Упр.1 Unit 7 Чтение ГДЗ English Кузовлев 10-11 класс
1. Вот история из книги «Решительные красавицы», написанная Франком Бункером Гилбертом и Эрнстином Гилбертом Кареем. Отец Эрнстина Франк Бункер Гилберт умер, оставив мать Эрнстина с 11ти летним ребенком.
1) Жизнь ребенка изменилась после смерти отца? (чтение главной идеи)
Вариант перевода №1
«Каждый из нас жертвует чем-то», продолжает Анна. Она обнаружила количество чеков и за что они. Еда и одежда. Мы должны сократить на этом. Докторские счета. Мы не собирались иметь их. Табак. Определенно нет. Бензин. Мы уже продали машину отца. Школа танцев была заброшена. Также покинули уроки музыки.
Мы подошли к черте, сокращая денежные пособия. Но мы установили ряд штрафов, которые сократили бы наши траты на содержание дома. Оставлять включенное электричество или холодную воду стоило бы нарушителю 2 цента; горячая вода - 4 цента; забыть сделать какую-либо из вещей на диаграмме данных - 5 центов.
У отца были домашние дела, организованные на результативной основе, так как он организовал фабрику. Он верил, что то, что работает дома, работало бы и на фабрике, а что работало на фабрике, работало бы дома – особенно, если у семьи 11 детей.
Диаграмма данных, впервые разработанная для промышленности, была примером. Она рассказывала каждому из нас, что предполагалось, что мы будем делать, и когда предполагалось, что мы сделаем это. Таблицы были в ванных комнатах парней и девушек, наверху. Они перечисляли обязанности, такие как мытье посуды, убирание кроватей, причесывание волос, чистка зубов, взвешивание, прослушивание 15 минут в день французского и немецкого языков по записи на граммофоне, подметание полов и вытирание пыли.
Мы решили, что мы могли бы кушать дешевле, если бы сократили потребление жареного и бифштексов, за исключением, возможно, воскресений. Эрнестин была хорошим покупателем, поэтому она должна была планировать еду и делать большинство покупок. Мы уже приобрели консервы, поэтому мы не могли сэкономить на этом.
Эрнестин также попыталась научить Тома необходимости класть такие ингредиенты как разрыхлитель в маффины из кукурузной муки и добавлять воду к свежим овощам до того, как ставить их в духовку.
Марта, которая была самой разумной из всех нас и могла сохранять деньги дольше всех, была поставлена ответственной за бюджет.
К тому времени Том провозгласил, что обед готов, все обязанности были распределены, и новый экономический бюджет сопоставлен.
Была очередь Эрнстин нести еду. Она посмотрела на ногу барашка, которую она принесла из кухни. Она сгорела почти до черна, и половинки помидор выглядели, будто они стали частью ноги – частью, которой нужна повязка. Не сказав ничего Эрнстин поместила блюдо перед Энни.
«Что это?» закричала Энни - «Убери это отсюда быстро». «Это нога барана» - сказала Эрнстин. Энни отвернуло блюдо. «Любую баранью ногу, как эту, лучше бы показать ветеринару».
«Я начинаю думать, что нам следовало бы оставить повара и избавиться от этого человека» заметила Эрнстин.
Вариант перевода №2
«Каждому из нас придется чем-то пожертвовать», — продолжала Анна. Она прочитала вслух суммы на чеках, и за что они были. Еда и одежда. Нам нужно было урезать их. Счета доктора. Мы не собирались к ним обращаться. Табак. Конечно, нет. Бензин. Мы уже продали машину отца. От танцевальной школы мы отказались, также как и от уроков музыки.
Мы решили вопрос о снижении затрат. Мы также установили систему штрафов, которые должны были уменьшить наши деньги уходящие на дом. Оставить свет или холодную воду не выключенными будет стоить нарушителю два цента. Горячую воду четыре цента. За невыполнение работы по расписанию — пять центов.
Папа организовал ведение домашнего хозяйства на принципе эффективности, так же как он организовал работу фабрики. Он полагал, что то, что работает в домашнем хозяйстве, сработает и на фабрике, и наоборот. To, что хорошо на фабрике, будет работать и дома, особенно если там одиннадцать детей.
Графики работы, изначально разработанные для производства, были примером. B них указывалось, что мы были должны делать и когда. Расписания висели в ванных комнатах для мальчиков и девочек на втором этаже. B них были перечислены обязанности, такие как мытье тарелок, заправление кроватей, расчесывание волос, чистка зубов, взвешивание, прослушивание в течение пятнадцати минут каждый день записи на французском и немецком языке на фонографе, подметание полов и вытирание пыли.
Мы решили, что могли бы питаться более дешево, если бы вычеркнули из меню стейки и ростбифы, кроме, может быть, воскресений. Эрнестина умела делать покупки, поэтому она должна была планировать меню и делать большую часть покупок. Мы уже достали наши консервы, поэтому здесь мы не могли сэкономить.
Эрнестина также будет учить Тома тому, что необходимо класть пекарский порошок в кукурузные оладьи и добавлять воду к овощам, прежде чем ставить их на плиту.
Марта, которая была самой рациональной, и у которой деньги держались дольше всего, была назначена распоряжаться бюджетом.
K тому времени, когда Том объявил, что ленч готов, все обязанности были распределены, и новый бюджетный план был разработан.
Была очередь Эрнестины накрывать на стол. Она посмотрела на ногу барашка, которую она несла с кухни. Она была зажарена почти дочерна, а половинка помидоров выглядели так, как будто они стали частью барашка, той частью, которая нуждалась в перевязке. He говоря ни слова, Эрнестина поставила поднос перед Анной.
«Что это?» — закричала Анна. «Быстро унеси это отсюда» «Предполагалось, что это будет нога барашка». — сказала Эрнестина.
Анна повернула поднос. «Барашку с такой ногой лучше было бы сходить к ветеринару»
«Я начинаю думать, что надо было оставить кухарку и избавиться от этого человека», — объявила Эрнестина.
2) У детей были следующие вещи? Прочитайте высказывания, чтобы подтвердить свое мнение, (угадывание слов по определениям)
• смесь для образования пузырьков в выпечке с целью сделать ее воздушной
• дорожное транспортное средство с мотором и обычно четырехколесное для перевозки трех - четырех пассажиров.
• устройство для готовки, выпечки и жарки
• жидкость для наполнения машин, чтобы заставить их двигаться
• устройство для воспроизведения музыки, голосов и других звуков с записи
• основа для устройства фабрики или домашнего хозяйства
• полоска материала, используемая для перематывания и защиты раны
• средство оплаты, принимаемое при покупках и продаже
Решение #
Смесь для создания в пирогах пузыриков газа, чтобы они были воздушными / Baking powder
Yes they had it.
Средство передвижения no дороге, обычно на четырех колосах, для перевозки трех-четырех человек. A car
No, they had already sold it.
Приспособление для готовки, жарки и запекания. A stove
Yes, they had it.
Жидкость, заливаемая в машину, чтобы она двигалась. Gasoline
No, they didn 't have it because they didn 't need it.
Машина, для воспроизведения музыки, голосов и других звуков с пластинок. Phonograph
Yes, they had il. They listened Io records on il.
Основа для организации ведения домашнего хозяйства или работы фабрики. Process charts
Yes they had them in the bathrooms.
Полоска материала, используемая для перевязывания и защиты раны. A handage
I suppose they had it but there is nothing in the slory telling this.
Средство оплаты, которое дают и принимают, при купле-продаже. A check.
Yes, they had checks.
Приведем выдержку из задания из учебника Кузовлев 10-11 класс, Просвещение:
1. Here is a story from the book Belles on Their Toes («Решительные красавицы») by Frank Bunker Gilbreth and Ernestine Gilbreth Carey. Ernestine's father Frank Bunker Gilbreth died leaving Ernestine's mother with eleven children.
1) Did the children's life change after their father's death? (reading for the main idea)
"Each of us is going to sacrifice a little," Anne continued. She called out the amounts on the checks and what they were for. Food and clothes. We had to cut down on them. Doctors' bills. We didn't intend to have any. Tobacco. Certainly not. Gasoline. We had already sold Dad's car. Dancing school was abandoned. Also abandoned were music lessons.
We drew the line at cutting allowances. But we did institute a series of fines that would reduce our take-home pay. Leaving on an electric light or the cold water would cost the offender two cents; hot water, four cents; failure to do any of the things on the process charts, five cents.
Dad had the household organised on an efficiency basis, just as he organised a factory. He believed that what worked in a household would work in a factory, and what worked in a factory would work in a household — especially if the household happened to have eleven children.
The process charts, first developed for industry, were an example. They told each of us what we were supposed to do, and when we were supposed to do it. The charts were in the boys' and girls' bathrooms, upstairs. They listed duties such as washing the dishes, making the beds, combing hair, brushing teeth, weighing ourselves, listening for fifteen minutes a day to French and German language records on the phonograph, sweeping, and dusting.
We decided we could eat much more cheaply if we cut out roasts and steaks, except perhaps on Sundays. Ernestine was a good shopper, so she would plan the meals, and she would do most of the buying. We already got our canned goods, so we couldn't save there.
Ernestine would also try to teach Tom the necessity of putting such ingredients as baking powder into the corn muffins, and of adding water to fresh vegetables before placing them on the stove.
Martha, who was the most efficient of all of us and could keep her money the longest, was put in charge of the budget.
By the time that Tom announced lunch was ready, all of the duties had been allocated and the new economy budget was in balance.
It was Ernestine's turn to bring in the food. She looked at a leg of lamb that she carried in from the kitchen. It was burnt almost black and tomato halves looked as if they had become a part of the lamb — a part that needed bandages. Without saying anything Ernestine placed the platter in front of Anne.
"What is that?" shouted Anne. "Get it out of here quickly." "It is supposed to be a leg of lamb," said Ernestine. Anne turned the platter around. "Any lamb with a leg like that had better see a veterinarian."
"I'm beginning to think we should have kept the cook and get rid of that man," Ernestine announced.
2) Did the children have the following things? Read out the sentences to justify your opinion, (guessing words by definitions)
• a mixture for making bubbles of gas in cakes to cause them to be light
• a road vehicle with an engine and usually four wheels for carrying three or four passengers
• a device for cooking, baking and roasting
• liquid for filling up cars with to make them move
• a machine for producing music, voices and other sounds from records
• a basis for organising a factory or a household
• a strip of material used for tying round and protecting a wound
• a means of payment given and accepted in buying and selling
Популярные решебники 10-11 класс Все решебники
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением