Упр.2 Модуль 2 Culture Corner ГДЗ Spotlight 11 класс

2 Прочитайте и заполните пробелы, используя правильную форму слова, данного в скобках.
О нас
ChildLine - бесплатный, 24-часовой конфиденциальный (confidential) телефон доверия, куда дети и молодые люди в Великобритании могут позвонить, когда они чувствуют, что им некуда обратиться. Наши 1 400 1) обученных консультантов успокоят, посоветуют и защитят детей с большим диапазоном проблем, таких как запугивание (bullying), серьёзные семейные проблемы и волнение о друзьях. Больше 20 лет мы 2) спасаем детские жизни, помогаем бездомным молодым людям, 3) живущим на улицах найти убежище (shelter), и просто даем надежду тем, кто 4) думал, что о нём никто не заботится.
Факты и числа
• Каждый день, 5) более чем 4 500 детей и молодых людей звонят в ChildLine.
• ChildLine (Горячая детская линия) проконсультировала приблизительно два миллиона детей и молодых людей с 1986 года.
• ChildLine получает почти в три раза больше звонков от девочек, чем от мальчиков.
• 22% абонентов в возрасте 5-11 лет, 60% в возрасте 12-15, и 18% в возрасте 16-18 лет.
• Приблизительно 550 подростков ежегодно звонят из-за 6) стрессов от экзаменов.
Присоединяйся
Помощь запуганным физической расправой: к сожалению, запугивание - самая 7) обычная проблема из-за которой дети звонят в ChildLine. Мы можем послать Вам пакет антизапугивания, полный превосходных действий, подсказок и идей. А почему бы не финансировать (fundraise) нас во время антизапугивающей недели и помочь нам деньгами, чтобы мы могли отвечать на звонки от дальнейших (further) 1 000 детей каждый день?
Начните помогать равным себе по схеме: Молодые люди могут помочь друг другу! Мы можем помочь вам собрать 'схему поддержки друг друга' в вашей школе и ученики волонтёры 8) выслушают, посочувствуют и посоветуют решить проблему. Помогите принимать больше звонков: Только приблизительно половина молодых людей, которые звонят нам каждый день дозваниваются. Вы можете помочь, делая 9) пожертвования или даже добровольно (volunteering) работая в качестве волонтера как childline консультант.

Решение #

1 trained (тренированный)
2 have been saving (сохраняем, время Present Perfect Continuous, т.к. действие началось в прошлом, длилось какое-то время и все еще продолжается в настоящем, это подтверждает "for over 20 years")
3 living (живущие)
4 thought (думали)
5 more (больше)
6 pressure (давление)
7 most common (наиболее часты)
8 listening (слушая)
9 donation (пожертвование)
Приведем выдержку из задания из учебника Юлия Ваулина, Джунни Дули 11 класс, Просвещение:
2) Read and complete the gaps with the correct form of the...

About us
ChildLine is a free, 24-hour confidential helpline that children and young people in the UK can call when they feel they have nowhere else to turn. Our 1,400 1)........(train) counsellors comfort, advise and protect children with a wide range of problems such as bullying, serious family problems and worries about friends. For over 20 years, we 2)........(save) children's lives, helping homeless young people...

Facts & Figures
• Every day, 5)........(many) than 4,500 children and young...
• ChildLine has counselled around two million children and young...
• ChildLine receives almost three times as many calls from...
• 22% of callers are aged 5-11, 60% are aged 12-15 & 18%...
• About 550 teens per year call because of...

Get Involved
Help beat bullying: Sadly, bullying is the 7)........(common) problem that children call ChildLine about. We can send you an anti-bullying pack full of great activities, tips and ideas. Or why not fundraise for us during anti-bullying week and help us to...
Start a peer support scheme: Young people can help each other! We can help you set up a 'peer support scheme' at your school and train volunteer pupils in...
Help us take more calls: Only around half of the young people who call us every day get through. You can help by making a 9)........(donate) or even...

*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.