Упр.2d Уроки 4-5 Юнит 3 New Millennium English 9 класс

2d Какую цель чтения вы будете иметь, если вы прочитаете тексты ниже?
1 телепередача
2 ваше расписание в школе
3 газета
4 словарь
5 учебник истории
6 Договор работы
• Какие выводы вы можете сделать о чтении? Читаете ли вы разные вещи по-разному? Как то, что вы читаете изменит способ чтения?

Решение #1

1 to find specific information (найти конкретную информацию)
2 to find specific information (найти конкретную информацию)
3 to find specific information, or to know the general idea, or to know every detail (найти конкретную информацию, или узнать общую идею, или узнать каждую деталь)
4 to find specific information (найти конкретную информацию)
5 to find specific information, or to know the general idea, or to know every detail (найти конкретную информацию, или узнать общую идею, или узнать каждую деталь)
6 to know every detail (узнать каждую деталь)
There may be different purposes for reading. It is possible to read long texts with a lot of unknown words if you know your purpose. The way you read depends on your purpose (Могут быть различные цели для чтения. Можно прочитать длинные тексты с большим количеством незнакомых слов, если вы знаете ваши цели. Способ вашего чтения зависит от ваших целей).

Решение #2

All the mentioned texts are mostly used to find specific data with exception of newspapers and history textbooks that also provide general information. I usually pay little attention to the information I read while reading newspapers or TV guide etc. But I read textbooks slowly and pay specific attention to every detail.
(Все упомянутые выше документы, в основном, используется для поиска конкретных данных с исключением газет и учебников истории, которые также предоставляют общую информацию. Я обычно обращаю мало внимания на информацию, которую я читаю в газете или в телевизионной программе и т.д. Но я читаю медленно учебники и уделяю особое внимание к каждой детали)
Приведем выдержку из задания из учебника Казырбаева, Дворецкая 9 класс, Титул:
2d What purpose for reading will you have if you read the texts below?
1 a TV guide
2 your timetable at school
3 a newspaper
4 a dictionary
5 a history textbook
6 a job contract to -
• What conclusions can you draw about reading? Do you read different things in different ways? How does what you read change the way you read?
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением