Упр.2b Уроки 1-2 Юнит 7 New Millennium English 11 класс

2b) Прослушайте продолжение лекции и нарисуйте «историю линии».
- Покажите ваши «линии истории» в классе и посмотрите, насколько они отличаются.
- Как вы думаете, почему это так?

Текст аудирования
Пауль Клее был художником и преподавателем. Он считал, что в линиях, точках и текстурах есть жизнь. Однажды он рассказал историю своим ученикам и нарисовал «линию истории» на доске. Сделайте то же самое. Линия рождается. Она начинает двигаться. Через некоторое время она останавливается. Она хочет дышать. Тогда она смотрит назад, чтобы увидеть, как далеко мы продвинулись. Она не уверена, каким путем пойти: она начинает идти несколькими путями, но возвращается. Перед нами есть река. Мы должны пересечь ее. Так, мы берем лодку; далее вверх по реке есть мост. Мы идем через вспаханное поле, а затем через густой лес... Мы встречаем несколько плетельщиков, идущих домой, они в телеге. У них есть ребенок с забавными вьющимися волосами.
Позже воздух становится горячим и влажным; наступает ночь. На горизонте вспыхивает молния, хотя звезды все еще мерцают над головой. Так много событий в нашем маленьком путешествии! Первая часть была радостной, потом появились трудности; мы сильно нервничали. Мы испугались. Перед грозой на нас налетел рой мух. Гнев и убийство! Наша хорошая цель - наш ориентир, даже в лесу и в темноте.

Решение #

It is quite normal for people to see the same things in different ways. If it were not like this, art would be boring and less valuable (Видеть по-разному одни и те же вещи вполне нормально для людей. Если это было бы не так, искусство было бы скучным и менее ценным).
2 B. Listen to the continuation of the lecture and draw a "line story".
Display your "line stories" in the class and see how different they are.
Why do you think this is so?