Упр.3b Уроки 5-6 Юнит 4 New Millennium English 11 класс

3 В. Прослушайте интервью с теми, кто принимал участие в эксперименте и проверьте правильно ли составлена ваша история.

Текст аудирования:
[Это радио программа]
Ведущий: Многие слушатели знают о Стоунхэнджском эксперименте и о его неудачном исходе. Сегодня один из членов команды с нами в студии. Добро пожаловать, Джон! Расскажите мне, как все это началось?
Джон: Ну, вы понимаете, эксперты определили тип камня в среднем кольце Стоунхэнджа как Уэльский базальт с гор Пресели. Но как огромный камень перевезли 4 тыс лет назад это другой вопрос. Это всегда было загадкой. Историкам дали денежное вознаграждение в 100000$, чтобы расследовать как это было сделано. Нашей задачей было транспортировать огромный базальтовый камень за 240 миль от Стоунхэнджа в Уилтшир с гор Пресели на западе Уэльса. Только представьте, что древние люди тащили несколько массивных камней по тому самому маршруту, чтобы построить внутренний круг монумента более чем 4тыс лет назад.
В: Вам удалось сделать то же самое?
Дж: Ну, короче говоря, нет. Нашу команду преследовала неудача. Через 3 недели мы дотащили только один трехтонный камень, и нам удалось преодолеть всего лишь 12 миль от побережья. Мы обнаружили, что тащить камень намного сложнее, чем мы ожидали и проходили всего 1 милю в день вместо 3-х, которые мы намеревались пройти. Все стало еще хуже, когда перемещение пришлось отложить, так как 40 измученных помощников бросили дело. Затем сани использовавшиеся для перевозки камня украли воры. В конечном счете, камень бросили между гребными шлюпками, построенными для трудосбережения морского путешествия по морю вдоль побережья Западного Уэльса от Даля до Денби.
Двадцать опытных гребцов наняли для поездки, но вскоре после отплытия началась буря. Как только организаторы сигнализировали нам о том, что нам нужно возвращаться обратно, веревка вокруг драгоценного камня ослабла и экипаж в ужасе наблюдал, как гигантский камень спокойно скользит в воду со всплеском. Камень сейчас лежит на морском дне – 50 футов в глубину. Возможно, наши предшественники столкнулись с теми же самыми проблемами. Это был случай в истории, который случился вновь.
В: А вы использовали какие-нибудь современные устройства или все было как в древние времена?
Дж: Идеей было всерьез воссоздать попытки людей каменного века дотащить камни до Стоунхэнджа. Однако люди нового тысячелетия просто не в состоянии это сделать. Я должен признать, что с самого начала имело место жульничество. Вместо того, что бы тащить камень, сначала… эм… его перевозил грузовик в некоторых трудных местах. Затем его тащили на вершину синтетической сетью, которая отказалась тянуть его. Далее его загрузили в лодки, используя современный кран, а до этого они добуксировали его к реке.
В: Вовлеченные люди очень расстроились?
Дж: Не сильно, потому что во многих отношениях это было приятно действительно пережить историю вот так. В любом случае, я уверен, что человеку каменного века не удалось бы совершить этот путь без оплошности или двух, и я не думаю, что даже древние племена пытались бы довезти по морю эти камни в середине зимы.
В: Вы собирается сделать еще попытку?
Дж: Эм, как сказал Фил Бауэн, глава проекта, это нужно прекратить, потому что ухудшающаяся погода и уменьшение светового дня могут поставить жизнь волонтеров под угрозу. Критики говорят, что это занятие нужно прекратить. Но спонсоры, выделившие ресурсы в 100000$ на проект тысячелетнего камня говорят, что они продолжат поддерживать проект следующей весной. Сейчас мы понимаем, что нам нужно больше людей, что бы двигать камень 3 мили. Но мы вернемся следующей весной и мы все еще думаем, что сможем сделать.

Решение #

Correct order of the pictures: 5-3-4-6-2
Extra examples are h and b.
Приведем выдержку из задания из учебника Казырбаева, Дворецкая 11 класс, Титул:
3 B. Listen to the interview with someone who took part in the experiment and check whether you have worked out the story correctly.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением