Упр.10 Модуль 2e ГДЗ Spotlight 11 класс

10 Прочитайте рубрики, данные ниже, и найдите ключевые слова. Затем обсудите: повод для написания; кто будет читать письмо/электронное письмо; как бы вы начали/закончили; в каком стиле вы бы писали; какую информацию вы бы включили в каждый абзац.
А
Посещающий оратор недавно пришел в вашу школу, чтобы выступить с докладом о давлении со стороны сверстников. Ваш учитель попросил вас написать письмо от имени своего класса, чтобы поблагодарить ее (120-150 слов). Включите:
• почему ваш класс оценил разговор
• может ли он прийти снова и поговорить с другим классом
B
Вы учитесь в Англии. Ваш английский друг, Том, послал Вам письмо с просьбой. Прочитайте электронное письмо Тома и заметки, которые вы сделали. Ответьте на электронное письмо Тома, используя все свои заметки. (120-150 слов)
Привет Паула
Школа закончена! Я так счастлив, что я сдал свои экзамены!
Несколько друзей и я собираемся в поход этим летом. Хочешь ли ты пойти?
Есть ли у тебя какое-нибудь оборудование для кемпинга, которое мы могли бы использовать? Я знаю, что ты бывала на кемпинге раньше.
Надеюсь, ты присоединишься. Если у тебя есть какие-то вопросы, немедленно спрашивай!
Скорее ответь на письмо.
Том.

Решение #

A key words: talk on peer pressure, write letter, on behalf of class, thank her (ключевые слова: говорить о давлении сверстников, писать письмо, от имени класса, благодарить ее)

reason for writing: thank and invite (причина написания: благодарность и приглашение)
who will read the letter/email: visiting speaker (кто напишет письмо/электронное письмо: посетитель)
how to begin/end: Dear Mrs + (surname /Regards, (full name) (кто начнет/закончит: Дорогая Миссис + (фамилия /С уважением, (полное имя )
what style to write in: semi-formal (в каком стиле писать: полуофициальное)
B key words: English friend, Tom, request, email, notes (ключевые слова: английский друг, Том, просьба, письмо, заметки)
reason for writing: invite and give information (причина написания: пригласить и дать информацию)
who will read the letter/email: Tom (a friend) (кто прочитает письмо/электронное письмо: Том (друг )
how to begin/end: Hi Tom!/Lots of love, Paula (кто начнет/закончит: Привет Том!/С любовью, Паула)
what style to write in: informal (в каком стиле писать: неформальном)
what information to include in each paragraph A & B: (какую информацию включить в каждый абзац А и В)

para 1 opening remarks/reason for writing (часть 1 начать с заметок/причин написания)
paras 2, 3 main subject(s) of letter/ email (часть 2,3 основные темы письма/электронного письма)
para 4 closing remarks (часть 4 завершающие пометки)
Приведем выдержку из задания из учебника Юлия Ваулина, Джунни Дули 11 класс, Просвещение:
10 Read the rubrics below and find the key words. Then discuss: reason for writing; who will read the letter/email; how you would begin/end; what style you would write in; what information you would include in each paragraph.

A
A visiting speaker recently came to your school to give a talk on peer pressure. Your teacher has asked you to write a letter on behalf of your class to thank her (120-150 words). Include:
•) ) why your class appreciated the talk
•) ) if she can come again and speak to another class

B
You are studying in England. Your English friend, Tom, has sent you an email with a request. Read Tom's email and the notes you have made. Reply to Tom's email, using all your notes. (120-150 words)

Hi Paula,
At last school is over! I'm so happy I've finished my exams!
Some friends and I are going on a camping holiday this summer. Do you want to come along?
Do you have any camping equipment We could use? I know that you have been camping in the past.
Hope you can come. If you have any questions, just ask!
Write back soon,
Tom
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением