Упр.5b Уроки 3-4 Unit 9
New Millennium English 11 класс



5 B. Прослушайте пятерых соседей мисс Смит, которые выражают свое мнение о ситуации.
• Отметьте фразы из списка выше, как S1, S2, S3, S4 или S5 в соответствии с тем, кто говорит это.

Текст аудирования
Говорящий 1
Я знаю, что выражаю мнение большинства жителей, когда говорю, что пришло время подвинуть автомобиль мисс Смит. Я симпатизирую мисс Смит, и я признаю, что она может чувствовать себя «в опасности», если Форд сдвинется. Но факт остается фактом, автомобиль представляет опасность для здоровья, он покрыт мусором, она кормит там голубей и были замечены крысы, вылезающие из-под автомобиля. Помет и мусор постоянно слетают с ее автомобиля, делая улицу похожей на свалку.
Говорящий 2
Я слышал жалобы на то, что мисс Смит пугала местных детей, крича и беснуясь перед ними. Я понимаю, что совет предложил ей жилье, куда она не хочет переезжать. Я думаю, ее следует заставить переехать.
Говорящий 3
Я не мог поверить тому, что я читал. Мисс Смит - леди, и она не причиняет вред. У нее хорошие манеры и она чиста - она – душа нашего городка. Уверен, если бы этот автомобиль убрали, она пришла бы обратно и спала бы на улице под открытым небом.
Говорящий 4
Она усиливает хрупкое чувство общности, существующее здесь. Мисс Смит не просит милости, на самом деле она достаточно сурово отвергает предложения о помощи. Она совершенно независима. Она даже не просит нашей снисходительности. Да и почему бы она стала делать это? Она была здесь перед нами, и ее автомобиль - ее дом. Давайте приветствовать мисс Смит, а не выгонять ее из города.
Говорящий 5
Быть другим не всегда плохо. В каком-то смысле такие люди, как мисс Смит, представляют все наши свободы, и я лично считаю, что они обогащают общество, которое находится под угрозой, становясь все более стерильным, однородным и скучным.

Ответ
1 S5
2 S2
3 S5
4 S1
5 S4
6 S3
7 S4
8 S3
9 S1

5 B. Listen to five of Miss Smith's neighbours giving their opinions on the situation.
• Mark the phrases from the list above S1, S2, S3, S4 or S5 according to the speaker who says it.