Упр.5 Урок 2 Юнит 7 New Millennium English 9 класс

5 В группах по три или четыре человека, набросайте разговор, который вы собираетесь сделать для конференции по карьере и проблемам молодежи для подростков.
• Используйте эти вопросы для идей.
1 Какая работа доступна в том месте, где вы живете?
2 Важно ли любить вещи, связанные с вашей будущей работой?
3 Вы пойдете по следам своих родителей? Почему/почему нет?
4 Что повлияет на ваш выбор? Как вы к этому относитесь?

Решение #

1) Economist, accountant, cashier, doctor, teacher, janitor, cleaner (Экономист, бухгалтер, кассир, врач, учитель, дворник, уборщик).
2) Yes, because the man chooses a profession of his liking, because he will have to work with those things that are used in his profession (Да, ведь человек выбирает профессию из его симпатий, ведь ему придётся работать с теми вещами, которые используются в его профессии).
3) Unfortunately, no, because at the present time this profession is not in demand on the labour market (К сожалению, нет, потому что в нынешнее время эта профессия не востребована на рынке труда).
4) My parents will undoubtedly influence the choice of my profession, I will try to listen to them (Мнение моих родителей несомненно будет влиять на выбор моей профессии, я постараюсь прислушаться к их мнению).
Приведем выдержку из задания из учебника Казырбаева, Дворецкая 9 класс, Титул:
5 In groups of three or four, draft a talk you are going to give in a conference on careers and youth problems for teenagers.
• Use these questions for ideas.
1 What jobs are available in the place where you live?
2 Is it important to love things connected with your future job? Why?
3 Are you going to follow in your parents' footsteps? Why?/Why not?
4 What influences your choice most of all? How do you feel about that?
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением