parents? But when I opened the envelope, I was far from disappointed. I had received top marks for all my exams!
Speaker 5 (teenage boy)
The money I get from working in the cafe is really good. My parents couldn’t afford to give me more pocket money, so they suggested I get a part-time job. At first I didn’t want one. I thought it would be really tiring going to work after school, but now I wouldn’t have it any other way.
Speaker 6 (young man)
The interview was going really well until he asked about my previous experience, and then I just didn’t have anything to say. All my friends had told me to lie about it, but I told him honestly that I had never had a job before. In the end he told me he really appreciated my honesty and that I could start working for them as soon as I could! Can you believe it?
Популярные решебники 11 класс Все решебники
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением