Упр.56 Unit 3 ГДЗ English Михеева 10 класс

56 A Напишите план для этих рассказов.
1. Моя поездка на дачу.
2. Посещение зоопарка (фермы, сафари-парка).
3. Как я решил быть зеленым.
4. Природа и мы: как я усвоил свой урок.
5. Приключение.

B Выберите одну из тем выше и напишите рассказ.

Решение #1

1) Main idea: My trip to the country
Characters: me and my younger sister
Setting: a rural area (my granny's country)
Plan:
1. mom offered us to visit our grandma on holidays
2. packed bags
3. took a bus to the village
4. arrived there without incident
5. stayed there for a week, helping grandma with gardening, swimming in the river, and hiking almost every day.
6. really did not want to leave
7. promised to visit grandmother again at weekends
8. came back home
Перевод:
Главная идея: Моя поездка в деревню
Персонажи: я и моя младшая сестра
Место: сельская местность (деревня моей бабули)
План:
1. мама предложила нам посетить нашу бабушку на каникулах
2. собрали сумки
3. сели на автобус в деревню
4. прибыли туда без происшествий
5. побыли там всю неделю, помогая бабушке с садоводством, плавая в реке и отправляясь в походы почти каждый день.
6. действительно не хотели уезжать
7. обещали посетить бабушку снова на выходных
8. вернулись домой

2) Main idea: A visit to the zoo
Characters: me, my family (mom, dad, sister), other zoo visitors and our guide
Setting: The Moscow zoo
Plan:
1. our excursion group gathered at the entrance to the zoo
2. bought the tickets at the box office
3. saw a large pond with hundreds of ducks, flamingos and other waterfowl
4. approached the cages with giraffes, lions, elephants, polar bears, deer and tigers
5. visited a sea aquarium and an aviary
6. went to a creatures of the night exhibition
Перевод:
Главная идея: Посещение зоопарка
Персонажи: я, моя семья (мама, папа, сестра), другие посетители зоопарка и наш гид
Место: Московский зоопарк
План:
1. наша экскурсионная группа собралась у входа в зоопарк
2. купили билеты в кассе
3. увидели большой водоем с сотнями уток, фламинго и других водоплавающих птиц
4. подходили к вольерам с жирафами, львами, слонами, белыми медведями, оленями и тиграми
5. посетили морской аквариум и птичник
6. отправились на выставку ночных существ

3) Main idea: How I decided to be green
Characters: me and my friends Dasha and Pasha
Setting: my home
Plan:
1. watched a TV show on the state of ecological systems on the planet
2. read article on the Internet about the deterioration of the natural balance, environmental pollution and resource depletion
3. decided to be greener at home
4. started turning the lights off when leaving the room, using less water and washing our clothes by hands
5. reduced the usage of air conditioning
Перевод:
Главная идея: Как я решил стать зеленым
Знаки: я и мои друзья Даша и Паша
Место: мой дом
План:
1. посмотрели телепередачу о состоянии экологических систем на планете
2. прочитали статью в Интернете об ухудшении естественного баланса, загрязнении окружающей среды и истощении ресурсов
3. решили быть более «зелеными» дома
4. начали выключать свет, покидая комнату, использовать меньше воды и стирать нашу одежду руками
5. уменьшили использование кондиционера

4) Main idea: Nature and us: how I learned my lesson
Characters: me and my classmates
Setting: school
Plan:
1. educational programs coordinator held eco-classes for our class
2. our teacher showed us a slide-presentation about rare animals of Russia and ecological problems of our planet
3. we learned how we can protect the environment
4. decided to join a wildlife conservation organisation
Перевод:
Главная идея: Природа и мы: как я извлек свой урок
Персонажи: я и мои одноклассники
Место: школа
План:
1. координатор образовательных программ провел эко занятия для нашего класса
2. наш учитель показал нам слайд-презентацию о редких животных России и экологических проблемах нашей планеты
3. мы узнали, как можем защитить окружающую среду
4. решили присоединиться к организации охраны дикой природы

5) Main idea: An adventure
Characters: me and my mum
Setting: Crimea
Plan:
1. packed up and arrived at the airport
2. our flight was delayed
3. arrived in Crimea in 2 hours
4. stayed there for two weeks, visiting a water park, swimming and sunbathing at the seaside, walking along the embankment in the evenings, and climbing the mountains
5. took the train home
Перевод:
Главная идея: Приключение
Персонажи: я и моя мама
Место: Крым
План:
1. собрались и прибыли в аэропорт
2. наш рейс был задержан
3. прибыли в Крым за 2 часа
4. пребывали там в течение двух недель, посещая аквапарк, плавая и загорая на побережье, гуляя по набережной по вечерам, и лазая по горам
5. отправились домой на поезде

Решение #2

А
1) Main idea: My trip to the country
Characters: me and my family
Setting: countryside
Plan:
1. packed our bags
2. left home
3. had a flat tyre
4. called an evacuator
5. came back home
Перевод:
Главная идея: Моя поездка загород
Персонажи: я и моя семья
Место: сельская местность
План:
1. Собрали сумки
2. Уехали из дома
3. Прокололи шину
4. Вызвали эвакуатор
5. Вернулись домой.
2) Main idea: A visit to the safari park
Characters: me and an excursion group
Setting: safari park in Africa
Plan:
1. our safari started well
2. we met lion`s pride
3. Animals killed and ate two zebras
4. Our guide had a sickness
5. We came back to the camp.
Перевод:
Главная идея: Поездка в сафари- парк
Персонажи: я и экскурсионная группа
Место: сафари- парк в Африке
План:
1. Наше сафари началось хорошо
2. Мы встретили львиный прайд
3. Животные убили и съели двух зебр
4. Нашего гида начало тошнить
5. Мы вернулись в лагерь
3) Main idea: How I decided to be green
Characters: me
Setting: park
Plan:
1. I went for a walk to the park
2. Saw a litter on the flowerbeds
3. Saw guys, who cleaned the park
4. Admired their work
5. Asked them how to be green
Перевод:
Главная идея: Как я решил стать " зеленым"
Персонажи: я
Место: парк
План:
1. Я вышел на прогулку в парк
2. Увидел мусор на клумбах
3. Увидел ребят которые чистили парк
4. Восхитился их работой
5. Спросил их, как стать " зелёным".
4) Main idea: Nature and us: how I learned my lesson
Characters: me
Setting: my home
Plan:
1. Watched TV
2. Noticed the new about soil pollution
3. Reminded that I dropped a litter on the street
4. Decided not to do it anymore
Перевод:
Главная идея: Природа и мы: как я усвоил свой урок
Персонажи: я
Место: мой дом
План:
1. Смотрел телевизор
2. Заметил новость про загрязнение почв
3. Вспомнил, что выкинул мусор на улице
4. Решил больше никогда так не делать
5) Main idea: An adventure
Characters: me and my family
Setting: Japan
Plan:
1. Travelled to Japan
2. Earthquake started
3. Fortunately, it wasn`t so destructive
4. We flew back to Russia
Перевод:
Главная идея: Приключение
Персонажи: я и моя семья
Место: Япония
План:
1. Путешествовали в Японию
2. Началось землетрясение
3. К счастью, оно было не очень разрушительным
4. Мы вернулись домой в Россию
Приведем выдержку из задания из учебника Михеева, Афанасьева 10 класс, Просвещение:
56 A Write plans for these narrative paragraphs.
1. My trip to the country.
2. A visit to the zoo (farm, safari park).
3. How I decided to be green.
4. Nature and us: how I learned my lesson.
5. An adventure.

B Choose one of the topics above and write a narration.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением