Упр.4a Уроки 1-2 Юнит 4 New Millennium English 11 класс

4 А. Прослушайте эту историю. Что она имеет общего с историей Мартина?

Текст аудирования:
ИСТОРИЯ ТОМА
Я помню все так ясно, даже не смотря на то, что это случилось очень быстро.
Это случилось в понедельник вечером, около 9.30, я сидел в своей комнате и смотрел телевизор. Мамы не было, так что я был один в доме. Вдруг стены дома начали… трястись! Я услышал оглушительный рев, и он звучал так, будто что-то близко приближалось к дому и собиралось врезаться в стену! Я не знаю, что больше тряслось – дом или я… от страха!
Я выглянул в окно и увидел реактивный истребитель пролетающий так низко, что окна задребезжали. Я действительно подумал, что он собирается врезаться в дом.
После того как самолет пролетел я все еще трясся от страха. Странно, однако, я в то же время и восхищался и подумал о том, чтобы выйти на улицу и посмотреть, что случилось. Любопытство взяло верх над страхом и я побежал под дождь.
Я увидел что то невероятное. Самолет преследовал шар ослепительного белого света, двигающийся по небу. Свет не мерцал. Он двигался невероятно быстро, отклоняясь от пути так, что самолет мог едва ли придерживаться его.
Затем, они оба пропали в темноте.
Что это было, что я видел? Было ли это какое-то близкое столкновение с чем-то инопланетным? Вся ситуация длилась пару минут. Был ли это действительно самолет-истребитель преследующий НЛО? Но почему еще реактивный самолет летал ночью в дождь?
Я всегда думал, что люди придумывают вещи, когда они рассказывают о том, что видели странные светящиеся огни в небе и НЛО, но прежде я не видел ничего подобного.

Решение #

Both stories are about supernatural phenomena. Both stories are scary/ trivial/exciting, etc.
Both stories have a similar structure.
In both stories the authors use similar elements of dramatic narrative (adjectives, intensifies, etc).

Обе истории рассказывают о сверхъестественных явлениях. Обе истории страшные / тривиальные / захватывающие, и т.д.
Обе истории имеют аналогичную структуру.
В обеих историях авторы используют подобные элементы драматического повествования (прилагательные, усиления, и т.д).
Приведем выдержку из задания из учебника Казырбаева, Дворецкая 11 класс, Титул:
4 A. Listen to this story. What does it have in common with Martin's story?
I can remember it so clearly even though it all happened really quickly. It was Monday evening, about 9.30.1 was sitting in my room watching television. My mum was out, so I was alone in the house.
All of a sudden, the walls of the house began to...shake! I heard a deafening roar, and it sounded as if something was coming so close to the house it was going to crash through the wall! I don't know what was shaking more — the house, or me...with fright!
I looked out the window and a fighter jet flew past so low it made the windows rattle. I really thought it was going to crash into the house.
After the plane had passed, I was still shaking with fright. Strangely, though, I felt really excited too and I thought about going outside to see what was happening. My curiosity got the better of my fear and I ran out into the rain.
I saw something unreal. The plane was chasing a ball of dazzling white light moving across the sky. The light didn't flash. It was moving incredibly fast, weaving around so that the plane could hardly keep up. Then, they both disappeared in the dark.
What was it I saw? Was this a close encounter with something alien? The whole thing only lasted a couple of minutes. Could it really be a plane chasing a UFO? But why else would a fighter plane be flying at night in the rain?
I always thought that people were imagining things when they reported seeing strange bright lights in the sky and UFOs, but I've never seen anything like that before.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением