Проектная работа Юнит 5 Урок 7 ГДЗ English Кузовлев 7 класс

Урок 7
1 Выберите проект, которым вы хотели бы заняться. Прочитайте «Учимся учиться» примечание №7.
Проект 1 Идеальный друг
Нарисуйте портрет идеального друга.
Сделайте необходимые подписи.
Приготовьтесь объяснять и приводить примеры.
Проект 2 Мои одноклассники – мои друзья
Нарисуйте портреты своих одноклассников, с которыми вы дружите.
Сделайте необходимые подписи.
Напишите о пяти вещах, которые показывают, что вы друзья.
Проиллюстрируйте свои идеи фотографиями и рисунками.
Проект 3 Мой иностранный друг
Напишите о своем иностранном друге (по переписке).
Напишите о пяти вещах, которые показывают, что вы друзья.
Приготовьтесь описать личность вашего друга.
Приведите причины, по которым важно иметь иностранных друзей (по переписке).
Проиллюстрируйте свои идеи фотографиями и рисунками.

Решение #1

Project 1: An Ideal Friend
In my drawing, I've portrayed my ideal friend as someone who is always there for me. The caption reads, "Always supportive." An ideal friend listens to me when I need to talk and offers encouragement when I'm feeling down. Another important quality is trustworthiness, so I've included the caption, "Trustworthy." My ideal friend is someone I can rely on and confide in without fear of judgment or betrayal. Lastly, I've depicted my ideal friend as fun-loving and adventurous, hence the caption, "Adventurous spirit." We enjoy exploring new things together and making memories that will last a lifetime.

Проект 1: Идеальный друг
На моем рисунке я изобразил своего идеального друга как человека, который всегда поддерживает меня. Подпись гласит: «Всегда поддерживающий». Идеальный друг выслушивает меня, когда мне нужно поговорить, и поддерживает меня, когда мне грустно. Еще одним важным качеством является надежность, поэтому я включил подпись «Надежный». Мой идеальный друг - это тот, на кого я могу полагаться и кому могу доверять, не опасаясь осуждения или предательства. Наконец, я изобразил своего идеального друга как веселого и авантюрного, отсюда и подпись «Авантюрный дух». Мы любим вместе исследовать новые вещи и создавать воспоминания, которые будут длиться всю жизнь.

Решение #2

Project 2: My Classmates Are My Friends
In my project, I've drawn portraits of my classmates who I consider my friends. Each portrait is accompanied by captions describing why we're friends. For example, one caption reads, "Always there to help." This means that my friends are supportive and willing to lend a hand when needed. Another caption says, "Shared interests," indicating that we bond over common hobbies or activities. I've also included "Mutual respect" as a caption, highlighting the importance of treating each other with kindness and understanding. Lastly, "Fun memories" reminds us of the laughter and joy we share together, making our friendship even stronger.

Проект 2: Мои одноклассники - мои друзья
На моем проекте я нарисовал портреты своих одноклассников, которых я считаю своими друзьями. Каждый портрет сопровождается подписями, описывающими почему мы друзья. Например, одна подпись гласит: «Всегда готовы помочь». Это означает, что мои друзья поддерживают и готовы помочь, когда это нужно. Другая подпись говорит: «Общие интересы», что означает, что мы объединяемся общими увлечениями или занятиями. Я также включил подпись «Взаимное уважение», подчеркивая важность относиться друг к другу с добротой и пониманием. Наконец, «Веселые воспоминания» напоминают нам о смехе и радости, которыми мы делимся вместе, делая нашу дружбу еще крепче.

Решение #3

Project 3 My foreign friend
My friend's name is Max. He lives in London. We met him on the Internet. He is 13 years old, he goes to school. I can call Max my friend because he always keeps in touch with me. I can still tell him my secret, and he tells me his secrets. Moreover, we have similar interests. We love to play football. We also always help each other if someone has a problem. Max invited me to visit, and I came to visit him in London.
Max is very kind and cheerful. He's very friendly. Max is very hardworking and responsible. He plays sports and studies well.
I think having a foreign friend is very cool! You can always tell each other about the traditions and culture of your country. You can also visit each other and visit another country.

Проект 3 Мой иностранный друг
Моего друга зовут Макс. Он живет в Лондоне. Мы познакомились с ним в Интернете. Ему 13 лет, он ходит в школу. Я могу назвать Макса своим другом, потому что он всегда поддерживает со мной общение. Я еще могу рассказать ему свой секрет, а он рассказывает мне свои секреты. Более того, у нас схожие интересы. Мы любим играть в футбол. Также мы всегда помогаем друг другу, если у кого-то случилась беда. Макс приглашал меня в гости, и я приезжал к нему в Лондон.
Макс очень добрый и веселый. Он очень дружелюбный. Макс очень трудолюбивый и ответственный. Он занимается спортом и хорошо учится.
Я считаю, что иметь иностранного друга - это очень круто! Вы всегда можете рассказать друг другу о традициях и культуре своей страны. Также вы можете ездить друг к другу в гости и посещать другую страну.

2 Представьте свой проект и ответьте на вопросы своих одноклассников, чтобы объяснить свой выбор и идеи.

Решение #

1 Max is your only friend from another country?
Yes.
2 Why did you decide to tell about him?
Not everyone has foreign friends. In addition, I wanted to share this idea with my classmates.
(1 Макс твой единственный друг из другой страны?
Да.
2 Почему ты решил рассказать о нем?
Иностранные друзья есть не у всех. Кроме того, я хотел поделиться с одноклассниками этой идеей.)

3 Обсудите свои проекты и решите, какой из них лучший.

Решение #

I think Project 3 is the best because it's a very interesting topic. It was unusual for all classmates to listen to a story about a foreign friend. In addition, this is a great opportunity to share with other students the idea that you can be friends with children from other countries!
(Я считаю, что Проект 3 лучший, потому что это очень интересная тема. Всем одноклассникам было необычно слушать историю об иностранном друге. Кроме того, это прекрасная возможность поделиться с другими учениками идеей, что можно дружить с детьми из других стран!)
Приведем выдержку из задания из учебника Кузовлев, Лапа, Перегудова 7 класс, Просвещение:
1. Choose a project you’d like to do. Read Learning to learn note No. 7.
www.cyberparent.com/friendship
Project 1 An ideal friend
Draw a portrait of an ideal friend.
Make the necessary captions.
Get ready to explain and give examples.
Project 2 My classmates are my friend
Draw your classmates’ portraits who you are friends with.
Make the necessary captions.
Write about five things that show that you are friends.
Illustrate your ideas with photos and drawings.
Project 3 My foreign friend
Write about your foreign (pen) friend.
Write about five things that show that you are friends.
Get ready to describe your friend’s personality.
Give reasons why it is important to have foreign (pen) friends.
Illustrate your ideas with photos and drawings.

2. Present your project and answer your classmates’ questions to explain your choice and ideas.

3. Discuss your projects and decide which is the best.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением