Упр.1 Юнит 5 Урок 6 ГДЗ English Кузовлев 7 класс

Урок 6
1. Чтение пазлов. Дети из разных стран общаются по-разному, чтобы лучше понимать друг друга. Прочитайте «Учимся учиться» примечание №5.
1) В домашних группах. Прочитайте один из текстов (A, В или C) и ответьте на вопросы.
А) Лиззи из Великобритании ходит в школу, которая является побратимом другой школы в Западной Африке.
а) Что Лиззи пишет о своем друге по переписке в другой стране?
Моя школа связана с международной школой в Западной Африке. Мы обмениваемся рабочими проектами с африканскими детьми. Мы хотим научиться тому, чему учатся африканские дети, и на что похожа жизнь в Африке. В этой школе у меня есть отличная подруга по переписке. Ее зовут Шеннен. Мы общаемся по электронной почте. Я узнала много интересного от Шеннен: о фестивалях, которые отмечает ее семья, об их традициях и повседневной жизни. Ее язык, религия и образ жизни абсолютно разные, но мы очень хорошо понимаем друг друга. Действительно важно иметь друга в другой стране. Это помогает узнать больше о других культурах и традициях.

Решение #

Lizzie has a pen friend from Africa. Her name is Shannen. She has learnt a lot of interesting things from Shannen: about festivals her family celebrates, about their traditions and everyday life.
(У Лиззи есть подруга по переписке из Африки. Ее зовут Шеннен. Она узнала много интересного от Шеннен: о фестивалях, которые отмечает ее семья, об их традициях и повседневной жизни.)

b) Приготовьтесь рассказать о Лиззи и ее друге по переписке своим коллегам по экспертной группе. Каково это – иметь друга по переписке в другой стране?
Лиззи ходит в школу, которая...
Они...
Они... потому что...
Лиззи научилась...
У Лиззи есть...
Она думает, что это важно... потому что...

Решение #

Lizzie goes to school which is twinned with an international school in West Africa. Lizzie has got a pen friend. They communicate by e-mail. Lizzie has learnt a lot of interesting things from Shannen: about festivals her family celebrates, about their traditions and everyday life. She thinks it is important to have a friend in another country.
(Лиззи ходит в школу, которая является побратимом международной школы в Западной Африке. У Лиззи есть друг по переписке. Они общаются по электронной почте. Лиззи узнала много интересного от Шеннен: о фестивалях, которые отмечает ее семья, об их традициях и повседневной жизни. Она считает, что важно иметь друга в другой стране.)

с) В тексте найдите и напишите три причины, по которым важно иметь друзей по переписке в других странах.

Решение #1

It is important to have pen pals in other countries, because you can learn a lot about life in another country. Moreover, you can learn a lot of interesting things about everyday life. It helps to learn more about the culture and traditions of the country.
(Важно иметь друзей по переписке в других странах, потому что вы можете многое узнать о жизни в другой стране. Более того, вы можете узнать много интересного о повседневной жизни. Это помогает узнать больше культуре и традициях страны.)

Решение #2

Having pen friends helps to learn what life in another country is like, to learn the things that children in other countries learn, to learn about the festivals people in other countries celebrate, about their traditions and everyday life, to realise that though the language, religion and lifestyle are absolutely different we still can understand each other very well, to learn more about other cultures and traditions.
(Наличие друзей по переписке помогает узнать, на что похожа жизнь в другой стране, узнать то, чему учатся дети в других странах, узнать о фестивалях, которые отмечают люди в других странах, об их традициях и повседневной жизни, понять, что, хотя язык, религия и образ жизни абсолютно разные, мы все еще можем очень хорошо понимать друг друга, узнавать больше о других культурах и традициях.)

В) Вот отчет Харриет о детях, с которыми Харриет ходит в международную школу.
а) Нравится ли Харриет ходить в международную школу? Почему?
В нашем классе 30 детей, и 10 из них из разных стран. Действительно интересно, что в одной школе учится так много людей со всего мира. У всех разные религии, образ жизни, семьи и истории, которые можно рассказать. Мы все разные, но мы все хорошо ладим. Мы общаемся каждый день, и я многое узнал об их религиях. Я также узнал об их культуре из фестивалей и представлений, которые организуются в нашей школе. Я всем советую международную школу. Они помогают понять, насколько велик мир и сколько людей живет на планете, которую мы называем домом. Они помогают вам понять, что мы все разные и в то же время очень похожи.

Решение #

Harriet is happy to be studying at an international school. This is a great opportunity to meet children from other countries. Harriet learned a lot about the religions, culture and traditions of other countries. It is very interesting. Moreover, festivals of different countries are often held at the school. It's a lot of fun!
(Харриет счастлива, что учится в международной школе. Это прекрасная возможность познакомиться с детьми из других стран. Харриет узнала очень много о религиях, культуре и традициях других стран. Это очень интересно. Более того, в школе часто проводятся фестивали разных стран. Это очень весело!)

b) Приготовьтесь рассказать о международных школах своим товарищам по экспертной группе. Каково это – учиться в международной школе?
Харриет идет к...
Есть... и...
У всех есть...
Они...
Харриет научилась...
Международные школы...

Решение #

Studying at an international school is very interesting! This is a great opportunity to meet children from other countries. You can learn a lot about the religions, culture and traditions of other countries. It is very interesting. Moreover, festivals of different countries are often held at the school. International schools are a wonderful way to broaden your horizons.
(Учеба в международной школе - это очень интересно! Это прекрасная возможность познакомиться с детьми из других стран. Можно узнать очень много о религиях, культуре и традициях других стран. Это очень интересно. Более того, в школе часто проводятся фестивали разных стран. Международные школы - это чудесный способ расширить свой кругозор.)

с) Из текста выпишите три причины, по которым важно поступить в международную школу.

Решение #1

It's really interesting to have so many people from all around the world in one school. You can learn a lot about their religions. You can also learn about their cultures. They help us understand that we all are different and at the same time we are much alike.
(Действительно интересно, что в одной школе учится так много людей со всего мира. Вы можете многое узнать об их религиях. Вы также можете узнать об их культуре. Они помогают нам понять, что все мы разные и в то же время очень похожи.)

Решение #2

— It’s really interesting to have so many people from all around the world in one school.
— To learn a lot about other religions.
— To learn about other cultures from festivals and performances which are organised at international schools.
— International schools make you understand how big the world is and how many people live on the planet we call home.
— International schools help you to understand that we are all different and at that same time we are much alike.

— Действительно интересно, что в одной школе учится так много людей со всего мира.
— Чтобы узнать много нового о других религиях.
— Узнать о других культурах на фестивалях и представлениях, которые организуются в международных школах.
— Международные школы помогают вам понять, насколько велик мир и сколько людей живет на планете, которую мы называем домом.
— Международные школы помогают вам понять, что мы все разные и в то же время очень похожи.

C) Вот история Кэрри Энн, которая вместе с другими молодыми людьми из разных стран приняла участие в межкультурном проекте.
а) На что был похож кросс-культурный проект?
Я принимал участие в межкультурном проекте. Я провел неделю в Озерном крае. Я был рад пообщаться с 24 молодыми людьми из разных стран. Там был большой выбор занятий, в которых мы могли бы принять участие — от скалолазания до прыжков в ледяное озеро в семь утра!
Этот проект помог нам лучше узнать друг друга и больше понять о религиях и образе жизни друг друга. Обмениваясь различным опытом, мы многое узнали о культурах друг друга. Я думаю, что это лучше, чем читать книгу в классе.
Мы поменялись адресами электронной почты и номерами телефонов. Я верю, что мы не только узнали много разных вещей, но и завели замечательных друзей.

Решение #

24 young people from different countries took part in a cross-cultural project. There was a great choice of activities which they could take part in, such as climbing, jumping in anice-cold lake. The project helped young people to know each other better and understand more about each other's religions and lifestyles.
(24 молодых человека из разных стран приняли участие в межкультурном проекте. Был большой выбор занятий, в которых они могли принять участие, таких как скалолазание, прыжки в ледяное озеро. Проект помог молодым людям лучше узнать друг друга и больше понять о религиях и образе жизни друг друга.)

b) Приготовьтесь поговорить со своими коллегами по экспертной группе о межкультурном опыте Кэрри Энн. Что она извлекла из этого опыта?
Кэрри Энн принимала участие в...
Этот проект помог...
Там были...
Кэрри Энн и ее новые друзья...
Она была счастлива это сделать...
У них есть не только... но...

Решение #

Carrie Ann has taken part in a cross cultural project. There were 24 young people from different countries. She was happy to communicate with them. This project helped them to know each other better. Carrie Ann and her new friends have learnt a lot about each other's cultures. They have not only earned a lot of different things, but they have made great friends.
(Кэрри Энн приняла участие в межкультурном проекте. В нем приняли участие 24 молодых человека из разных стран. Она была счастлива общаться с ними. Этот проект помог им лучше узнать друг друга. Кэрри Энн и ее новые друзья многое узнали о культурах друг друга. Они не только заработали много разных вещей, но и завели замечательных друзей.)

с) В тексте найдите и выпишите три причины, по которым важно принимать участие в кросс-культурных проектах.

Решение #1

It is important to take part in a cross-cultural project, because you can learn a lot about other cultures.
It is important to take part in a cross-cultural project, because you can make great friends. It is important to take part in a cross-cultural project, because there is a big choice of activities you can take part in.
(Важно принять участие в межкультурном проекте, потому что вы можете многое узнать о других культурах.
Важно принять участие в межкультурном проекте, потому что вы можете завести замечательных друзей. Важно принять участие в межкультурном проекте, потому что существует большой выбор мероприятий, в которых вы можете принять участие.)

Решение #2

It is good to communicate with young people from different countries. There is a great choice of activities which young people can take part in. Cross-cultural projects help young people to know each other better and understand more about each other’s religions and lifestyles. By sharing different experiences young people learn a lot about each other’s cultures. Cross-cultural projects help make great friends.
(Приятно общаться с молодыми людьми из разных стран. Существует большой выбор мероприятий, в которых могут принять участие молодые люди. Кросс-культурные проекты помогают молодым людям лучше узнать друг друга и больше понять о религиях и образе жизни друг друга. Обмениваясь различным опытом, молодые люди узнают много нового о культурах друг друга. Кросс-культурные проекты помогают завести замечательных друзей.)

2) В экспертных группах.
Сравните свои ответы на задания a), b) и c). Придите к соглашению по этим пунктам.
Приготовьтесь подробно пересказать историю, которую вы прочитали.
Перечислите причины, по которым важно общаться с людьми из разных стран.

3) В домашних группах.
Перескажите истории, которые вы подготовили для своих товарищей по команде.
Перечислите причины, по которым важно заводить друзей с людьми из разных стран.
Слушая своих одноклассников, проверьте, привели ли они следующие причины:
— узнать больше о других странах и других людях;
— научиться ладить с людьми разных культур;
— понять, что люди из других культур разные, но во многом похожие;
— чтобы лучше понять различные культуры, религии и образ жизни;
— понять, что планета - наш дом и что мы должны ладить друг с другом.
Приведем выдержку из задания из учебника Кузовлев, Лапа, Перегудова 7 класс, Просвещение:
Jigsaw reading. Children from different countries communicate in different ways to better understand one another.
Read Learning to learn note No. 5.
www.bbc.co.uk/worldclass • schoolsonline.britishcouncil.org

1) In home groups. Read one of the texts (A, В or C) and answer the questions.
A Lizzie from Great Britain goes to a school which is twinned with another school in West Africa.
a) What does Lizzie write about her pen friend In another country?
My school is twinned1 with an international school in West Africa. We are swapping work projects with African children. We want to learn the things that African children learn and what life in Africa is like. I have got a great pen friend at this school. Her name is Shannen. We communicate2 by e-mail. I’ve learnt a lot of interesting things from Shannen: about the festivals her family celebrates, about their traditions and everyday life. Her language, religion3 and lifestyle4 are absolutely different but we understand each other very well. It is really important to have a friend in another country. It helps to learn more about other cultures and traditions.

b) Get ready to talk about Lizzie and her pen friend to your expert group mates. What is it like to have a pen friend in another country?
Lizzie goes to school which ...
They ...
They ... because ...
Lizzie has learnt ...
Lizzie has got ...
She thinks it’s important ... because ...

c) In the text, find and write out three reasons why it is important to have pen friends in other countries.

В Here is Harriet’s report about the children who Harriet goes to an international school with.
a) Does Harriet like going to an international school? Why?
There are 30 children in our class and 10 of them are from different countries. It’s really interesting to have so many people from all around the world in one school. Everyone has different religions, lifestyles, families and stories to tell. Wo are all different but we all get on well. We communicate every day and I nave learnt a lot about their religions. I nave also learnt about their cultures from festivals and performances which are organised at our school. I advise an international school to everyone. They make you understand how big the world is and how many people live on the planet we call home. They help you to understand that we are all different and at the same time we are much alike.

b) Get ready to talk about international schools to your expert group mates. What is It like to go to an international school?
Harriet goes to ...
There are ... and ...
Everyone has ...
They ...
Harriet has learnt ...
International schools ...

c) In the text, And and write out three reasons why it is Important to go to an international school.

C Here is the story of Carrie Ann who with other young people from different countries took part in a cross-cultural1 project.
a) What was the cross-cultural project like?
I’ve taken part in a cross-cultural project. I spent a week in the Lake District.* I was happy to communicate with 24 young people from different countries. There was a great choice of activities which we could take part in — from rock climbing to jumping in an ice-cold lake at seven in the morning!
This project helped us to know each other better and understand more about each others’ religions and lifestyles. By sharing different experiences we have learnt a lot about each other’s cultures. I think it is better than reading a book in a classroom.
We have swapped e-mail addresses and telephone numbers. I believe that we have not only learnt a lot of different things but we have made great friends.

b) Get ready to talk to your expert group mates about Carrie Ann’s cross-cultural experience. What did she get out from the experiences?
Carrie Ann has taken part in ...
This project helped ...
There were ...
Carrie Ann and her new friends ...
She was happy to ...
They have not only ... but ...

c) In the text, find and write out three reasons why it is important to take part in cross-cultural projects.

2) In expert groups.
Compare your answers for tasks a), b) and c). Come to an agreement about these points.
Get ready to retell in detail the story you’ve read.
List the reasons why it is important to communicate with people from different countries.

3) In home groups.
Retell the stories you have prepared for your team mates.
List the reasons why it Is Important to make friends with people from different countries.
While listening to your classmates check if they gave the following reasons:
— to learn more about other countries and other people;
— to learn how to get on with people of different cultures;
— to understand that people from other cultures are different but much alike;
— to better understand different cultures, religions and lifestyles;
— to understand that the planet is our home and that we must get on with one another.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением