Упр.5 Юнит 3 Step 1 ГДЗ Rainbow English 11 класс

5. Прочитайте текст и допишите его, используя фразы (a-h). Одна фраза лишняя.
Как Это Началось
Этот текст взят из книги Билла Брайсона “Краткая история почти всего на свете",
автора ряда бестселлеров. “Краткая история" представляет научную информацию в популярной форме и делает изучение науки очень легким.
Я сам начинал со школьной научной книги, которая была у меня в четвертом или пятом классе. Книга была стандартной школьной книгой 1950—х годов - старой, нелюбимой - (1), но на обложке у нее была иллюстрация, которая просто пленила меня: диаграмма показывала Землю изнутри так, словно кто-то разрезал планету большим ножом и осторожно вынул его.
(2) Глядя на нее, я понял, что Земля состоит из нескольких слоев, а в центре находится сфера из железа и никеля (3), которая такая же горячая, как поверхность Солнца, и я помню, как подумал с настоящим удивлением: “Откуда они это знают?”
Я всю жизнь не мог понять, как любой человеческий разум может понять, как пространства в тысячах милях от нас, которые никто никогда не видел, могут выглядеть и из чего они могут быть сделаны. Для меня это было просто чудом. С тех пор я придерживаюсь этой позиции в науке.
Взволнованный, я взял книгу домой в тот вечер и открыл ее перед ужином — действие, которое заставило мою мать потрогать мой лоб (4) и спросить, все ли в порядке, — и, начиная с первой страницы, я начал читать.
И вот в чем проблема. Она была совсем не захватывающая. На самом деле, многое было непонятно. Прежде всего, она не ответила ни на один из вопросов, которые иллюстрации вызвали у меня в голове: как мы оказались с солнцем в середине нашей планеты (5) и как они знают, насколько оно горячее? И если там все сгорает, почему земля под нашими ногами не горячая на ощупь? И почему другая внутренняя часть не плавится? И когда ядро, наконец, сгорит, упадет ли какая-нибудь часть Земли (6), оставив на поверхности гигантскую дыру? И откуда вы это знаете? КАК ВЫ ДО ЭТОГО ДОДУМАЛИСЬ?
Но автор странно не договаривал о таких деталях. Как будто он хотел сохранить дельные вещи, вещи, которые действительно стоит знать, в секрете. (7) По прошествии лет я начал подозревать, что это был мистифицирующий универсальный заговор среди авторов учебников.
a) и спросила, все ли со мной в порядке
b) оставив на поверхности гигантскую дыру
c) все стало понятно
d) но на обложке у нее была иллюстрация
е) по прошествии лет
f) и как они знают, насколько оно горячее
g) глядя на нее
h) которая такая же горячая, как поверхность Солнца

Решение #

1d),
2g),
3h),
4a),
5f),
6b),
7e),
c — extra.
Приведем выдержку из задания из учебника Баранова, Афанасьева, Михеева 11 класс, Дрофа:
5 Read the text and complete it with the phrases that follow (a—h).There is one phrase you don’t have to use.
How It Began
This text comes from the book “A Short History of Nearly Everything” by Bill Bryson, an author of a number of bestselling books. “A Short History” presents scientific information in a popular form and makes the study of science appear very friendly.
My own starting point was a school science book that I had when I was in the fourth or fifth grade. The book was a standard 1950s schoolbook — old, unloved — (1) but on the front cover it had an illustration that just captivated me: a cutaway diagram showed the Earth’s interior as it would look if someone cut into the planet with a large knife and carefully took out a wedge.
(2) looking at it I realized that the Earth consisted of a number of layers, ending in the centre with a sphere of iron and nickel, (3) which was as hot as the surface of the Sun, and I remember thinking with real wonder: “How do they know that?”
I couldn’t for the life of me understand how any human mind could work out what spaces thousands of miles below us that no eye had ever seen could look like and be made of. To me that was just a miracle. That has been my position with science ever since.
Excited, I took the book home that night and opened it before dinner — an action that made my mother feel my forehead (4) and ask if I was all right — and, starting with the first page, I read.
And here’s the thing. It wasn’t exciting at all. It wasn’t actually altogether comprehensible. Above all, it didn’t answer any of the questions that the illustrations stirred up in my mind: how did we end up with the Sun in the middle of our planet (5) and how do they know how hot it is? And if it is burning away down there, why isn’t the ground under our feet hot to the touch? And why isn’t the rest of the interior melting? And when the core at last burns itself out, will some of the Earth fall down (6) leaving a giant hole on the surface? And how do you know this? HOW DID YOU FIGURE IT OUT?
But the author was strangely silent on such details. It was as if he wanted to keep the good stuff, the stuff really worth knowing, secret. (7) as the years passed, I began to suspect that this was a mystifying universal conspiracy among textbook authors.
a) and ask if I was all right
b) leaving a giant hole on the surface
c) everything became clear
d) but on the front cover it had an illustration
e) as the years passed
f) and how do they know how hot it is
g) looking at it
h) which was as hot as the surface of the Sun
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением