Стр.91 Рабочая тетрадь ГДЗ Комарова Ларионова 9 класс

Чтение
1 Найдите эти слова в тексте и напишите предлог, который следует за ними.
1 относится
2 унаследованный
3 принадлежит
4 оказать экстренную помощь
5 сформированный
6 сосредоточенный
7 взаимодействовать
8 созданный

Решение #

1 to
2 from
3 to
4 for
5 from
6 on
7 with
8 by

2 Найдите в тексте слова, которые означают:
1 люди, которые жили до нас
2 люди, которые будут жить после нас
3 официальное соглашение
4 назвать
5 равновесие

Решение #

1 ancestors (предки)
2 descendants (потомки)
3 treaty (договор)
4 nominate (назначить)
5 balance (баланс)

3 Прочитайте и прослушайте текст. Ответьте на вопросы.
1 Что означает ЮНЕСКО?
2 Каковы два типа наследия?
3 Кому принадлежит Всемирное наследие?
4 Когда ЮНЕСКО подготовила свой договор?
5 Что символизирует эмблема ЮНЕСКО?

Решение #

1 The United Nations Educational, Scientific and Cultural Organization. (Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры.)
2 Natural and man-made or cultural. (Природные и рукотворные или культурные.)
3 Everybody. (Все)
4 1972.
5 The square represents human skill and inspiration. The circle represents the gifts of nature. The circular shape represents the world. (Квадрат олицетворяет человеческое мастерство и вдохновение. Круг символизирует дары природы. Круглая форма символизирует мир.)

Всемирное наследие ЮНЕСКО
Организация
Наследие относится ко всему, что мы унаследовали от наших предков, и ко всему, что мы передадим нашим потомкам. Иногда наследие является естественным, как, например, Большой барьерный риф в Австралии. Иногда это рукотворное сооружение или объект культурного наследия, как римский акведук в Сеговии.
Всемирное наследие принадлежит каждому, и наш долг – позаботиться о том, чтобы все культурное и природное наследие было выявлено, сохранено и защищено.
В 1972 году Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО) подготовила международный договор под названием Конвенция об охране всемирного культурного и природного наследия.
Миссия
Миссия Всемирного наследия ЮНЕСКО включает в себя некоторые из этих целей:
- Обеспечить охрану всего природного и культурного наследия.
- Поощрять страны выдвигать объекты для включения в список Всемирного наследия.
- Оказывать экстренную помощь объектам Всемирного наследия, находящимся в опасности.
- Вовлекать местное население в сохранение своего наследия.
- Поощрять международное сотрудничество в природоохранных проектах.
Всемирное наследие ЮНЕСКО было сформировано из двух отдельных движений. Первое было сосредоточено на сохранении культурных объектов, а второе – на защите природного мира. Поскольку организация фокусируется и на том, и на другом, нам напоминают о способах взаимодействия людей с миром природы и о том, как важно защищать и сохранять баланс между ними.
Эмблема
Эмблема Всемирного наследия была разработана бельгийским художником Мишелем Олиффом в 1978 году. Квадрат посередине символизирует человеческое мастерство и вдохновение. Круг символизирует дары природы. Круглая форма эмблемы символизирует мир.
Список
Сегодня список всемирного наследия насчитывает 981 объект. 759 из них являются культурными, 193 – природными и 29 – смешанными. Если вы хотите узнать, какие места есть в списке, посетите веб-сайт http://whc.unesco.org.
Приведем выдержку из задания из учебника Комарова, Ларионова 9 класс, Русское слово:
Reading
1 Find these words in the text and write the preposition that follows them.
1 refers
2 inherited
3 belongs
4 provide emergency aid
5 formed
6 focused
7 interact
8 designed

2 Find words in the text that mean:
1 people who lived before us
2 people who will live after us
3 official agreement
4 to name
5 equilibrium

3.52 Read and listen to the text. Answer the questions.
1 What does UNESCO stand for?
2 What are the two types of heritage?
3 Who does World Heritage belong to?
4 When did UNESCO produce their treaty?
5 What does the UNESCO emblem represent?

UNESCO's World Heritage
The Organization
Heritage refers to everything that we have inherited from our ancestors and everything that we will pass on to our descendents. Sometimes heritage is natural, like the Great Barrier Reef in Australia. Sometimes it is man-made or cultural, like the Roman aqueduct in Segovia.
World Heritage belongs to everybody and it is our duty to make sure that all cultural and natural heritage is identified, preserved and protected.
In 1972 The United Nations Educational, Scientific and Cultural Organization (UNESCO) produced an international treaty called the Convention concerning the Protection of the World Cultural and Natural Heritage.
The Mission
UNESCO's World Heritage has a mission that includes some of these objectives:
To ensure the protection of all natural and cultural heritage.
To encourage countries to nominate sites to be included in the World Heritage List.
To provide emergency aid for World Heritage sites in danger.
To involve the local population in preserving their heritage.
To encourage international cooperation on conservation projects.
UNESCO's World Heritage was formed from two separate movements. The first focused on the preservation of cultural sites and the second on the protection of the natural world. Because the organization focuses on both, we are reminded of the ways that people interact with the natural world and how important it is to protect and preserve the balance between them.
The Emblem
The World Heritage emblem was designed by Belgian artist Michel Olyff in 1978. The square in the middle represents human skill and inspiration. The circle represents the gifts of nature. The circle shape of the emblem represents the world.
The List
Today the World Heritage List has 981 items. 759 of them are cultural, 193 are natural and 29 are mixed. If you want to find out which places are on the list, visit the website at http://whc.unesco.org.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением