Стр.7 Unit Starter ГДЗ Комарова Ларионова 9 класс

Recycle Present simple и наречия частотности
5 Посмотрите на таблицу. Поменяйте they на she. Как изменяются глаголы?
+ They often listen to music. (Они часто слушают музыку.)
- They don't usually listen to music. (Они обычно не слушают музыку.)
? Do they listen to music every day? (Слушают ли они музыку каждый день?)
Наречия частотности, как правило, ставятся перед глаголом. Наречия частотности, как правило, ставятся в конец предложения.

Решение #

+ She often listens to music. (Она часто слушает музыку.)
- She doesn’t usually listen to music. (Она обычно не слушает музыку.)
? Does she listen to music every day? (Слушает ли она музыку каждый день?)
+ add ‘s’ to the verb (добавляется окончание ‘s’ к глаголу)
-/? the auxiliary changes to does/doesn’t but the main verb stays the same (вспомогательный глагол меняется на does/doesn’t, но смысловой глагол остается в той же форме)

6 Заполните текст глаголами в скобках, поставив их во время present simple.
Английская школа
Имя: Вера Москвина
Здесь, в английской школе, мы все очень довольны успехами Веры. Она всегда (1) задает вопросы, если (2) не понимает, и обычно (3) делает домашнее задание. Вера (4) с удовольствием знакомится с другими учениками из России, и они вместе (5) не говорят по-русски. Мы все надеемся, что она (6) продолжит изучать английский язык.

Решение #

1 asks (задает вопросы) (т.к. при согласовании сказуемого с подлежащим в 3 л. ед.ч. к сказуемому добавляется окончание -s);
2 doesn’t understand (не понимает) (т.к. при согласовании сказуемого с подлежащим в 3 л. ед.ч. к сказуемому добавляется окончание -s);
3 does (делает) (т.к. при согласовании сказуемого с подлежащим в 3 л. ед.ч. к сказуемому добавляется окончание -s);
4 enjoys (с удовольствием) (т.к. при согласовании сказуемого с подлежащим в 3 л. ед.ч. к сказуемому добавляется окончание -s);
5 don’t speak (не говорят) (т.к. при согласовании сказуемого с подлежащим в 3 л. мн.ч. дополнительных окончаний не требуется);
6 continues (продолжит) (т.к. при согласовании сказуемого с подлежащим в 3 л. ед.ч. к сказуемому добавляется окончание -s).

7 Напишите предложения. Используйте наречия и выражения частотности в правильном месте.

Решение #

1 Vera never forgets her homework. (Вера никогда не забывает о своем домашнем задании.)
2 She catches the bus every morning. (Она садится в автобус каждое утро.)
3 The students often go out together. (Школьники часто гуляют вместе.)
4 They have excursions twice a week. (У них бывают экскурсии два раза в неделю.)
5 Vera hardly ever speaks Russian. (Вера почти никогда не говорит по-русски.)
6 She goes to England once a year. (Она ездит в Англию раз в год.)

Recycle Прилагательные: сравнительная и превосходная степени
8 Перерисуйте и заполните таблицу.
прилагательное
1 маленький
2 большой
3 забавный
4 скучный
5 хороший
6 плохой
сравнительная степень
меньше
больше
забавнее
скучнее
лучше
хуже
превосходная степень
самый маленький
самый большой
самый забавный
самый скучный
лучший
худший

Решение #

1 small (маленький)
2 big (большой)
3 funny (забавный)
4 boring (скучный)
5 good (хороший)
6 bad (плохой)

9 Заполните вопросы формами сравнительной или превосходной степени прилагательных в скобках.
1 Как вы думаете, английский язык легче, чем математика?
2 Какой самый плохой предмет в школе?
3 Вы выше своего учителя?
4 Кто самый младший в вашем классе?
5 Какой футбольный клуб лучше, «Спартак» или «Динамо»?
6 Какая самая популярная футбольная команда в твоем классе?
7 Кто самый умный в вашей семье?
8 Ваш город больше Лондона?

Решение #

1 easier (легче)
2 the worst (самый плохой)
3 taller (выше)
4 the youngest (самый младший)
5 better (лучше)
6 the most popular (самая популярная)
7 the most intelligent (самый умный)
8 bigger (больше)

10 Твой голос Работайте в парах. Задайте вопросы из упражнения 9 и ответьте на них.

Решение #

1 A: Do you think English is easier than Maths?
B: I do. And you?
A: I think that Maths is easier than English.
A: Считаешь ли ты, что английский язык легче, чем математика?
В: Я считаю. А ты?
А: Я думаю, что математика легче, чем английский.

2 B: What's the worst subject at school?
A: In my opinion it’s History. And what do you think?
B: I think that the worst subject at school is P.E.
В: Какой предмет в школе самый плохой?
А: На мой взгляд, это история. А ты как считаешь?
В: Я думаю, что самый плохой предмет в школе – физкультура.

3 A: Are you taller than your teacher?
B: Yes, I am. And you?
A: I’m not.
А: Ты выше своего учителя?
В: Да, выше. А ты?
А: Я нет.

4 B: Who is the youngest person in your class?
A: I think, it’s Anya. And you?
B: I agree.
В: Кто самый младший в вашем классе?
А: Я думаю, Аня. А ты?
В: Согласен.

5 A: Which football club is better, Spartak or Dynamo?
B: I think that Spartak is better. And what about you?
A: I think so too.
А: Какой футбольный клуб лучше, «Спартак» или «Динамо»?
В: Я думаю, что «Спартак» лучше. А ты как считаешь?
А: Я тоже так думаю.

6 B: What's the most popular football team in your class?
A: I think it’s Zenit. Do you agree?
B: Yes, it’s Zenit.
В: Какая самая популярная футбольная команда в твоем классе?
А: Я думаю, что это «Зенит». Ты согласен?
В: Да, это «Зенит».

7 A: Who is the most intelligent person in your family?
B: The most intelligent person in my family is my father. And what about your family?
A: I think that my brother is the most intelligent person in my family.
А: Кто самый умный человек в вашей семье?
В: Самый умный человек в моей семье – это мой отец. А как насчет твоей семьи?
А: Я думаю, что мой брат – самый умный человек в моей семье.

8 B: Is your city bigger than London?
A: I think that our city is about the same size as London. And what do you think?
B: I think that London is a little bit bigger.
В: Твой город больше Лондона?
А: Я думаю, что наш город примерно такого же размера, как и Лондон. А ты как думаешь?
В: Я думаю, что Лондон немного больше.

Recycle Наречия: сравнительная и превосходная степени
11 Перерисуйте и заполните таблицу.
наречие
1 просто
2 хорошо
3 плохо
4 рано
5 быстро
6 поздно
7 часто
8 быстро
9 далеко
сравнительная степень
проще
лучше
хуже
раньше
быстрее
позже
чаще
быстрее
дальше
превосходная степень
проще всего
лучше всего
хуже всего
раньше всего
быстрее всего
позже всего
чаще всего
быстрее всего
дальше всего

Решение #

1 easily (просто)
2 well (хорошо)
3 badly (плохо)
4 early (рано)
5 fast (быстро)
6 late (поздно)
7 often (часто)
8 soon (быстро)
9 far (далеко)

12 Заполните предложения формами сравнительной или превосходной степени наречий в скобках.
1 Если вы будете работать быстрее, вы быстрее закончите работу и сможете раньше уйти домой.
2 Из всех учеников моей музыкальной школы я занимаюсь чаще всех.
3 Я заболел перед экзаменом и выступил хуже Алекса.
4 Самое большое расстояние, которое я пробежал за один день, – около 10 км.
5 Из всех участников хора Ли пел лучше всех.

Решение #

1 more quickly (быстрее), sooner (быстрее), earlier (раньше)
2 (the) most often (чаще всех)
3 worse (хуже)
4 farthest/furthest (самое большое расстояние)
5 (the) best (лучше всех)

13 Твой голос Теперь опишите свои действия, используя сравнительную и превосходную степени наречий. Используйте упражнение 12 в качестве примера.
study (учиться), sing (петь), play football (играть в футбол), wake up (просыпаться), run (бежать)

Решение #

1 If I study harder, I will get better grades and be the best in my class.
(Если я буду учиться усерднее, я буду получать более хорошие оценки и стану лучшим в классе.)
2 I can’t sing the highest notes but I sing lower than girls.
(Я не могу петь самые высокие ноты, но я пою более низко, чем девочки.)
3 I play football with my friends more often than tennis.
(Я чаще играю с друзьями в футбол, чем в теннис.)
4 I wake up earlier than my sister when I have to go to school.
(Я просыпаюсь раньше, чем моя сестра, когда мне нужно идти в школу.)
5 I don’t run faster than my teacher but I run the fastest in my class.
(Я не бегаю быстрее своего учителя, но бегаю быстрее всех в классе.)
Приведем выдержку из задания из учебника Комарова, Ларионова 9 класс, Русское слово:
Recycle Present simple and expressions of frequency
5 Look at the table. Change they to she. How do the verbs change?
+ They often listen to music.
- They don't usually listen to music.
? Do they listen to music every day?
Adverbs of frequency usually go before the verb. Expressions of frequency usually go at the end of the sentence.
6 Complete the text with the present simple form of the verbs in brackets.
The English School
Name: Vera Moskvina
Here at The English school, we are all very happy with Vera's progress. She always (1) asks if she (2) doesn’t understand and she usually (3) does her homework. Vera (4) enjoys meeting the other students from Russia, and they (5) don’t speak Russian together. We all hope that she (6) continues with her English studies.
7 Write sentences. Use the adverbs and expressions of frequency in the correct place.
Recycle Adjectives: comparatives and superlatives
8 Copy and complete the table.
adjective
1 small
2 big
3 funny
4 boring
5 good
6 bad
comparative
smaller
bigger
funnier
more boring
better
worse
superlative
smallest
biggest
funniest
most boring
best
worst
9 Complete the questions with the comparative or superlative form of the adjectives in brackets.
1 Do you think English is easier than Maths?
2 What's the worst subject at school?
3 Are you taller than your teacher?
4 Who is the youngest person in your class?
5 Which football club is better, Spartak or Dynamo?
6 What's the most popular football team in your class?
7 Who is the most intelligent person in your family?
8 Is your city bigger than London?
10 Your voice Work in pairs. Ask and answer the questions in exercise 9.
Recycle Adverbs: comparatives
11 Copy and complete the table.
comparative
more easily
better
worse
earlier
faster
later
more often
sooner
farther/further
superlative
most easily
best
worst
earliest
fastest
latest
most often
soonest
farthest/furthest
12 Complete the sentences with the comparative or superlative form of the adverbs in brackets.
1 If you work ... (quick), you'll finish ... (soon) and then you can go home ... (early).
2 Out of all the students in my music school, I practise... (often).
3 I was ill before the exam and I did ... (badly) than Alex.
4 The ... (far) I’ve run in one day is about 10 km.
5 Out of all the members of the choir, Li sang ... (well).
13 Your voice Now describe your actions using comparative and superlative adverbs. Use exercise 12 as a model.
study
sing
play football
wake up
run
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением