Упр.6 Юнит 1 Step 6 ГДЗ Rainbow English 9 класс

6 Прокомментируйте некоторые идеи текста. Дайте свою точку зрения. Приведите примеры.
1) Современное телевидение учит людей безнравственности.
2) На телевидении слишком много насилия и жестокости.
3) Маленькие дети часто смотрят программы, которые учат их неправильным вещам.
4) На телевидении существует много программ, сделанных с плохим вкусом.
5) Программы, в которых люди вынуждены сражаться за деньги, унижают их.
6) Программы, в которых за людьми следят, являются аморальными.
7) Телевидение не должно поддерживать какие-либо политические группы.
8) Рекламные ролики не позволяют людям наслаждаться программами, которые они смотрят.

Решение #1

1. Recently television has been criticized for being a threat to the society.
2. Too much violence and cruelty are shown on television.
3. People are shot on the screen as if they were rabbits.
4. Such programmes should never be run at prime time.
5. Rude jokes are made in bad-taste programmes.
6. People are humiliated when they are made to fight over a sum of money.
7. Different points of view should be presented in political TV programmes.
8. The impression of TV programmes is often spoiled by commercials.

1. Недавно телевидение подверглось критике за то, что оно представляет угрозу для общества.
2. Слишком много насилия и жестокости показано по телевидению.
3. В людей стреляют на экране так, будто это кролики.
4. Такие программы никогда не должны запускаться в основное время.
5. Грубые шутки говорят в программах, сделанных с плохим вкусом.
6. Людей унижают, когда их заставляют сражаться за деньги.
7. В политических телевизионных программах должны быть представлены различные точки зрения.
8. Впечатления от телевизионных программ часто испорчены рекламными роликами.

Решение #2

1) Modern TV sometimes indeed offers programs that could be considered immoral. For instance, some reality shows may promote competition and aggression instead of cooperation and tolerance. However, this doesn't mean all TV is bad. There are plenty of educational and cultural programs that can inspire and educate viewers.
2) Indeed, television often displays an excess of violence and cruelty, especially in movies and series. This can influence how people perceive the world, especially the youth. However, it also depends on program choices. There are many channels and shows dedicated to culture, science, and art.
3) Young children are indeed susceptible to the influence of TV programs, and it's important for their parents to control what they watch. Poor quality children's programs can provide a wrong view of the world. However, good educational children's programs can be very beneficial.
4) Yes, there are many programs with bad taste on television that can distort the perception of culture and morality. This raises concerns, and regular content control is important.
5) Programs where people fight for money can evoke mixed emotions. Some believe it humiliates the participants, while others see it as an opportunity to change their lives through competition.
6) Programs where people are spied on can violate the right to privacy. This should be considered when creating content.
7) Television should remain neutral in political matters to avoid bias and not interfere with democratic processes.
8) Advertisements can be annoying and disrupt program viewing. However, they also support TV channels and provide free access to many programs.

1) Современное телевидение иногда действительно предлагает программы, которые можно было бы счесть аморальными. Например, некоторые реалити-шоу могут пропагандировать конкуренцию и агрессию вместо сотрудничества и терпимости. Однако это не значит, что все телевидение плохое. Существует множество образовательных и культурных программ, которые могут вдохновлять и просвещать зрителей.
2) Действительно, телевидение часто демонстрирует избыток насилия и жестокости, особенно в фильмах и сериалах. Это может повлиять на то, как люди воспринимают мир, особенно молодежь. Однако это также зависит от выбора программы. Существует множество каналов и шоу, посвященных культуре, науке и искусству.
3) Маленькие дети действительно подвержены влиянию телепрограмм, и их родителям важно контролировать то, что они смотрят. Некачественные детские программы могут сформировать неправильный взгляд на мир. Однако хорошие образовательные программы для детей могут быть очень полезными.
4) Да, на телевидении есть много безвкусных программ, которые могут исказить восприятие культуры и морали. Это вызывает опасения, и регулярный контроль контента важен.
5) Программы, в которых люди борются за деньги, могут вызывать смешанные эмоции. Некоторые считают, что это унижает участников, в то время как другие видят в этом возможность изменить свою жизнь с помощью соревнования.
6) Программы, в которых за людьми ведется слежка, могут нарушать право на неприкосновенность частной жизни. Это следует учитывать при создании контента.
7) Телевидение должно оставаться нейтральным в политических вопросах, чтобы избежать предвзятости и не вмешиваться в демократические процессы.
8) Реклама может раздражать и мешать просмотру программы. Однако они также поддерживают телевизионные каналы и предоставляют бесплатный доступ ко многим программам.

Решение #3

1) TV can sometimes showcase immoral content, particularly in reality shows. However, it also offers educational and cultural programs that can be enlightening.
2) TV often portrays excessive violence, especially in movies and series, affecting viewers, especially the youth. However, it's about choosing the right content; there are educational options.
3) Kids watching TV need guidance to avoid negative influences. Educational children's programs can be highly beneficial for their growth.
4) Tasteless TV programs are indeed a concern, distorting culture and morality. Content monitoring is essential.
5) Competitive shows for money can be viewed differently; some see it as a chance for participants to change their lives.
6) Spying programs can infringe on privacy rights, requiring careful consideration during content creation.
7) TV should steer clear of political bias to maintain neutrality and not interfere with democratic processes.
8) Advertisements can be disruptive, but they also sustain TV channels, allowing free access to programs.

1) Телевидение иногда может демонстрировать аморальное содержание, особенно в реалити-шоу. Однако оно также предлагает образовательные и культурные программы, способные просветить.
2) Телевидение часто показывает избыточное насилие, особенно в фильмах и сериалах, влияя на зрителей, особенно молодежь. Однако важно выбирать правильный контент; существуют образовательные варианты.
3) Дети, смотрящие телевизор, нуждаются в руководстве, чтобы избегать негативного влияния. Образовательные программы для детей могут быть чрезвычайно полезны для их развития.
4) Программы с плохим вкусом действительно вызывают беспокойство, искажая культуру и мораль. Важен контроль над контентом.
5) Соревновательные программы с денежными призами могут быть восприняты по-разному; некоторые видят в них шанс изменить свою жизнь.
6) Программы, связанные со шпионажем, могут нарушать права на частную жизнь, требуя тщательного внимания при создании контента.
7) Телевидение не должно поддерживать политические группы, чтобы сохранить нейтралитет и не вмешиваться в демократические процессы.
8) Реклама может быть раздражающей, но она также поддерживает телеканалы, обеспечивая бесплатный доступ к программам.
Приведем выдержку из задания из учебника Баранова, Афанасьева, Михеева 9 класс, Дрофа:
6 Comment on some ideas of the text. Give your point of view. Give examples.
1) Modern television teaches people immorality.
2) There is too much violence and cruelty on television.
3) Young children often watch programmes that teach them wrong things.
4) There are a lot of bad-taste programmes on television.
5) Programmes in which people are made to fight over a sum of money humiliate them.
6) Programmes where people are spied on are immoral.
7) Television should not support any political groups.
8) Commercials don’t let people enjoy the programmes they watch.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением