Упр.4 Уроки 5-6 Юнит 6 New Millennium English 9 класс

4 В группах по 3-4 человека напишите газетную статью об одной из историй, которую вы только что услышали.
• Следуйте инструкциям.
1 Выберите историю, которая вам больше всего понравилaсь.
2 Напишите ответы на эти «журналистские» вопросы об истории, которую вы выбрали.
• Кто?
• Где?
• Когда?
• Что случилось?
• Почему?
• Каков был результат?
3 Создайте индивидуальный черновик статьи используя свои записи из предыдущих упражнений и схем ниже.
- Установка истории: резюме мероприятия: не все детали, только факты
- Главная часть: развитие событий, более подробная информация
- Результат: последствия, реакции людей/чувства, комментарии/цитаты
4 Обменяйтесь своими черновиками и дайте обратную связь друг с другом, используя контрольный список ниже.
• следует ли плану?
• является ли описание событий четким и впечатляющим?
• является ли результат ясным?
• является ли вывод коротким и ясным?
• являются ли все глаголы/прилагательные точными и яркими?
• могут ли слова быть изменены, чтобы сделать текст более красочным и эмоционально привлекательным?
5 Индивидуально пересмотри статью согласно комментариям твоей группы и напиши финальный набросок на отделённом листе бумаги
• Подумай о хорошем заголовке (обратись к Упражнению 2 в этом Юните)
• Сделай текст приятным и чистым
6 Повесь свою статью на доску в классе и приготовься к обратной связи на одну из статей твоих одноклассников
• Эти критерии могут быть использованы для обратной связи

Решение #1

The police recently have arrested sleepy 27 years old burglar. How did it happen?
He stole ordinary things like money, credit cards, mobile phone and a family car BMW. Then probably he drove away from the crime scene and ridiculously fell asleep in his own car! The police found him while he was sleeping.
Everybody was happy, because it was easy to find criminal.
Перевод:
Полиция недавно арестовала сонного 27 летнего грабителя. Как это произошло?
Он украл обычные вещи, как деньги, кредитные карточки, мобильный телефон и семейный автомобиль BMW. Тогда, вероятно, он уехал с места преступления и до смешного заснул в своей машине! Полиция нашла его, пока он спал.
Все были счастливы, потому что это было легко - найти преступника.

Решение #2

Who? - 34-year-old man and his snake (Кто? - 34 летний человек со своей змеей)
Where? - Switzerland (Где? - Швейцария)
What happened? - A 34-year-old man hasn't noticed how his snake escaped one of his bags (Что случилось? - 34 летний мужчина не заметил, как его змея сбежала из одной из его сумок)
Why? - Because of inattention (Почему? - Из-за невнимательности)
What was the outcome? - Boa was caught (Каков был исход? Удав был пойман)
Some more news from Switzerland. 34-year-old man lost his snake in the bus.
The man hasn't noticed how his snake escaped one of his bags. Afterwards passengers have found snake, three feet long, under the seat.
Veterinary service caught the boa and said that it was harmless, so there was no reason for concern.
(Некоторые другие новости из Швейцарии. 34-летний мужчина потерял змею в автобусе.
Человек не заметил, как его змея сбежала из одной из его сумок. После этого пассажиры обнаружили змею, три фута длиной, под сиденьем.
Ветеринарные службы поймали удава и сказали, что он безвреден, так что не было никаких причин для беспокойства.)
Приведем выдержку из задания из учебника Казырбаева, Дворецкая 9 класс, Титул:
4 In groups of three or four write a newspaper article about one of the stories you've just heard.
• Follow the steps.
1 Choose the story that you liked best.
2 Write the answers to these "journalistic" questions about the story you have chosen.
• Who?
• Where?
• When?
• What happened?
• Why?
• What was the outcome?
3 Individually draft your article using your notes from the previous step and the outline below.

- Setting of the story: summary of the event: not many details, only facts
- Main body: development of the events, more details
- Outcome: consequences, people's reactions / feelings, comments / quotations
4 Swap your drafts and give feedback to each other using the checklist below.
• Is the outline followed?
• Is the description of events clear and impressive?
• Is the outcome clear?
• Is the conclusion short and clear?
• Are all the verbs / adjectives exact and vivid?
• Can any words be changed to make the text more colourful and emotionally appealing?
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением