Упр.2 Юнит 2 Урок 8 ГДЗ English Кузовлев 7 класс

II ПОНИМАНИЕ ПРОЧИТАННОГО
Прочтите рассказ Ллойдена Кука "Талант Сэйди". Для вопросов 1-6 выберите правильный ответ (a, b или c).
Сэйди была младшим ребенком в семье с множеством талантов. Ее папа был чемпионом по вызову свиней. Ее мама шила превосходно. Ее брат, Бастер, мог стоять на голове. А ее сестра, Клорисса, могла петь лучше птицы солнечным майским утром. Сэйди нравилось придумывать истории в своей голове, но она была застенчивой и ни с кем ими не делилась.
Однажды летним днем Сэди сидела возле дома. Она была расстроена. “Что тебя беспокоит, Сэйди?” – спросила Бабуля.
“Все делают что-то лучше, чем я”, - сказала Сэди.
“Я думаю, ты еще не нашла свой подарок”, - сказала бабушка.
“Что это за подарок?” - спросила Сэйди.
“У каждого есть дар”, - объяснила бабушка. “Что-то, что делает тебя особенным. Ты еще не нашла свой талант.”
“Как мне найти свой талант?” - спросила Сэйди.
“Загляни внутрь себя”, - сказала бабушка.
“И как я узнаю, если найду это?”
“Ты будешь чувствовать себя особенной во всем”, - сказала бабушка.
И Сэйди посмотрела. Она пела с Клориссой. Она шила с мамой и пекла пироги с бабушкой. Но
Сэйди ничего не почувствовала.
Однажды вечером после ужина семья собралась во дворе.
Мама шила, бабушка лущила орехи, а дедушка мастерил игрушечного аллигатора. Клорисса была
пели новую песню, а Бастер стоял на голове.
Бабушка сказала: “Я помню, как моя мама рассказывала мне истории — лучшие истории, которые я когда-либо слышала”.
Сэйди тихо сказала: “Я знаю историю, бабушка. Далеко в прошлом живет большой старый волосатый монстр. Каждую ночь он выходит и ищет что-нибудь съестное...”
Когда Сэйди рассказала свою историю, все остановились, чтобы послушать. Клорисса и Бастер сели рядом с Сэйди.
“Люди пытались поймать монстра, но он всегда уходил. Некоторые люди говорят, что он все еще гуляет по ночам в этом лесу, голодный до ужина!”
Бастер сказал: “Это была хорошая история”.
“Расскажи нам еще что-нибудь. Пожалуйста!” - спросила Клорисса.
Сэйди улыбнулась бабушке. ”Давным-давно..."
1. В семье Сэди
a люди любили истории.
b дети прекрасно пели.
c у каждого были какие-то способности.
2. Сэйди не рассказывала другим людям свои истории, потому что
a члены семьи были заняты.
b она не хотела делиться своими историями.
c она не была уверена, что они нравятся людям.
3. Сэди была расстроена, потому что
a потеряла свой дар.
b она думала, что у нее нет никакого таланта.
c все члены семьи получили подарки, а Сэйди не получила ни одного.
4. Пока Сэди рассказывала свою историю о монстре.
а ее сестра пела.
b ее бабушка вспомнила историю получше.
c члены семьи слушали ее спокойно и внимательно.
5. Сэди была счастлива, потому что
a понимала, какой у нее талант.
b никто не боялся монстра.
c ее бабушка улыбнулась.
6. Слово "подарок" в рассказе означает
a подарок.
b талант.

Решение #

1. c (Сэйди была младшим ребенком в семье с множеством талантов.)
2. c (Сэйди нравилось придумывать истории в своей голове, но она была застенчивой и ни с кем ими не делилась.)
3. b (“Все делают что-то лучше, чем я”, - сказала Сэди.)
4. c (Когда Сэйди рассказала свою историю, все остановились, чтобы послушать.)
5. a (она была счастлива, что нашла свой талант, поэтому улыбнулась бабушке)
6. b (речь идет о таланте, какой-то особой способности, которая есть у разных членов семьи)
Приведем выдержку из задания из учебника Кузовлев, Лапа, Перегудова 7 класс, Просвещение:
II READING COMPREHENSION
Read the story Sadie’s Talent by Lloydene Cook. For questions 1—6, choose the correct answer (a, b or c).
Sadie was the youngest child in the family with lots of talents. Her papa was the Pig Calling Champion. Her mama sewed perfectly. Her brother, Buster, could stand on his head. And her sister, Clorissa, could sing better than a bird on a sunny morning in May. Sadie liked making up stories in her head, but she was shy and didn’t share them with anyone.
One summer afternoon Sadie sat near the house. She was upset. “What’s worrying you, Sadie?” asked Grandma.
“Everybody does things better than I do,” Sadie said.
“I think you haven’t found your gift yet,” Grandma said.
“What gift is that?” Sadie asked.
“Everybody has a gift,” Grandma explained. “Something that makes you special. You haven’t found your talent yet.”
“How do I find my talent?” Sadie asked.
“Look inside yourself,” Grandma said.
“And how will I know if I find it?”
“You will feel special all over,” Grandma said.
And Sadie looked. She sang with Clorissa. She sewed with Mama and made pies with Grandma. But Sadie didn’t feel anything.
One night after supper the family gathered in the yard.
Mama was sewing, Grandma was shelling nuts and Grandpa was making a toy alligator. Clorissa was singing a new song and Buster was standing on his head.
Grandma said, “I remember how my mama told me stories — best stories I ever heard.”
Sadie said quietly, “I know a story, Grandma. Far back there lives a big old hairy monster. Every night he comes out and looks for something to eat...”
When Sadie told her story, everyone stopped to listen. Clorissa and Buster sat down near Sadie.
“People tried to catch the monster, but he always went away. Some people say he’s still walking in this forest at night, hungry for his supper!”
Buster said “That was a good story.”
“Tell us another one. Please!” Clorissa asked.
Sadie smiled at Grandma. “Once upon a time...”
1 In Sadie’s family
a people liked stories.
b children sang beautifully.
c everybody had some abilities.
2 Sadie didn’t tell other people her stories because a the members of the family were busy.
b she didn’t want to share her stories.
c she wasn’t sure that people liked them.
3 Sadie was upset because
a she had lost her gift.
b she thought she didn’t have any talent.
c all members of the family had got gifts and Sadie hadn’t got one.
4 While Sadie was telling her story about a monster.
a her sister was singing.
b her Grandma remembered a better story.
c the members of the family listened to her quietly and carefully.
5 Sadie was happy because
a she understood what talent she had. b nobody was scared of the monster.
c her Grandma smiled.
6 The word gift in the story means
a a present.
b a talent.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением