7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс

Упр.2a Уроки 3-4 Unit 7
New Millennium English 11 класс


2а) Прослушайте интервью и отметьте имена людей и места, упомянутые в нем.

Текст аудирования
Интервьюер: Вам сейчас 65, и вы создавали скульптуры в течение длительного времени. Тем не менее, я не вижу какой-либо очевидной прогрессии в вашей работе. Вместо этого, вы, кажется, все время возвращаетесь к ряду установленных способов работы.
Андре: Вы совершенно правы. На самом деле это из-за ключевых моментов и влияний в моей карьере... 1958 год, например, был переломным для меня. Это был период такого большого количества реализаций. Взгляды, которые были у меня тогда, были радикальными, и я продолжаю возвращаться к ним.
Интервьюер: Вы также упоминали влияние...
Андре: Да! Детство в штате Массачусетс, четыре года работы на железной дороге, а потом работы Бранкузи и минимализм.
Интервьюер: Когда я смотрю на фотографии ваших ранних работ, я очень поражен тем, как маленькие деревянные фрагменты создают впечатление положительного и отрицательного: «отрицательным» является пространство вокруг скульптуры и скульптура действует на него и меняет его...
Андре: Идея пространства действительно важна для меня. Мои фрагменты отличаются в каждом месте, в котором я их помещаю. Вот почему у меня нет ничего на стенах, когда моя работа на полу. Это отвлекло бы вас от видения того, что там.
Интервьюер: Это кажется странным для художника столько работать с математическими и геометрическими формами. Разве здесь нет противоречия?
Андре: Не совсем. Математика и геометрия имеют простую красоту. Подумайте о Стоунхендже. Это структура, где число становится формой, даже пейзаж. Я также включаю в показ поэзию, и работа, которую я использую, основана на системах повторения и структурирования.
Интервьюер: Почему вы никогда не скрепляете фрагменты ваших произведений вместе?
Андре: Потому что таким образом они могут быть легко перемещены и легко изменить их порядок. Я заинтересован в их потенциале, и чем меньше я использую материала, тем больше этот потенциал. И я не хочу, чтобы люди трогали мои работы. Масла на руках человека – самые разрушительные средства, которые мне известны.

Ответ
1. Paris (Париж)
2. Sister Wendy Beckett (Сестра Венди Бекетт) - v
3. Massachusetts (Массачусеттс) - v
4. Seurat (Сеюрат)
5. Brancusi (Бранкуси)
6. Stonehenge (Стоунхедж) – v
2 А. Listen to the interview and tick the names of the people and places mentioned in it.






С данным решебником также смотрят:
ГДЗ Мордкович

ГДЗ Мордкович (проф)
11 класс New

ГДЗ Мордкович

ГДЗ Мордкович
11 класс

ГДЗ Мордкович

ГДЗ Мордкович
10-11 класс

ГДЗ Никольский 11 класс

ГДЗ Никольский
11 класс New

ГДЗ Рымкевич 10-11 класс

ГДЗ Рымкевич
10-11 класс

ГДЗ Мякишев 11 класс

ГДЗ Мякишев
11 класс

ГДЗ Степанова 10-11 класс

ГДЗ Степанова
10-11 класс

ГДЗ Касьянов 11 класс

ГДЗ Касьянов
11 класс

ГДЗ Габриелян 11 класс рабочая тетрадь

ГДЗ Габриелян (РТ)
11 класс

ГДЗ Габриелян 11 класс

ГДЗ Габриелян
11 класс

ГДЗ Габриелян 11 класс

ГДЗ Габриелян (проф)
11 класс

ГДЗ Рудзитис 11 класс

ГДЗ Рудзитис
11 класс




О сайте

Reshak.ru - самый полный сборник решебников для учеников старших классов. Здесь вы сможете найти решебники, ГДЗ, переводы текстов. Практически весь материал, собранный на сайте - сделанный для людей! Все решебники выполнены качественно, в понятном интерфейсе, с приятной навигацией. Вы сможете скачать гдз, решебник английского, улучшить ваши школьные оценки, повысить знания, получить намного больше свободного времени.
Главная задача сайта: помогать школьникам в решении домашнего задания. Кроме того, весь материал гдз совершенствуется, добавляются новые сборники решений, решебники по изучению английского языка.

Информация

©reshak.ru По всем вопросам обращаться на электронную почту: adminreshak.ru. При копировании материала ссылка на сайт обязательна. Правообладателям