Проектная работа Юнит 2 Урок 7 ГДЗ English Кузовлев 7 класс

Урок 7
1. Выберите проект, которым вы хотели бы заняться. Прочитайте «Учимся учиться» примечание №7.
www.firstnews.co.uk
• www.woodlandsjunior.kent.sch.uk/school/clubs/index.html

Проект 1 Доска славы
• Подумайте, кто из ваших одноклассников может получить награду и какую именно. Награды могут быть:
Самый быстрый бегун
Самый серьезный человек
Самый усердный работник
• Объясните, почему человек может получить награду.
• Разработайте и изготовьте некоторые награды.
• Создайте доску славы.

Проект 2 Награда, которую я хочу начать
• Подумайте о названии премии и ее идее.
• Подумайте об уровнях, разделах и видах деятельности премии
• Разработайте свою собственную программу награждения.
• Проиллюстрируйте свой план.

Проект 3 Мои амбиции
• Составьте список своих амбиций.
• Подумайте, как вы можете достичь своих амбиций.
• Напишите о том, что вы уже сделали.
• Сделайте коллаж из фотографий и иллюстраций

Решение #1

Prоject 2 - The Award I Want to Start
I've been thinking about starting an award program called "Achievement Stars". The idea is to recognize and celebrate various achievements of young people, ranging from academic excellence to community service and personal development.
For the levels, I envision three tiers: Bronze, Silver, and Gold. Each level will have different sections, such as Academic, Community Service, Physical Fitness, and Personal Development.
Under Academic, participants can earn points for achieving high grades, participating in academic competitions, or completing challenging projects. Community Service will involve volunteering at local charities, organizing community events, or participating in environmental initiatives. Physical Fitness will encourage activities like sports, hiking, or yoga, while Personal Development will focus on building skills like leadership, communication, and creativity.
To design the program, I'll create a point system where participants earn points for completing activities in each section. They'll need to accumulate a certain number of points to advance to the next level. Additionally, participants will document their activities through journals, photos, and reports.

Я думал о запуске программы наград под названием "Звезды Достижений". Идея заключается в том, чтобы признавать и отмечать различные достижения молодежи, начиная от академических успехов и заканчивая общественной деятельностью и личным развитием.
Что касается уровней, я предполагаю три степени: Бронзовая, Серебряная и Золотая. Каждый уровень будет иметь разные разделы, такие как Академический, Общественная служба, Физическая подготовка и Личное развитие.
В разделе Академический участники смогут получать баллы за высокие оценки, участие в академических конкурсах или выполнение сложных проектов. Общественная служба будет включать в себя волонтёрскую работу в местных благотворительных организациях, организацию мероприятий в обществе или участие в экологических инициативах. Физическая подготовка будет поощрять занятия спортом, пешие прогулки или йогу, а Личное развитие сосредоточится на развитии навыков таких, как лидерство, коммуникация и креативность.
Чтобы разработать программу, я создам систему баллов, где участники будут зарабатывать баллы за выполнение заданий в каждом разделе. Они должны будут накопить определенное количество баллов, чтобы продвинуться на следующий уровень. Кроме того, участники будут документировать свои активности с помощью журналов, фотографий и отчетов.

Решение #2

Project 3 - My Ambitions
My ambitions are to become a skilled musician, a top athlete, and a successful entrepreneur. To achieve these goals, I have a plan in place.
For my music ambition, I'm taking piano lessons twice a week and practicing daily. I'm also learning to play the guitar, and I participate in school band performances.
To excel in sports, I train regularly in football and swimming. I also compete in local tournaments and plan to join the school track team.
As for entrepreneurship, I'm starting small by selling handmade crafts online. I'm learning about business management and marketing through online courses and hope to launch my own business one day.
Creating this collage with photos of my piano recitals, football matches, and craft projects will serve as a visual reminder of my ambitions and the steps I'm taking to achieve them.

Мои амбиции - стать опытным музыкантом, топовым спортсменом и успешным предпринимателем. Для достижения этих целей у меня есть план.
Для моей музыкальной амбиции я беру уроки фортепиано дважды в неделю и ежедневно практикую. Я также изучаю игру на гитаре и участвую в школьных концертах.
Чтобы достичь успеха в спорте, я регулярно тренируюсь в футболе и плавании. Я также участвую в местных турнирах и планирую присоединиться к школьной команде по легкой атлетике.
Что касается предпринимательства, я начинаю с малого, продавая поделки ручной работы в Интернете. Я изучаю управление бизнесом и маркетинг через онлайн-курсы и надеюсь однажды создать свой собственный бизнес.
Создание этого коллажа с фотографиями моих фортепианных рециталей, футбольных матчей и рукодельных проектов послужит визуальным напоминанием о моих амбициях и шагах, которые я предпринимаю для их достижения.

Решение #3

Project 1 Board of Fame.
This award will be given to the most diligent student. The award will be in the form of a statuette on which it will be written «The hardest worker».
There are three contenders for this prize in our class: Sasha, Ksyusha and Igor.
Sasha is the head of our class. She is a very responsible and intelligent student. Sasha is also engaged in extracurricular activities. She is engaged in dancing and English.
Ksyusha is our excellent student. She has A's in all subjects. She tries very hard in class. She is also always ready to help her classmates with their studies.
Igor is the biggest activist of our class. He is a member of many clubs, for example, eco-club, chess club, science club. Thanks to Igor, many clubs were opened in our school. The students are very grateful to Igor, because they can attend additional classes.

Проект 1 Доска славы.
Данная награда будет вручена самому старательному ученику. Награда будет в виде статуэтки, на которой будет написано "Самый усердный работник".
В нашем классе есть три претендента на данный приз: Саша, Ксюша и Игорь.
Саша - староста нашего класса. Она очень ответственная и умная ученица. Саша занимается и внеклассной деятельностью. Она занимается танцами и английским.
Ксюша - это наша отличница. У нее пятерки по всем предметам. Она очень много старается на уроках. Также она всегда готова помочь по учёбе своим одноклассникам.
Игорь - это самый большой активист нашего класса. Он состоит во многих клубах, например, эко-клуб, шахматный клуб, научный клуб. Благодаря Игорю открылись многие клубы в нашей школе. Ученики очень благодарны Игорю, потому что они могут посещать дополнительные занятия.

2. Представьте свой проект своим одноклассникам. Ответьте на вопросы своих одноклассников.

Решение #

1 How were the applicants selected for the project? They were chosen by voting.
(Как выбирали претендентов для проекта? Их выбрали с помощью голосования)
2 When will the results of the competition be? They'll be here tomorrow.
(Когда будут итоги конкурса? Они будут завтра)
3 How can I vote for a candidate? You need to take a piece of paper with the candidate's number and put it in a box.
(Как можно проголосовать за кандидата? Нужно взять бумажку с номером кандидата и положить в коробку.)

3. Обсудите проекты и решите, какой проект является лучшим.

Решение #

I think project №1 was the best. This project is not only interesting, but also useful, as it is possible to encourage the work of the most responsible kids. I think that such diligent and good pupils should receive a reward.
(Я считаю, что проект №1 был лучшим. Этот проект не только интересный, но и полезный, так как можно поощрить работу самых ответственных ребят. Я думаю, что такие старательные и хорошие ученики должны получать награду.)
Приведем выдержку из задания из учебника Кузовлев, Лапа, Перегудова 7 класс, Просвещение:
1. Choose a project you’d like to do. Read Learning to learn note No 7.
www.firstnews.co.uk • www.woodlandsjunior.kent.sch.uk/school/clubs/index.html

Project 1 The Board of Fame
• Think who of your classmates can get an award and which one. The awards may be:
The fastest runner The most serious person The hardest worker
• Explain why the person can get the award.
• Design and make some of the awards.
• Design the board of fame.

Project 2 The award I want to start
• Think of the name of the award and its idea.
• Think of the levels, sections and activities of the award
• Design your own award programme.
• Illustrate your plan.

Project 3 My ambitions
• Make a list of your ambitions.
• Think how you can achieve your ambitions.
• Write about what you have already done.
• Make a collage with photos and illustrations

2. Present your project to your classmates. Answer your classmates’ questions.

3. Discuss the projects and decide which project is the best.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением