Упр.2a Уроки 3-4 Юнит 7 New Millennium English 11 класс

2а) Прослушайте интервью и отметьте имена людей и места, упомянутые в нем.

Текст аудирования
Интервьюер: Вам сейчас 65, и вы создавали скульптуры в течение длительного времени.
Тем не менее, я не вижу какой-либо очевидной прогрессии в вашей работе. Вместо этого, вы, кажется, все время возвращаетесь к ряду установленных способов работы.
Андре: Вы совершенно правы. На самом деле это из-за ключевых моментов и влияний в моей карьере... 1958 год, например, был переломным для меня. Это был период такого большого количества реализаций. Взгляды, которые были у меня тогда, были радикальными, и я продолжаю возвращаться к ним.
Интервьюер: Вы также упоминали влияние...
Андре: Да! Детство в штате Массачусетс, четыре года работы на железной дороге, а потом работы Бранкузи и минимализм.
Интервьюер: Когда я смотрю на фотографии ваших ранних работ, я очень поражен тем, как маленькие деревянные фрагменты создают впечатление положительного и отрицательного: «отрицательным» является пространство вокруг скульптуры и скульптура действует на него и меняет его...
Андре: Идея пространства действительно важна для меня. Мои фрагменты отличаются в каждом месте, в котором я их помещаю. Вот почему у меня нет ничего на стенах, когда моя работа на полу. Это отвлекло бы вас от видения того, что там.
Интервьюер: Это кажется странным для художника столько работать с математическими и геометрическими формами. Разве здесь нет противоречия?
Андре: Не совсем. Математика и геометрия имеют простую красоту. Подумайте о Стоунхендже. Это структура, где число становится формой, даже пейзаж. Я также включаю в показ поэзию, и работа, которую я использую, основана на системах повторения и структурирования.
Интервьюер: Почему вы никогда не скрепляете фрагменты ваших произведений вместе?
Андре: Потому что таким образом они могут быть легко перемещены и легко изменить их порядок. Я заинтересован в их потенциале, и чем меньше я использую материала, тем больше этот потенциал. И я не хочу, чтобы люди трогали мои работы. Масла на руках человека – самые разрушительные средства, которые мне известны.

Решение #

1. Paris (Париж)
2. Sister Wendy Beckett (Сестра Венди Бекетт) - v
3. Massachusetts (Массачусеттс) - v
4. Seurat (Сеюрат)
5. Brancusi (Бранкуси)
6. Stonehenge (Стоунхедж) – v
Приведем выдержку из задания из учебника Казырбаева, Дворецкая 11 класс, Титул:
2 А. Listen to the interview and tick the names of the people and places mentioned in it.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением