Упр.1 Юнит 9 Урок 5 ГДЗ English Кузовлев 7 класс

Урок 5
1 Многие иностранные туристы посещают Русский музей в Санкт-Петербурге.
1) О какой картине говорят гид и турист? (прислушайтесь к основной идее)

Решение #

The guide and the tourist are talking about the picture of the famous Russian painter Victor Vasnetsov Vityaz at the Crossroads.
(Гид и турист рассказывают о картине известного русского художника Виктора Васнецова «Витязь на распутье».)

2) Британский турист интересуется картиной, но он не все понимает.
Используйте рамку со словами и найдите в диалоге, как турист:
просит гида сказать что-то еще раз;
показывает, что он слушает.
— Вот картина известного русского художника Виктора Васнецова «Витязь на распутье». Художник показал в своих работах мир русских сказок.
— Как интересно!
— Да, я думаю, что этот витязь происходит из тех старых сказок.
— Извините, что значит “витязь”?
— Витязь – это русское слово, означающее “витязь”.
— Не могли бы вы повторить имя художника, пожалуйста?
— В-И-К-Т-О-Р В-А-С-Н-Е-Ц-О-В. Виктор Васнецов.

Решение #

asks the guide to say something again: (просит гида еще раз что-нибудь сказать)
— Sorry, what does “vitiaz” mean? (Извините, что значит “витязь”?)
— Could you repeat the name of the painter, please? (Не могли бы вы повторить имя художника, пожалуйста?)
shows he is listening: (показывает, что он слушает)
— How interesting! (Как интересно!)

3) Каковы другие способы попросить кого-то сказать что-то еще раз и показать, что вы слушаете?
ПРОСИТЬ КОГО-ТО СНОВА ЧТО-ТО СКАЗАТЬ
I am sorry, what did you say? Извините, что вы сказали?
Pardon? Прошу прощения?
I beg your pardon? Я прошу прощения?
Could you repeat.... please? He могли бы вы повторить.... пожалуйста?
ПОКАЗАТЬ, ЧТО ВЫ СЛУШАЕТЕ
Really? Вот как!
Indeed? Неужели!
I see. Я понимаю.
How interesting! Как интересно!

4) Замените выделенные выражения в диалоге на те, которые подходят из поля word. Разыграйте диалог, который у вас есть.

Решение #

— Here is the picture of the famous Russian painter Victor Vasnetsov Vitiaz at the Crossroads. The painter showed the world of Russian fairy tales in his works.
— Really?
— Yes, I think that this vitiaz comes from those old fairy tales.
— I beg your pardon, what does “vitiaz” mean?
— Vitiaz is the Russian word for “knight”.
— I am sorry, could you repeat the name of the painter, please?
— V-l-C-T-O-R V-A-S-N-E-T-S-O-V. Victor Vasnetsov.

— Вот картина известного русского художника Виктора Васнецова «Витязь на распутье». Художник показал в своих работах мир русских сказок.
- правда?
— Да, я думаю, что этот витязь происходит из тех старых сказок.
— Прошу прощения, что значит “витязь”?
— Витязь - это русское слово, означающее “витязь”.
— Простите, не могли бы вы повторить имя художника, пожалуйста?
— В-И-К-Т-О-Р В-А-С-Н-Е-Ц-О-В. Виктор Васнецов.
Приведем выдержку из задания из учебника Кузовлев, Лапа, Перегудова 7 класс, Просвещение:
Many foreign tourists visit the Russian Museum in St Petersburg.
1) Which picture are the guide and the tourist talking about? (listening for the main Idea)

2) The British tourist is interested in the painting but he doesn’t understand all.
Use the word box and find in the dialogue how the tourist:
asks the guide to say something again;
shows he is listening.
— Here is the picture of the famous Russian painter Victor Vasnetsov Vitiaz at the Crossroads.* The painter showed the world of Russian fairy tales in his works.
— How interesting!
— Yes, I think that this vitiaz comes from those old fairy tales.
— Sorry, what does “vitiaz” mean?
— Vitiaz is the Russian word for “knight”.
— Could you repeat the name of the painter, please?
— V-l-C-T-O-R V-A-S-N-E-T-S-O-V. Victor Vasnetsov.

3) What are some other ways to ask someone to say something again and to show you are listening?
ASKING SOMEONE TO SAY SOMETHING AGAIN
I am sorry, what did you say? Извините, что вы сказали?
Pardon? Прошу прощения?
I beg your pardon? Я прошу прощения?
Could you repeat ... please? He могли бы вы повторить ... пожалуйста?
SHOWING YOU ARE LISTENING
Really? Вот как!
Indeed? Неужели!
I see. Я понимаю.
How interesting! Как интересно!

4) Replace the highlighted expressions in the dialogue with those that fit from the word box. Act out the dialogue you’ve got.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением