Упр.14 Unit 2 ГДЗ English Михеева 11 класс

14. Прочитай текст и выбери правильный ответ в заданиях после него.
Микеланджело как архитектор
Микеланджело Буонарроти сегодня больше всего известен как скульптор, живописец и чертежник.
Немногие посетители Сикстинской Капеллы в Ватикане знают о его огромном вкладе в окончательный дизайн и постройку храма Св. Петра. Из сотен тысяч людей, которые приходят, чтобы увидеть его "Давида" в Академии во Флоренции, только несколько будут знать о существовании его Библиотеки Св. Лаврентия в том же самом городе — одним из самых революционных дизайнов интерьера в архитектурной истории.
Все же флорентийский художник потратил большую част своей долгой карьеры, занимаясь архитектурой — он посвятил 18 лет одному только храму Св. Петра — чем любому другому занятию.
Микеланджело первоначально обучался на живописца, но создатель потолка Сикстинской Капеллы отрицал, что это было — или когда-либо вообще было по-настоящему — его призванием.
Точно так же, когда он был приглашен, чтобы взяться за дизайн для Библиотеки Св. Лаврентия в 1524, он предупредил: "Faro cio che io sapro, benche non sia mia professione" — я сделаю все, что я могу, хотя это не моя профессия.
Хотя художник уничтожил многие свои рисунки перед своей смертью в феврале 1564, значительное число архитектурных чертежей избежало огня. Без них мы имели бы смутное представление о его очень нетрадиционных методах работы, которые привели в свою очередь к очень оригинальным архитектурным решениям.
Когда его попросили в 1515 участвовать в проектировании фасада для церкви Св. Лаврентия во Флоренции, к зданию которой была бы позже добавлена Библиотека Св. Лаврентия, Микеланджело признался, что ему недоставало опыта в таком виде проектирования. Соответственно, он поспешил преодолеть это препятствие, пройдя через курс самообучения, используя по-особому так называемые Варианты проекта, древний рукописный сборник архитектурных и декоративных рисунков, с которых он скопировал классические мотивы и элементы.
Не любитель работать в команде, Микеланджело работал один, защищая свое независимое положение и никогда, как он сам говорил о себе, "никаким не живописцем или скульптором с собственной студией." Действуя вне системы студий, его часто привлекали к проектированию оформления его собственных скульптур.
Убежденный, что понимание человеческого тела было необходимым умением в архитектуре как в изобразительном искусстве, художник приступал к дизайну произведений архитектуры почти так же, как он делал бы предварительный эскиз. Вместо того, чтобы начинать с простого наброска "идеи" и дорабатывать более подробно и точно рисунки на следующих листках бумаги, Микеланджело, как правило, делал начальный эскиз и затем неоднократно пририсовывал что-то поверх него, создавая своего рода многослойный рисунок, по мере того, как развивались его идеи.
Одним замечательным результатом такого подхода было то, что, попробовав различные наложенные друг на друга варианты, вместо того, чтобы просто выбрать один из них, он объединял элементы нескольких, чтобы создать смешанные версии, которые были новыми и оригинальными.
Бумага была дорогая, и художник был очень практичным, таким образом, каждый используемый листок бумаги, включая его собственные черновики писем и те письма, которые он получал от других, были покрыты с обеих сторон его рисунками.
Эффективно воспроизведя архитектурные произведения на бумаге, он затем делал модель из глины или воска точно такую же, какую он делал для скульптуры, и в этой форме он продолжал изменять дизайн. Хотя художник изучал классические здания и их декоративные элементы, его подход не был археологическим, поскольку он считал их важными средствами для окончания создания чего-то нового.
Правила, когда он с ними сталкивался, даже если они были установлены еще в античность, непременно должны были быть нарушены, а он и нарушал, часто к удивлению и испугу своих современников. Кроме того его применение скульптурных методов в моделировании зданий и его манипуляции с пространством, светом и тенью помогло сломать границу между конструкцией и художественным оформлением, придавая новое значение свободе.
Понадобилось время, чтобы полностью понять эти уроки, и причудливые строители Бернини и Борромини, родившиеся более чем через 30 лет после смерти Микеланджело, были его первыми истинными учениками.
Именно Бернини сказал о нем: "Он был великим скульптором и живописцем, но архитектором он был от Бога".

1. Люди знают творчество Микеланджело больше как _ чем__
а) архитектор... художник
b) живописец и скульптор, … архитектор
c) скульптор … маляр

2. Художник _ думал, что архитектура была его самой сильной стороной.
а) вряд ли
b) наверняка
c) действительно

3. Архитектурные чертежи Микеланджело были потеряны _.
а) все
b) частично
c) почти все

4. Художник понял, что он был _ для работы над оформлением церкви Сан-Лоренцо.
а) хорошо подготовлен
b) не вполне готов
с) сделал

5. Художник __
а) оттачивал свои знания дизайна
b) просил более опытных художников помочь
c) написал рукопись с описанием его методов работы

6. Микеланджело предпочитал работать __
а) вместе с другими художниками
b) одному
с) со своими учениками

7. Художник делал свои архитектурные чертежи __
а) так же, как и большинство архитекторов
b) традиционным способом
c) как будто он делает зарисовки человеческих фигур

8. Архитектурные чертежи художника были _ завершающим этапом работы над проектом.
а) не
b) —
с) считать

9. Художник часто проектировал _ здания.
а) классические
b) обычные
c) оригинальные

10. Архитектурный гений Микеланджело был признан _.
а) никогда
b) сразу
c) в конце концов

Решение #

1 b,
2 а,
3 b,
4 b,
5 а,
6 b,
7 С,
8 а,
9 с,
10 С
Приведем выдержку из задания из учебника Михеева, Афанасьева 11 класс, Просвещение:
14. Read the text and choose the right item in the statements after it.
Michelangelo as an Architect
Michelangelo Buonarroti is now most famous as a sculptor, painter and draftsman. Few visitors to the Sistine Chapel in the Vatican may be aware of his enormous contribution to the final design and completion of St. Peter's. Of the hundreds of thousands who go to see his "David" at the Academia in Florence, only a handful will even know of the existence of his Laurentian Library in the same city — one of the most revolutionary interior designs in architectural history.
Yet, the Florentine artist spent more of his long career occupied with architecture — he devoted 18 years to St. Peter's alone — than with any other pursuit.
Michelangelo had initially trained as a painter, but the creator of the Sistine ceiling denied that this was — or had ever really been — his calling.
Similarly, when invited to undertake the design for the Laurentian Library in 1524, he warned: "Faro cio che io sapro, benche non sia mia professione" — I'll do what I can, although it's not my profession.
Though the artist destroyed many of his drawings before his death in February 1564, a reasonable number of architectural drawings escaped the flames. Without them we would have little idea of his highly unconventional working methods, which produced in turn highly original architectural results.
On being asked in 1515 to collaborate on the design of the facade for the church of San Lorenzo in Florence, to which complex the Laurentian Library would later be added, Michelangelo recognised that he lacked experience in this type of design. Accordingly, he hastened to put himself through a crash, teach-yourself course, making particular use of the so-called Codex Coner, a manuscript compendium of architectural and decorative drawings from which he copied classical motifs and features.
Not a team player, Michelangelo worked alone, defensive of his independent status and never, as he said himself, "the kind of painter or sculptor to keep a studio." Operating outside the studio system, he often became involved in designing the settings for his own sculptures.
Convinced that an understanding of the human body was as necessary a skill in architecture as in the figurative arts, the artist tackled the design of a piece of architecture very much as he would have done a preparatory figure drawing. Rather than starting with a simple "idea" sketch, and developing more detailed and exact drawings on successive sheets of paper, Michelangelo would typically do an initial sketch and then repeatedly draw on top of it, creating a kind of multilayered drawing as his ideas advanced.
One remarkable upshot of this was that, having tried various superimposed alternatives, rather than choosing one or another, he would combine elements from several to create hybrid versions that were fresh and original.
Paper was expensive and the artist had austere habits, so every available sheet of paper, including his own draft letters and those he had received from others, was covered back and front with his drawings.
Having effectively produced architecture on the page, he would then make a clay or wax model of the kind that he would do for a sculpture, in which form he would continue to modify the design. While the artist studied classical buildings and their ornamental features, his approach was not archeological, for he saw them as essentially a means to the end of creating something quite new.
Rules, as far as he was concerned, even if laid down by the ancients, were there to be broken, and break them he did, often to the surprise and consternation of his contemporaries. Moreover, his application of sculptural methods in modelling buildings and his manipulation of space, light and shadow helped to break down the divide between structure and decoration, introducing a new sense of freedom.
These lessons took time to be fully understood, and the baroque builders Bernini and Borromini, born more than 30 years after Michelangelo's death, were his first true disciples.
It was Bernini who said about him: "He was a great sculptor and painter, but a divine architect."

1. People know more of Michelangelo's work as _ than as__
a) an architect... a painter
b) a painter and a sculptor... an architect
c) a sculptor... a painter
2. The artist _ thought that architecture was his strongest point.
a) hardly b) definitely c) really
3. Michelangelo's architectural drawings were _ lost.
a) all b) partly c) nearly all
4. The artist realised that he was _ for working on the design of the church of San Lorenzo.
a) well prepared b) not quite prepared c) made
5. The artist__
a) brushed up his knowledge of design
b) asked more experienced artists to help
c) wrote a manuscript describing his working methods
6. Michelangelo preferred to work__
a) together with other artists
b) on his own
c) with his disciples
7. The artist made his architectural drawings__
a) in the same manner as most architects did
b) in the traditional way
c) as if he were making sketches of human figures
8. The artist's architectural drawings were _ the final stage of his work on the project.
a) not b) — c) considered to be
9. The artist often produced _ buildings.
a) classical b) conventional c) original
10. Michelangelo's architectural genius was _ recognised.
a) never b) immediately c) eventually
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
Развернуть
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением