Упр.2a Уроки 4-5 Юнит 3 New Millennium English 9 класс

2а Выполните две задачи ниже с помощью онлайн-письма, написанного Рисом Красовский из Польши.
1 Уделите одну минуту, чтобы прочитать письмо и ответить на три вопроса ниже
а) Что Рис узнал на своих уроках английского языка в Польше?
b) Кем был Стефан, Зофия, Хосе и Мария?
c) Где Рис нашел английского репетитора?
2 Выделите две минуты, чтобы прочитать письмо и ответьте на вопросы ниже:
а) Какой способ изучения языка Рис использовал?
b) Он нашел правильный путь?
ПОИСК ПРАВИЛЬНОГО ПУТИ
Рис Красовский из Польши
A
Я говорю на польском языке, потому что я родился в Польше. Но я всегда хотел говорить на английском языке.
Наконец, я нашел школу, которая, я думал, была лучшей, чтобы помочь мне достигнуть своей цели; я приехал в Америку. За немногим исключением все было на английском языке. Люди говорили на языке, который был моим фаворитом: газеты и книги были переполнены английскими словами, у улиц были английские названия, от радио и телевидения я слышал английские выражения — английский, английский, английский язык! Всюду английский язык!
Но хотя я слышал его, видел его и чувствовал его присутствие, было трудно для меня понять его и выразиться на этом языке. Немного уроков английского языка, которые я взял в Польше, просто помогли мне сказать, кем я был, кто я был, какого возраста я был, откуда я, некоторые вежливые фразы и ничего больше.
Таким образом, я купил несколько книг, и начал самообразование, изучая наизусть главу за главой. Но этого не было достаточно. Зеркало, стена и другие объекты были вежливыми слушателями, но они не отвечали. Они не могли исправить меня, если я был не прав. Я должен был говорить с кем-то.
В
Чтобы показать кому-то мои успехи, я поспешил в школу, чтобы пройти курсы английского языка для иностранцев, которая называлась "английский язык как Второй Язык". В классной комнате было приблизительно 30 студентов. Потребовалось почти час, чтобы пройти через процесс представления: Стефан, Зофия, Марек, Хосе, Педро и Мария. По одному они поднимались со своих стульев и запоминали что-то, что я уже знал из своих книг: английский алфавит, числа, простые слова, такие как: стол, стул, мальчик, мужчина, женщина. Уровень английского языка, предлагаемого средней школой, казалось, не выполнял мои ожидания. Я отказался от прохождения курса.
Приблизительно после одного месяца я попробовал еще раз, но на сей раз в колледже. После 15 минут представления, доктор лингвистики дал нам лекцию об истории английского языка. Тогда нам сказали, что было очень важно изучать английский язык в стране, где говорили на английском языке. Потребовалось три часа для доктора лингвистики, чтобы сказать нам это. Я снова отказался от курса.
С
Но я не останавливался и после нескольких недель, я нашел репетитора от Волонтеров Грамотности Америки. Мой словарь увеличивался словами, которые заставили меня чувствовать себя гордым за себя, и на одной из наших еженедельных встреч я хвастался, составив речь: "Мое эмпирическое знание английского языка происходит от постоянства эффективного исследования. Умелое оперирование огромным количеством различных публикаций сделало мое красноречие. С тех пор мое предчувствие того, чтобы не быть понятным, рассеяно безвозвратно!”
"О чем Вы говорите?" мой репетитор уставился на меня в удивлении. "Ну, Хорошо, ну, в общем, я думаю, что должен буду изучить английский язык прежде, чем учить Вас!" И это было нашей последней встречей. На сей раз репетитор уехал.
D
Сидя один, в своей комнате, я потерялся в мыслях. Возможно, я слишком сильно пытаюсь. Возможно, я ожидаю слишком многого. Возможно, ну, в общем, после всего этого, зеркало, стена и другие объекты не настолько плохи. Они не говорят, они не отвечают на вопросы, но они слушают меня. И самое важное — они не уходят.

Решение #

Task 1
a He learned to say who he was, what he was, how old he was, where he was from, some polite phrases and nothing else (Он научился говорить кто он был, каким он был, сколько ему было лет, где он был, некоторым вежливым фразам и ничего больше).
b They were his classmates in the English as a Second Language Course in America (Они были одноклассниками на курсе «Английский как второй язык» в Америке).
c At the Literacy Volunteers of America (В центре Грамотных Волонтеров Америки).
Task 2
a He read books, learned books by heart, talked to the mirror and the walls, took lessons at different courses, had a tutor (Он читал книги, учил книжки наизусть, говорил с зеркалом и стенами, брал уроки на разных курсах, брал уроки репетитора).
b He still doesn't know what he liked most of all (Он еще не знает, что ему нравилось больше всего).
Приведем выдержку из задания из учебника Казырбаева, Дворецкая 9 класс, Титул:
2a Do the two tasks below using the on-line letter written by Rys Krasowski from Poland.
1 Take one minute to read the letter and answer the three questions below.
a) What did Rys learn in his English lessons in Poland?
b) Who were Stefan, Zofia, Jose and Maria?
c) Where did Rys find an English tutor?

I speak Polish, because I was born in Poland. But I always wanted to speak English.
At last I found a school that I thought was the best to help me reach my goal; I had come to America. With a few exceptions everything was in English. People spoke a language that was my favourite; papers and books were filled up with English words; streets had English names; from the radio and TV I heard English expressions — English, English, English! Everywhere English!
But although I heard it, saw it and felt its presence, it was hard for me to understand it and express myself in that language. The few lessons of English that I had taken in Poland only helped me to say who I was, what I was, how old I was, where I was from, some polite phrases and nothing else.
So I bought a few books and I began my education, learning by heart chapter after chapter. But it wasn't enough. A mirror, a wall and other objects were polite listeners, but they didn't respond. They couldn't correct me if I was wrong. I had to talk to somebody.

But I didn't stop and after a few weeks I found a tutor from the Literacy Volunteers of America, My vocabulary increased with words that made me feel proud of myself, and at one of our weekly meetings I showed off by making a speech: "My empirical knowledge of English emanates from persistence of effective exploration. Boggling over an enormous amount of various publications effectuated my eloquence. From then on my apprehension of not being understandable dissipated melrievablyl"
"What are you talking about?" my tutor stared at me in surprise. "Well, well, well, I think that I'll have to learn English before coming to teach you!" And that was our last meeting. This time the tutor left.

Sitting alone, in my room, I am lost in thoughts. Maybe I try too hard. Maybe I expect too much. Maybe, well, after all a mirror, a wall and other objects are not so bad. They don't talk, they don't answer questions but they listen to me. And most important of all — they don't leave
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением