Упр.8 Юнит 4 Step 3 ГДЗ Rainbow English 9 класс

8. Прочитайте текст и скажите, почему мистер Спенсер был недоволен сочинением Холдена.
Холден приходит к своему учителю
Часть II
«Твоя экзаменационная работа там, поверх других.
Принеси её сюда, пожалуйста, - сказал старый Спенсер. Это был очень грязный трюк, но я подошел и принес её ему — у меня не было никакой альтернативы. В тот момент мне было жаль, что я зашел к нему, чтобы попрощаться.
«Мы изучали египтян с 4 ноября по 2 декабря», - сказал он. «Ты решил написать о них. Хочешь услышать, что ты должен был сказать? - Нет, сэр, не очень, - сказал я.
Он все равно прочитал. Вы не можете остановить учителей, когда они хотят что-то сделать. Они просто делают это.
Египтяне являлись древней расой кавказцев в одном из северных районов Африки. Как мы все знаем, Африка - самый крупный континент в восточном полушарии.
Египтяне чрезвычайно интересны для нас сегодня по разным причинам. Современная наука до сих пор хотела бы знать, какие секретные ингредиенты использовали египтяне, когда они заворачивали мертвых людей так, чтобы их лица не сгнивали многие века. Эта интересная загадка до сих пор остаётся довольно сложной задачей для современной науки в 20 веке.
Он перестал читать и отложил мою работу. Я рассердился и начал ненавидеть его. «На этом твоё сочинение заканчивается», - сказал он своим саркастическим голосом. «Тем не менее, ты оставил мне небольшую записку в нижней части страницы», - сказал он.
«Я знаю, что сделал», - сказал я. Я сказал это очень быстро, потому что я хотел остановить его, прежде чем он начал читать это вслух. Но его невозможно было остановить.
Дорогой господин Спенсер (он читал). Это все, что я знаю об египтянах. Они не очень меня интересуют, хотя ваши лекции очень интересные. Все в порядке, если вы завалите меня, я все равно завалю все остальное, кроме английского. С уважением,
Холден Колфилд.

B. Ответьте на вопросы.
1) Понял ли Холден, что сочинение, написанное им, было бесполезным?
2) Что было не так с эссе?
3) Почему Холден не захотел, чтобы его учитель читал его сочинение вслух?
4) Почему Холден написал записку мистеру Спенсеру в нижней части страницы?
5) Его учитель понял его?
6) Почему часто случается так, что дети и взрослые не понимают друг друга? Это когда-нибудь случалось с вами? Что лучше всего помогает достичь взаимопонимания?
7) Как вы понимаете термин “разрыв поколений”? Можете ли вы привести пример того, как это работает?
8) Считаете ли вы, что разрыв между поколениями - действительно большая проблема?

Решение #

1) Yes, he understood that the essay had been written badly.
(Да, он понимал, что эссе было написано плохо)
2) The essay was too short.
(Эссе было слишком коротким)
3) Because he knew that it was not good and he didn’t want to hear the teacher talking sarcastically about his work.
(Потому что он знал, что его работа была не очень хорошей, и он не хотел слышать учителя, саркастично попрекающего его)
4) He left a note because he didn’t want the teacher to feel guilty for giving him a bad mark.
(Он оставил записку, потому что не хотел, чтобы учитель чувствовал себя виноватым за то, что поставил ему плохую оценку)
5) I think he understood half of his feeling, because he used to be a teenager many years ago.
(Я думаю, он понимал половину его чувств, потому что он был подростком много лет назад)
6) It happens because children and parents think differently. Yes, sometimes I don’t understand my parents and my parents don’t understand me. The best way is to try to explain your feelings and thoughts as clear as you can, while the other person should listen very carefully.
(Это происходит, потому что дети и родители думают по-разному. Да, иногда я не понимаю своих родителей, и мои родители не понимают меня. Лучший способ — это попытаться объяснить свои чувства и мысли настолько ясно, насколько это возможно, в это время другой человек должен слушать очень внимательно)
7) Generation gap is usually a gap between old and young people, who have different world outlooks, lifestyles, thoughts, etc. For example, when old people do not understand why their children/grandsons listen to particular music band, which they do not like and accept.
(Разрыв между поколениями — обычно разрыв между старыми и молодыми людьми, которые имеют разные взгляды на мир, разный образ жизни и мысли, и т.д.. Например, когда старые люди не понимают, почему их дети/внуки слушают определённую музыкальную группу, которую они не любят и не принимают)
8) No, it is not a big problem. It’s okay to have different interests, because life is always changing and some new ideas and art appear.
(Нет, это не такая большая проблема. Это нормально – иметь разные интересы, потому что жизнь всегда меняется, и какие-то новые идеи и искусство появляется)

C. Некоторые слова в тексте могут быть новыми для вас. Какие? Вы понимаете, что они означают? Что помогло вам понять их смысл?

Решение #

Alternative, northern, ingredients, essay, sarcastic, lectures. All those are international words.
(Альтернатива, северные, ингредиенты, эссе, саркастические, лекции. Все это международные слова)
Приведем выдержку из задания из учебника Баранова, Афанасьева, Михеева 9 класс, Дрофа:
8 A. Read the text and say why Mr Spencer was unhappy about Holden’s essay.
Holden Comes to See His Teacher
Part II
“Your exam paper is over there on top of the others. Bring it here, please, ” said old Spencer. It was a very dirty trick, but I went over and brought it over to him — I didn’t have any alternative. At that moment I was sorry that I’d stopped by to say goodbye to him.
“We studied the Egyptians from November 4th to December 2nd, ” he said. “You chose to write about them. Would you like to hear what you had to say?” “No, sir, not very much, ” I said.
He read it anyway, though. You can’t stop a teacher when they want to do something. They just do it.
The Egyptians were an ancient race of Caucasiansliving in one of the northern sections of Africa. The latter as we all know is the largest continent in the Eastern hemisphere.
The Egyptians are extremely interesting to us today for various reasons. Modern science would still like to know what the secret ingredients were that the Egyptians used when they wrapped up dead people so that their faces would not rot for centuries. This interesting riddle is still quite a challenge to modern science in thetwentieth century.
He stopped reading and put my paper down. I felt angry and began to hate him. “Your essay ends there, ” he said in his very sarcastic voice. “However, you left me a little note, at the bottom of the page, ” he said.
“I know I did, ” I said. I said it very fast because I wanted to stop him before he started reading that out loud. But you couldn’t stop him.
DEAR MR SPENCER [he read]. That is all I know about the Egyptians. I am not very interested in them although your lectures are very interesting. It is all right with me if you flunk me though as I am flunking everything else except English anyway. Respectfully yours,
Holden Caulfield.

B. Answer the questions.
1) Did Holden understand that the essay he had written was no good?
2) What was wrong with the essay?
3) Why didn’t Holden want his teacher to read his essay out loud?
4) Why had Holden written a note to Mr Spencer at the bottom of the page?
5) Did his teacher understand him?
6) Why does it often happen that children and grown-ups don’t understand each other? Did it ever happen to you? What is the best way to understanding?
7) How do you understand the term generation gap? Can you give an example of how it works?
8) Do you think the generation gap is a really big problem?

C. Some words in the text may be new to you. What are they? Do you understand what they mean? What helped you to understand their meanings?
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением