Упр.4 Юнит 1 Step 10 ГДЗ Rainbow English 11 класс

IV. Письмо
6. Прокомментируйте одно из следующих утверждений.
• Образование - это непрерывный, длиною в жизнь процесс.
• Нет точного ответа на каждый вопрос.
• Современные школьные программы должны включать время для обучения решению проблем.
• Человек может преуспеть в жизни, если умеет работать над вопросами, на которые нет однозначного ответа.
• В настоящее время вы можете достичь хорошего результата в карьере, работая в команде.
• Каждому следует взять перерыв в год, прежде чем начинать свою карьеру.

Напишите 200-250 слов. Используйте следующий план:
• сделайте введение, чтобы сформулировать проблему;
• выскажите свое личное мнение и приведите 2-3 аргумента;
• выразить противоположное мнение и приведите 1-2 аргумента в его пользу;
• объясните, почему Вы не согласны с противоположным мнением;
• сделайте вывод, еще раз указав свою позицию.

Решение #1

Education is a continual, lifelong process.
Some people believe that education lasts a lifetime. Let us look at this problem closer.
The process of education indeed lasts a lifetime. In today's world, every day there is a huge number of transformations and innovations. We need to constantly educate ourselves. Also it should be noted that the amount of knowledge is so great that it can not be learned in a lifetime.
However, other people think that education is a short process. In their opinion, the knowledge gained at school and university is enough for living. I cannot agree with their point of view, because in an constantly changing world we need to learn something new all the time.
To sum up, education is an endless process, we all have to constantly develop ourselves.

Образование - это непрерывный, длиною в жизнь процесс.
Некоторые люди считают, что процесс образования длится всю жизнь. Давайте рассмотрим эту проблему.
Процесс образования действительно длится всю жизнь. В современном мире каждый день происходит огромное количество преобразований и инноваций. Нам нужно постоянно развиваться. Также нельзя не отметить то, что объем знаний так велик, что его нельзя изучить за всю жизнь.
Однако другие люди думают, что образование - недолгий процесс. По их мнению, знаний, полученных в школе и университет достаточно для жизни. Я не могу согласиться с их точкой зрения, потому что в постоянно меняющемся мире нам необходимо все время изучать что-то новое.
Подводя итог, образование - бесконечный процесс, мы все вынуждены постоянно развиваться.

Решение #2

Education is a continual, lifelong process.
The concept of education has evolved significantly over the years, transcending the boundaries of traditional classroom settings. The statement that "education is a continual, lifelong process" reflects the shift towards recognizing the importance of learning beyond formal education.
I strongly believe that education is indeed an ongoing journey that extends far beyond the confines of schools and universities. Lifelong learning allows individuals to adapt to changing circumstances, acquire new skills, and stay relevant in a rapidly evolving world. With technology constantly reshaping industries, continuous education is essential for career growth and personal development. Moreover, this approach nurtures intellectual curiosity and a passion for exploration, enriching one's life in numerous ways.
Some might argue that formal education provides a solid foundation, and beyond a certain point, self-directed learning might not be as structured or comprehensive. They might contend that lifelong learning could lead to a lack of specialization and deep expertise in a particular field.
While specialization is vital, the dynamic nature of today's world demands the ability to adapt and apply knowledge across different domains. Continual learning doesn't negate deep expertise; instead, it complements it by fostering adaptability and a broader perspective. Furthermore, modern resources like online courses, workshops, and communities provide opportunities to learn in depth about specific subjects.
In conclusion, the idea that education is a lifelong process is profoundly relevant in the current era. It's not just about acquiring qualifications but also about cultivating an attitude of curiosity, adaptability, and growth. The world is transforming at an unprecedented pace, and embracing lifelong learning equips individuals with the tools they need to navigate its complexities successfully.

Образование - это непрерывный процесс, длящийся всю жизнь.
Концепция образования значительно эволюционировала на протяжении многих лет, выходя за рамки традиционных классных комнат. Утверждение о том, что "образование - это непрерывный процесс на протяжении всей жизни", отражает сдвиг в сторону признания важности обучения за рамками формального образования.
Я твердо верю, что образование - это действительно непрерывное путешествие, которое выходит далеко за рамки школ и университетов. Обучение на протяжении всей жизни позволяет людям адаптироваться к меняющимся обстоятельствам, приобретать новые навыки и оставаться актуальными в быстро меняющемся мире. Поскольку технологии постоянно меняют отрасли промышленности, непрерывное образование имеет важное значение для карьерного роста и личностного развития. Более того, такой подход воспитывает интеллектуальное любопытство и страсть к исследованиям, обогащая чью-либо жизнь во многих отношениях.
Кто-то может возразить, что формальное образование обеспечивает прочную основу, и после определенного момента самостоятельное обучение может быть не таким структурированным или всеобъемлющим. Они могут утверждать, что обучение на протяжении всей жизни может привести к отсутствию специализации и глубоких знаний в определенной области.
Хотя специализация жизненно важна, динамичный характер современного мира требует способности адаптировать и применять знания в различных областях. Постоянное обучение не отменяет глубоких знаний; напротив, оно дополняет их, способствуя адаптивности и более широкому взгляду. Кроме того, современные ресурсы, такие как онлайн-курсы, семинары и сообщества, предоставляют возможности для углубленного изучения конкретных предметов.
В заключение хочу сказать, что идея о том, что образование - это процесс на протяжении всей жизни, чрезвычайно актуальна в нынешнюю эпоху. Речь идет не только о приобретении квалификации, но и о воспитании любознательности, способности к адаптации и росту. Мир трансформируется беспрецедентными темпами, и обучение на протяжении всей жизни дает людям инструменты, необходимые для успешного преодоления его сложностей.

Решение #3

A person can succeed in life if they are able to work on the problems for which there is no definite answer.
The concept of success has long been debated, with differing views on the factors that contribute to it. The statement suggests that success is closely tied to an individual's ability to tackle challenges that lack clear solutions. I believe that the statement holds true to a significant extent. The ability to navigate uncertainties and solve complex problems is a valuable skill in the dynamic world we live in. Such problems often require creativity, critical thinking, and adaptability.
On the contrary, some may argue that not all success hinges on dealing with ambiguous problems. Some fields might prioritize specialization and efficiency, where clear answers and expertise are more crucial.
While specialization is important, the rapid pace of change in today's world often introduces new challenges that lack precedent. Developing the capacity to approach such challenges with an open mind and the ability to collaborate across disciplines can amplify an individual's chances of success.
In conclusion, while success can take various forms, the ability to tackle problems with no fixed answers undoubtedly enhances an individual's prospects.

Человек может преуспеть в жизни, если он способен работать над проблемами, на которые нет однозначного ответа.
Концепция успеха уже давно обсуждается, и существуют различные точки зрения на факторы, которые способствуют этому. В заявлении говорится, что успех тесно связан со способностью человека решать проблемы, для которых нет четких решений. Я считаю, что это утверждение в значительной степени справедливо. Способность ориентироваться в условиях неопределенности и решать сложные проблемы - ценный навык в динамичном мире, в котором мы живем. Такие проблемы часто требуют творческого подхода, критического мышления и способности к адаптации.
Напротив, некоторые могут возразить, что не весь успех зависит от решения неоднозначных проблем. В некоторых областях приоритет может отдаваться специализации и эффективности, где более важны четкие ответы и экспертные знания.
Хотя специализация важна, быстрые темпы изменений в современном мире часто ставят новые задачи, не имеющие прецедентов. Развитие способности непредвзято подходить к таким задачам и способности сотрудничать в различных дисциплинах может повысить шансы человека на успех.
В заключение, хотя успех может принимать различные формы, способность решать проблемы без однозначных ответов, несомненно, расширяет перспективы человека.

7. Вы получили письмо от своего англоговорящего друга по переписке. В своем письме он пишет:
Мой последний учебный год подходит к концу. Мы будем заниматься наукой на следующей неделе. Я еще не решил, чем буду заниматься после школы. А что насчет тебя? Ты уже принял решение? Ты собираешься продолжить обучение или начнешь работать? Где и когда? Надеюсь услышать от тебя вскоре. Кстати, я начал учить французский язык три месяца назад.
С наилучшими пожеланиями,
Джон.

Напишите письмо Джону. В своем письме:
- ответьте на его вопросы;
- задайте три вопроса об изучении французского языка.

Решение #1

Hello, John!
Thanks for writing. It's always nice to hear from you.
Choosing a future profession is a complex matter. I chose the profession of a doctor. I want to continue my education. After school I want to go to medical school.
French is a very beautiful language! Where and how did you start studying it? How much do you know already? Can you tell about yourself in French?
Best wishes,
Ivan

Здравствуй, Джон!
Спасибо за письмо. Всегда приятно получать от тебя новости.
Выбор будущей профессии — сложное дело. Я выбрал профессию врача. Я хочу продолжить обучение. После школы я хочу поступить в медицинский университет.
Французский язык очень красивый! Где и как ты начал его изучать? Как много ты уже знаешь на нем? Можешь ли ты рассказать о себе на французском языке?
С наилучшими пожеланиями,
Иван

Решение #2

Dear John,
I hope this letter finds you well. It's great to hear from you as always. Time does fly, doesn't it? I can't believe your last school year is almost over and you're already facing your Science exams next week.
As for me, I've been giving a lot of thought to my plans after school. I've decided to continue my education and pursue a degree in Computer Science. I believe it's a field with vast opportunities and I'm excited to learn more about it. I've been researching universities and programs that align with my interests. Hopefully, I'll be starting my studies in the coming fall.
I'm glad to hear that you've started learning French! Learning a new language can be really rewarding. How are you finding the experience so far? Have you found any effective methods or resources that you'd recommend? Are you planning to use your French skills for any particular purpose?
By the way, I'm curious about your decision-making process for after school. Have you considered any specific career paths that interest you? And how has your preparation for the Science exam been going? I'm sure you'll do great.
Looking forward to hearing more about your French learning journey and your plans for the future.
Best wishes,
Igor

Дорогой Джон,
Я надеюсь, что это письмо застанет тебя в добром здравии. Как всегда, рад тебя слышать. Время действительно летит незаметно, не так ли? Я не могу поверить, что твой последний учебный год почти закончился, и на следующей неделе тебе уже предстоят экзамены по естественным наукам.
Что касается меня, то я много думал о своих планах после школы. Я решил продолжить свое образование и получить степень в области компьютерных наук. Я считаю, что это область с огромными возможностями, и мне не терпится узнать о ней побольше. Я изучал университеты и программы, которые соответствуют моим интересам. Надеюсь, я начну учебу следующей осенью.
Я рад слышать, что nы начал изучать французский! Изучение нового языка может быть действительно полезным. Каким ты находишь этот опыт на данный момент? Нашел ли ты какие-либо эффективные методы или ресурсы, которые вы бы порекомендовали? Планируете ли вы использовать свои знания французского языка для какой-либо конкретной цели?
Кстати, мне любопытно, как ты принимаешь решения после школы. Рассматривал ли ты какие-либо конкретные карьерные пути, которые вас интересуют? А как продвигается твоя подготовка к экзамену по естественным наукам? Я уверен, что у тебя все получится.
С нетерпением жду возможности узнать больше о твоем путешествии по изучению французского языка и ваших планах на будущее.
С наилучшими пожеланиями,
Игорь

Решение #3

Dear John,
I hope this letter finds you well. It's hard to believe that your last school year is almost over and you're already facing your Science exams next week. I'm sure you'll do great!
As for me, I've been giving a lot of thought to my plans after school. I've decided to continue my education and pursue a degree in Computer Science. I've been researching universities and programs, and I hope to start my studies in the fall. What about you? Have you made any decisions about your future path? Are you leaning towards continuing your education or starting work right away?
By the way, it's fantastic that you've started learning French! How are you finding the experience so far? Are you taking classes or using any specific resources? Have you had a chance to practice speaking with native speakers?
Looking forward to hearing from you soon!
Best wishes,
Igor

Дорогой Джон,
Я надеюсь, что это письмо застанет тебя в добром здравии. Трудно поверить, что ваш последний учебный год почти закончился, и на следующей неделе вам уже предстоят экзамены по естественным наукам. Я уверен, у тебя все получится!
Что касается меня, то я много думал о своих планах после школы. Я решил продолжить свое образование и получить степень в области компьютерных наук. Я изучал университеты и программы и надеюсь начать учебу осенью. Что насчет тебя? Принял ли ты какие-либо решения относительно своего будущего пути? Ты склоняешься к продолжению своего образования или сразу приступаешь к работе?
Кстати, это здорово, что ты начал изучать французский! Каким ты находишь этот опыт на данный момент? Посещаешь ли ты занятия или пользуешься какими-либо конкретными ресурсами? Была ли у тебя возможность попрактиковаться в разговорной речи с носителями языка?
С нетерпением ждем твоего звонка в ближайшее время!
С наилучшими пожеланиями,
Игорь

Каков Ваш общий результат?
Вы удовлетворены оценками, которые Ваш учитель поставил Вам за Ваши письменные работы? Можете ли Вы улучшить их? Довольны ли Вы общим результатом? Может ли Ваш общий результат быть лучше? От чего это зависит?
Просмотрите шаги раздела 1 и скажите:
• был ли материал раздела интересным, полезным, расширяющим кругозор;
• нашли ли вы какие-либо новые идеи в текстах и упражнениях раздела;
• были ли какие-либо проблемы, поднятые в разделе, новыми или заставили вас задуматься;
• помог ли раздел повторить грамматику и словарный запас;
• какую новую информацию об английском языке вы узнали;
• что было легко/сложно;
• какие упражнения вы помните конкретно и почему.

Проектная Работа Один
Подготовить компьютерную презентацию на тему «Шаги к карьере». Вы можете рассмотреть эти идеи:
• профессия, которую я хотел бы попробовать в будущем, требует/не требует квалификации;
• где можно получить необходимую квалификацию;
• сколько времени обычно требуется, чтобы получить такую работу;
• как вы можете охарактеризовать профессию, которую вы выбрали;
• почему вы выбрали ее;
• хотите ли вы работать за границей или в своей стране, или и там, и там;
• задумывайтесь ли вы об овладении английским языком, если да, то как и где.
Будьте готовы выступить с презентацией в классе. Она не должна занимать более пяти минут. Попробуйте сделать вашу презентацию интересной, проиллюстрируйте ее с помощью фотографий, картинок и т.д.
Приведем выдержку из задания из учебника Баранова, Афанасьева, Михеева 11 класс, Дрофа:
IV. Writing
6 Comment on one of the following statements.
• Education is a continual, lifelong process.
• There is no absolute answer to every question.
• Modern school programmes should include a healthy dose of problem solving.
• A person can succeed in life if they are able to work on the problems for which there is no definite answer.
• Nowadays you can achieve good result in your career if you work in a team.
• Everyone should have a gap year before they begin their career.

Write 200—250 words. Use the following plan:
• make an introduction to state the problem;
• express your personal opinion and give 2—3 reasons for it;
• express an opposing opinion and give 1—2 reasons for it;
• explain why you do not agree with the opposing opinion;
• make a conclusion restating your position.

7 You have received a letter from your English-speaking pen friend. In this letter he writes:
My last school year is coming to an end. We are going to sit Science next week. I haven't decided yet what I'm going to do after school. And what about you? Have you made up your mind yet? Are you going to continue your education or are you going to start working? Where and when? Hоре to hear from you soon. By the way I began to learn French three months ago.
Best wishes.
John.

Write a letter to John. In your letter:
— answer his questions;
— ask three questions about his learning French.

Your total result?
Are you satisfied with the marks your teacher has given you for your written papers? Can you improve them? Are you satisfied with your total result? Can your total result be better? What does it depend on?
Look through the steps of Unit 1 and say:
• if the material of the unit was interesting, useful, widening your scope;
• if you found any new ideas in the texts and exercises of the unit;
• if any of the problems raised in the unit were new or thought-provoking;
• if the unit has helped you to revise grammar and vocabulary;
• what new information about the English language you have learnt;
• what things were easy/difficult;
• what tasks you specifically remember and why.

Project Work One
Prepare a computer presentation on the topic “Steps to Your Career”. You may consider these ideas:
• the job I would like to try in the future needs/doesn’t need a qualification;
• where it is possible to get the necessary qualification;
• how long it usually takes one to get such a job;
• how you can characterize the job you have chosen;
• why you have chosen it;
• if you would like to work abroad or in your home country, both of them;
• if you think about mastering English, how and where.
Be ready to give your presentation in class. It shouldn’t take longer than five minutes. Try to make your presentation interesting, illustrate it with photos, pictures etc.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением