Упр.H Модуль 2 Test Booklet ГДЗ Spotlight 11 класс

H Прослушайте радио-интервью с подростками, которые рассказывают о том, как они помогли друзьям в беде. Сопоставьте говорящих с утверждениями А-G, данными ниже. Среди них есть одно лишнее утверждение.
A I’m always ready to protect my friend. (Я всегда готов защитить своего друга)
B I like sharing my friend’s interests. (Мне нравится разделять интересы моих друзей)
C A little help is often all that is needed. (Зачастую все, что требуется – это небольшая помощь)
D I want to help my friend with her family problems. (Я хочу помочь своей подруге с ее семейными проблемами)
E My friends always come to me for help. (Мои друзья всегда приходят ко мне за помощью)
F I’m willing to make sacrifices for my friend. (Я готов пойти на жертвы ради своего друга)
G I encourage my friend to be honest. (Я прошу своего друга быть честным)

Текст аудирования:
Я попросил некоторых молодых людей рассказать, как они помогли в беде своему другу. Вот что они говорят.
Говорящий 1 (девушка-подросток)
Я не люблю ходить на вечеринки... Это не для меня... но моя подруга Люси любит! На прошлой неделе Люси получила приглашение на день рождения. Проблема в том, что она не могла пойти, потому что родители не отпускают ее в одиночку. Естественно, я предложила пойти с ней. Я знаю, она моя лучшая подруга и я не хочу ее пропустить что-то, что ей очень нравится. Я знаю, что она бы сделала для меня то же самое!
Говорящий 2 (девушка-подросток)
У моего лучшего друга много талантов, но математика не является одним из них. Когда я увидела, что он изо всех сил пытается сделать свою домашнюю работу по математике, я предложила помочь. Я не дала ему ответы, но дала ему несколько советов, которые помогут ему решить проблемы самостоятельно. Он так гордился тем, что ему удалось выполнить задание!
Говорящий 3 (юноша-подросток)
Это было в мой первый день в школе, один из старших учеников дразнил моего друга из-за его роста. Я был очень высоким для своего возраста, поэтому я подошел к мальчику
и, глядя на него сверху вниз, сказал: "почему бы тебе не выбрать кого-нибудь своего размера?" Хулиган ничего не сказал и убежал!
Говорящий 4 (девушка-подросток)
Я знала, что родители моей подруги развелись, но я не знала, насколько сильно это повлияло на нее, пока не увидела, как она плачет после школы. Когда мы вместе шли домой, я сказала ей, что она может поговорить со мной о чем угодно и что я буду рядом с ней. После этого она вытерла слезы и улыбнулась.
Говорящий 5 (юноша-подросток)
Во время теста одна из моих подруг попыталась подсмотреть ответы в моем листке, потому что она не учила. Я продолжил выполнять тест и спрятал свои ответы. После занятий я видел, что она была в ярости. Я подошел к ней и сказал, что если ей нужна помощь в изучении следующей темы, я был бы рад ей помочь. Она извинилась и поблагодарила меня за предложение.
Говорящий 6 (девушка-подросток)
Моя подруга Джоди интересуется помощью бездомным. Она чувствует, что это является важным делом. Поэтому я собрала вместе несколько подростков, и мы пошли работать с ней волонтерами в местный приют. Это было таким полезным опытом для всех нас!

Решение #

45 F
46 C
47 A
48 D
49 G
50 B
Приведем выдержку из задания из учебника Юлия Ваулина, Джунни Дули 11 класс, Просвещение:
H Listen to a radio interview with some teens talking about ways they’ve helped friends in trouble. Match the speakers with the statements A-G below. There is one extra statement.
A I’m always ready to protect my friend.
B I like sharing my friend’s interests.
C A little help is often all that is needed.
D I want to help my friend with her family problems.
E My friends always come to me for help.
F I’m willing to make sacrifices for my friend.
G I encourage my friend to be honest.
Текст аудирования:
I asked some young people to share with me how they’ve helped a friend in need. Here’s what they had to say.
Speaker 1 (teenage girl) (F)
I don’t like going to parties... it’s not for me... but my friend Lucy does. Last week, Lucy got an invitation to a birthday party. The problem was that she couldn’t go because her parents wouldn’t let her go alone. Naturally, I offered to go with her. I mean, she’s my best friend and I didn’t want her to miss out on something she’d have really liked. I know she’d do the same for me!
Speaker 2 (teenage girl) (C)
My best friend has many talents but maths is not one of them. When I saw him struggling to do his maths homework, I offered to help. I didn’t give him the answers but I gave him some hints to help him solve the problems on his own. He felt so proud that he had managed to complete the assignment!
Speaker 3 (teenage boy) (A)
It was the first day of school and one of the older students was picking on my friend because of his height. I’m very tall for my age, so I went up to the boy
and looking down at him said: “Why don’t you pick on someone your own size?" The bully said nothing and ran away!
Speaker 4 (teenage girl) (D)
I knew my friend’s parents were getting a divorce, but I didn’t know how badly it was affecting her until I saw her crying after school. As we walked home together I told her that she could talk to me about anything and that I’d be there for her. With that, she wiped away her tears and started to smile.
Speaker 5 (teenage boy) (G)
During a test, one of my friends tried to look at my paper since she hadn’t studied. I continued with the test and hid my answers. After class I could see she was furious. I went up to her and said that if she needed help studying for the next one, I’d be glad to lend her a hand. She apologised and thanked me for the offer.
Speaker 6 (teenage girl) (B)
My friend Jody is concerned with helping the homeless. She feels it is an important cause. So I got several teenagers together and we went with her to volunteer at the local shelter. It was such a rewarding experience for all of us!
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением