Стр.45 Рабочая тетрадь ГДЗ Комарова Ларионова 9 класс

Общая грамматика
1 Обведите верные слова в кружок.
(1) Ты скоро заканчиваешь школу? (2) Собираетесь ли вы искать работу?
Когда вы решите (3) подать заявление о приеме на работу, вам нужно (4) написать резюме. Вам нужно хорошее резюме, чтобы (5) устроиться на хорошую работу. Важно (6) указать информацию о себе (ваше имя, адрес, адрес электронной почты), а также ваши навыки, образование и опыт. Работодатели получают сотни резюме, поэтому четкое, хорошо организованное резюме (7) привлечет больше внимания. Прежде чем писать резюме, подумайте о том, чего хочет работодатель. Прочитав ваше резюме (8), сочтет ли он или она вас хорошим кандидатом на эту работу? (9) Захочет ли он или она взять у вас интервью?
То, что вам нравится (10) делать – хобби, спорт, волонтерская работа и т.д. - это все, что вы должны включить в свое резюме. Люди, которым нравится (11) заниматься командными видами спорта, могут сказать, что они хорошо работают с другими людьми.
Итак, если вы (12) собираетесь устраиваться на работу, начните составлять резюме прямо сейчас.

Решение #

1 b (Are you leaving)
2 c (Are you going to be)
3 а (to apply)
4 c (to write)
5 c (to get)
6 b (to include)
7 a (will attract)
8 a (will he or she think)
9 c (Will he or she want)
10 b (doing)
11 c (playing)
12 a (going to apply)

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ АУДИРОВАНИЕ
2 Послушайте, как учитель объясняет, что произойдет в день «Что дальше?» в школе.
Текст аудирования:
Итак. Пожалуйста, обратите внимание. День «Что дальше?» начнется в девять часов и продлится до трех часов. Между часом и двумя будет перерыв на обед. Сначала мы проведем приветственную встречу в холле. Она начнется в девять и продлится около получаса. После этого мы приступим к занятиям. В аудиториях 4, 5 и 7 будут представлены презентации из разных университетов. Они начнутся без четверти десять и закончатся в половине двенадцатого. Они расскажут вам все о каждом из университетов, и у вас будет возможность задать вопросы. После презентаций у нас будет тридцатиминутный перерыв.
В двенадцать часов мы снова встретимся в холле для лекции «вопросы и ответы». Пожалуйста, приходите и задавайте любые вопросы, которые вас интересуют. У нас будет команда экспертов по вопросам окончания школы и того, что делать дальше. Между часом и двумя будет перерыв на обед, и сразу после этого – в два часа – у нас будут две разные презентации. В библиотеке состоится презентация о прохождении стажировки, а в аудитории 4 – презентация о каникулярном периоде. Презентации закончатся в три часа, затем вы сможете отправиться домой. Есть какие-нибудь вопросы?

3 Прослушайте еще раз и заполните таблицу.
Время
(1) 9.00
09:45 – 11:30
11:30 – 12:00
12:00 – 13:00
(5) 13.00 - 14.00
14:00 – 15:00
Кабинет
Зал
Кабинеты 4, 5 и 7
(4) Зал
(6) Библиотека
Кабинет 4
Деятельность
Долгожданная встреча
Презентации из разных (2) университетов
(3) перерыв
вопросы и ответы
Обеденный перерыв
Презентация о (7) стажировке
Презентация о (8) каникулах

Решение #

1 9.00
2 universities (университетов)
3 break (перерыв)
4 The hall (Зал)
5 13.00 - 14.00
6 The library (Библиотека)
7 Apprenticeship (стажировке)
8 Gap year (каникулах)
Приведем выдержку из задания из учебника Комарова, Ларионова 9 класс, Русское слово:
Cumulative grammar
1 Circle the correct words.
(1) Are you leaving school soon? (2) Are you going to be a job-seeker?
When you decide (3) to apply for a job you need (4) to write a CV. You need a good CV
(5) to get a good job. It’s important (6) to include information about yourself (your name, address, email address) as well as your skills, education and experience. Employers receive hundreds of CVs, so a clear, well-organized CV (7) will attract more attention. Before writing a CV, think about what the employer wants. After reading your CV (8) will he or she think you are a good candidate for the job? (9) Will he or she want to interview you?
Things you enjoy (10) doing – hobbies, sports, volunteer work, etc. - are all things you should include on your CV. People who like (11) playing team sports can say that they work well with other people.
So, if you are (12) going to apply for a job, start making a CV now.
1 a) Do you leaving
b) Are you leaving
c) Will you leave
2 a) Are you going be
b) Are you being
c) Are you going to be
3 a) to apply
b) apply
c) applying
4 a) writing
b) write
c) to write
5 a) getting
b) get
c) to get
6 a) including
b) to include
c) include
7 a) will attract
b) is attracting
c) will attracting
8 a) will he or she think
b) he or she will think
c) he or she is going to think
9 a) Is he or she wanting
b) Does he or she want
c) Will he or she want
10 a) do
b) doing
c) to do
11 a) play
b) to play
c) playing
12 a) going to apply
b) going applying
c) going apply

EXTRA VOICES
2.25 Listen to a teacher explaining what is going to happen in a ‘What next?’ day at school.
Текст аудирования:
OK. Please pay attention. The 'What next?' day is going to start at nine o'clock and it will last until three o'clock. There will be a break for lunch between one and two. First we are going to have a welcome meeting in the hall. This will start at nine and last about half an hour. After that we'll start the activities. There will be presentations from different universities in rooms 4, 5 and 7. They will begin at a quarter to ten and will finish at half past eleven. They will tell you all about each of the universities and you will have the opportunity to ask questions. After the presentations we'll have a thirty minute break.
At twelve o'clock we will meet in the hall again for a 'questions and answers' session. Please come along and ask any questions that you want. We will have a team of experts on leaving school and what to do next. There will be a lunch break between one and two and immediately after - at two o'clock - we will have two different presentations. There will be an apprenticeships presentation in the library and a gap year presentation in room 4. These presentations will finish at three o'clock when you will be free to go home. Any questions?

3.25 Listen again and complete the table.
Time
(1) 9.00
09:45 – 11:30
11:30 – 12:00
12:00 – 13:00
(5) 13.00 - 14.00
14:00 – 15:00
Room
The hall
Rooms 4, 5 and 7
(4) The hall
(6) The library
Room 4
Activity
Welcome meeting
Presentations from different (2) universities
(3) break
Questions and answers
Lunch break
(7) Apprenticeship presentation
(8) Gap year presentation
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением