Упр.5 Модуль 4e ГДЗ Spotlight 11 класс

5. Прочитайте теорию в блоке, а затем найдите примеры некоторых из различных методов, используемых в истории в Упр.2.
Существуют различные методы повествования, которые можно использовать, чтобы оживить свою историю. К ним относятся:
• использование различных более сложных прилагательных и наречий.
Испуганный человек начал неудержимо трястись.
• избегать простых глаголов например ел, ходил, сказал, посмотрел. Попробуйте использовать более описательные, сложные глаголы.
• использование ваших чувства (зрение, обоняние, осязание, слух, вкус)
листья трещали под ногами, когда я шел.
• использование аллитерации, или повторения звука в начале или в конце слова в предложении.
Он наконец добрался домой в целости и сохранности, в конце концов.
• использование метафор / сравнений, чтобы сделать сравнение между двумя вещами.
Он был худой как щепка (сравнение), у нее сердце из камня (метафора).
• использование причастий настоящего или прошедшего времени, чтобы сделать более длинные, более сложные предложения.
Дрожа от холода, он обернул одеяло вокруг себя;
Испугавшись, она побежала прочь так быстро, как только могла.
• Гипербола
После того, что казалось, целую вечность... Он был так голоден, он мог съесть лошадь.
• использование фраз, которые иллюстрируют чувства героев
девочка хихикала с восторгом (показывает счастье).

Решение #

complex adjectives and adverbs: steaming hot; gigantic; instantly; exhausting; skilful
сложные прилагательные и наречия: горячий пар, гигантский, немедленно, изнурительный, умелый

avoiding simple verbs: (the wind) rocked (the helicopters); (it) swallowed up (the helicopter)
избегание простых глаголов: (ветер) качал (вертолет). (это) поглотило (вертолет)

use of senses: hot (coffee)
использование чувств: горячий (кофе)

alliteration: safe and sound
аллитерация: в целостности и сохранности

metaphors/similes: wall of water
метафоры/сравнения: стена воды

participles: Hovering (150 feet above the water)
причастия: парящий (150 футов над водой)

hyperbole: without wasting a single second
гипербола: не тратя ни единой секунды

feelings: (Greg and the other rescue workers) watched in horror; were relieved
чувства: (Грег и другие спасатели) смотрели в ужасе. Выдохнули с облегчением
Приведем выдержку из задания из учебника Юлия Ваулина, Джунни Дули 11 класс, Просвещение:
5. Read the theory box, then find examples of some of the different narrative techniques...

There are different narrative techniques that you can use to liven up your...
• using a variety of more complex adjectives and adverbs The terrified man started...
• avoiding simple verbs e.g. ate, walked, said, looked. Try to use more descriptive, complex verbs instead e.g.exclaimed, threatened,...
• using your senses (sight, smell, touch, sound, taste) The leaves crackled...
• using alliteration, or the repetition of a sound at the beginning or ending of words in a sentence He finally sot...
• using metaphors/similes to make a comparison between two things He was as thin as a rake (simile), she has...
• using present or past participles to make longer, more sophisticated sentences Shaking with cold, he wrapped a blanket around himself;...
• Hyperbole after what seemed like an eternity..., he was so hungry he...
• use phrases which illustrate the characters' feelings the little girl giggled with...

*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.