Упр.4c Урок 2 Юнит 7 New Millennium English 9 класс

4c В парах обсудите свои будущие профессии.
• Следуйте этим пунктам.
1 Подумайте, какую профессию ваш сосед может выбрать в будущем.
2 Напишите два предложения о выборе профессии вашего соседа.
Пример: Маша хочет стать или компьютерным программистом или бухгалтером.
Она не хочет быть ни хирургом, ни учителем.
3 Напишите два предложения о себе по этой же схеме.
4 Обменяйтесь своими заметками и посмотрите, будут ли ваши догадки верны.
5 Объясните выбор который вы сделали для себя и своего соседа.

Решение #

1 Masha will become either a computer programme or an accountant because she is good with figures (Маша станет либо компьютерным программистом, либо бухгалтером, потому что она хороша с вычислениями).
2 Masha will be neither a surgeon nor a teacher because she cannot work under pressure (Маша не будет ни хирургом, ни учителем, потому что она не может работать в напряжении).
Приведем выдержку из задания из учебника Казырбаева, Дворецкая 9 класс, Титул:
4c In pairs discuss your future professions.
• Follow the steps.
1 Think what profession your partner might choose in future.
2 Write down two sentences about your partner's possible choice of profession.
Example: Masha will become either a computer programmer or an accountant
She will be neither a surgeon nor a teacher.
3 Write two sentences about yourself following the same pattern.
4 Exchange your notes and see whether your guesses were true.
5 Explain the choice you made for your partner and for yourself.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением