Упр.3 Юнит 1 Step 10 ГДЗ Rainbow English 11 класс

III. Использование английского языка
3. Вставьте слова под звездочками в правильные формы для того, чтобы дописать текст.
Игры, в которые мы играли
В эти дни все явно не так, как было, когда я был молод.
У нас (1) не было компьютерных игр, кабельного телевидения или Интернета, чтобы развлечься — мы должны были развлекать (2) себя сами. Даже в школе мы (3) должны были быть на улице. Нам (4) не разрешали остаться в помещении.
Моя (5) первая начальная школа была окружена стеной. Многие из игр, в которые мы играли, были основаны на стене. «Который Час, Мистер Вольф?» была (6) самой любимой. Один человек был "этим". Он или она должны были ответить на вопрос «Который час, Мистер Вольф?» Они могли ответить любое удобное для них время, но когда ответом было «Двенадцать. Время обеда», нам всем нужно было бежать к стене. Если кто-то (7) был пойман, он становился Мистером Вольфом, и игра продолжалась. У разных школ были (8) свои любимые игры. К сожалению, кажется, что некоторые из этих игр (9) исчезают.

Решение #

1) did not have (не было);
2) ourselves (себя);
3) were expected (должны были);
4) were not allowed (не разрешали);
5) first (первая);
6) greatest (самой);
7) was caught (пойман);
8) their (свои);
9) are disappearing/have disappeared (исчезают).

4. Допишите текст, вставляя производные слова под звездочками.
Среди летних языковых курсов самые дорогие - в англоязычных странах. Самые близкие из них находятся в Англии, самые дешевые и солнечные - на Мальте, а самые (1) авантюристические - в США. Когда вы делаете свой (2) выбор, вы должны думать о том, сколько денег вы готовы потратить, насколько далеко вы хотите учиться.
Английский мир полон множеством (3) различных акцентов. Поэтому, если вы думаете, что захотите работать в США или с США, глубокие (4) знания британского RP (нормативного (5) произношения) могут вызвать у вас (6) неожиданные проблемы, так как вам будет трудно понимать, что говорят американцы.

Решение #

1) adventurous (авантюристические);
2) choice (выбор);
3) various (различных);
4) knowledge (знания);
5) pronunciation (произношения);
6) unexpected (неожиданные).

5. Выберите подходящие слова для того, чтобы дописать текст.
Мое представление о будущей (1) профессии может показаться вам странным, но я думаю, что она одна из самых важных в мире, и история доказывает ее важность.
Древние люди, жившие там, где острые камни ранили ноги, вскоре начали думать о том, как защитить их. Таким образом, они создали своего рода сандалии, используя плоские куски дерева. В более холодных частях мира, человек скоро почувствовал необходимость дать своим ногам даже больше предохранения, поэтому он добавил больше материала к верхней части сандалий, и (2) таким образом ботинок был создан.
Сандалии носили древние египтяне еще 5 000 лет назад! Поначалу, собственно, сандалии носили только богатые египтяне. Они шли следом за слугой, который нес (3) пару сандалий на случай, если хозяину понадобится или захочется их надеть. Позднее, конечно, все люди стали носить их. Иногда они делали сандалии со вздернутыми носами, чтобы дать ноге больше защиты. Египтяне были первыми (4) сапожниками в мире.
Греки разработали ботинок, постепенно меняя ремни, которые держали сандалии на ногах, на твердую кожу. До сих пор сохранилось много примитивных форм обуви. Мы все еще носим сандалии очень (5) похожие на те, которые носили древние римляне и греки. У нас есть мокасины, похожие на те, что носят американские индейцы. И люди в Голландии до сих пор носят деревянную обувь!
Современные ботинки, как мы их знаем, начали появляться в Средние века примерно в то время, когда начались Крестовые походы. Поскольку крестоносцы шли в длительные (6) путешествия, они нуждались в хорошей защите своих ног, и поэтому люди начали делать обувь, которая (7) служит в течение длительного времени.
Со временем обувь стала объектом моды и появились всевозможные нелепые фасоны.
1) а) профессия b) профессия c) карьера d) времяпрепровождение
2) а) хотя b) хотя c) все же d) таким образом
3) a) пара b) пара c) группа d) комплект
4) а) производители обуви b) обувные дизайнеры с) сапожники d) производители обуви
5) а) скорее всего b) похожие c) похожие d) -
6) a) туры b) прогулки c) прогулки верхом d) путешествия
7) а) служит b) растягивается c) продолжается d) выживает

Решение #

1-b
2-d
3-a
4-c
5-b
6-d
7-a
Приведем выдержку из задания из учебника Баранова, Афанасьева, Михеева 11 класс, Дрофа:
III. Use of English
3 Use the appropriate forms of the words in the asterisks to complete the text.
The Games We Used to Play
These days things are clearly not like they were when I was young. We (1) did not have computer games, cable television or the Internet to keep us entertained — we had to amuse (2) ourselves. Even at school we (3) were expected to be outside. We (4) were not allowed to stay indoors.
My (5) first primary school was surrounded by a wall. Many of the games we played were based along the wall. “What Time Is It, Mr Wolf?” was the (6) greatest favourite. One person was “it”. He or she had to answer the question “What time is it, Mr Wolf?” They could answer any time they liked, but when the reply was “Twelve o’clock. Dinner time, ” we all had to run for the wall. If anyone (7) was caught, they became Mr Wolf, and the game continued. Different schools had (8) their own favourites. Sadly, it seems that some of these games (9) are disappearing.

4 Complete the text with the derivatives of the words in the asterisks.
Among the summer language courses the most expensive ones are in the English-speaking countries. The nearest of them are in England, the cheapest and sunniest are in Malta and the most (1) adventurous are in the USA. When you make your (2) choice, you have to think of how much money you are prepared to spend, how far you want to learn.
The English world is full of huge (3) various of accent. So if you imagine you will want to work in or with the USA, solid (4) knowledge of British RP (received (5) pronunciation) may cause you (6) unexpected problems, as you will struggle to understand what Americans are saying.

5 Choose the appropriate words to complete the text.
My idea of the future (1) job may seem rather strange to you, but I think it’s one of the most important in the world and history proves its importance.
Early men who lived where sharp rocks hurt their feet, soon began to think of some way of protecting them. So they produced a kind of sandals using flat pieces of wood. In colder parts of the world, man soon felt a need to give his feet even more protection, so he added more material to the top of the sandals, and (2) thus the shoe was born.
Sandals were worn by the ancient Egyptians as long as 5, 000 years ago! At first, in fact, the sandals were worn only by the rich Egyptians. They would walk along followed by a servant who carried a (3) pair of sandals just in case the master would need or want to put them on. Later, of course, all the people began wearing them. Sometimes they made the sandals with upturned toes, to give the foot more protection. Egyptians were the first (4) shoemakers in the world.
The Greek developed the boot by gradually changing the straps which held the sandals to the feet for solid leather. Even today many primitive forms of shoes still survive. We still wear sandals very much (5) like those worn by the ancient Romans and Greeks. We have moccasins which are like those worn by the American Indians. And people in Holland still wear wooden shoes!
Modern shoes as we know them began to appear in the Middle Ages about the time the Crusades started. Because the Crusaders went on long (6) journeys they needed good protection for their feet, and so people began to make shoes that would (7) last for a long time.
With time shoes became an object of fashion and all kinds of ridiculous styles appeared.
1) a) profession b) job c) career d) pastime
2) a) though b) although c) nevertheless d) thus
3) a) pair b) couple c) group d) set
4) a) shoe producers b) shoe designers c) shoemakers d) shoe manufacturers
5) a) likely b) like c) alike d) liking
6) a) tours b) walks c) rides d) journeys
7) a) last b) stretch c) continue d) survive
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением