Стр.38 Unit 3 ГДЗ Комарова Ларионова 11 класс

Аудирование
А Какие проблемы в школе показаны на этих фотографиях? Есть ли такие проблемы в вашей школе?

Решение #

1 discipline problems / lack of respect (проблемы с дисциплиной / отсутствие уважения)
2 bad marks / teacher judging her students (плохие оценки / учитель осуждает своих учеников)
3 boredom (скука)
4 stress / too much homework (стресс / слишком много домашней работы)
My school has a big problem with stress and a lot of homework. I study at a school where highly qualified teachers teach, and graduates pass the Unified State Exam with high scores. Unfortunately, you have to study a lot and work hard, experiencing stress, in order to pass the exams well and enter the university of your dreams.
(В моей школе есть большая проблема со стрессом и большим объемом домашней работы. Я учусь в школе, где преподают высококвалифицированные педагоги, а выпускники сдают ЕГЭ на высокие баллы. К сожалению, приходится много и усердно учиться, испытывая стресс, чтобы хорошо сдать экзамены и поступить в вуз мечты.)

B Ознакомьтесь с этими мнениями о школе. Какие из них проиллюстрированы на картинках? Согласны ли вы с этими мнениями?
А У домашнего задания должна быть цель.
B Учителя и ученики должны уважать друг друга.
C Учителя не должны постоянно ругать учеников.
D Ученики должны поддерживать порядок в классе.
E Учителя не должны давать так много домашних заданий.
F Ученики должны ждать, пока учитель их спросит.

Решение #

В Picture 1 (Рисунок 1)
C Picture 2 (Рисунок 2)
E Picture 4 (Рисунок 4)
I agree with all these opinions, because balance is needed in everything. Mutual understanding between the teacher and the students is very important, then the learning process will bring pleasure and benefit to everyone.
(Я согласна со всеми этими мнениями, потому что во всём необходим баланс. Взаимопонимание между учителем и учениками очень важно, тогда учебный процесс будет приносить удовольствие и пользу всем.)

Единый государственный экзамен
Шаги к успеху
Высказывания в аудировании 1 выражают то, что говорят выступающие, но другими словами. Прочитайте высказывания и попробуйте придумать другие способы выразить те же идеи.

С Выберите предложение, наиболее близкое по смыслу к мнениям из Задания В.
Мнение А
1 Домашнее задание бесполезно.
2 Домашнее задание должно быть полезным.
Мнение В
1 Ученики должны быть вежливы с учителями.
2 Учителя должны быть вежливы с учениками, а ученики должны быть вежливы с учителями.
Мнение С
1 Учеников не следует сравнивать за все, что они делают.
2 Все работы учеников должны оцениваться.
Мнение D
1 Ученики должны следить за своими классами.
2 Классные комнаты следует убирать чаще.
Мнение E
1 Выполнение домашних заданий – плохая идея.
2 Должно быть ограничение на выполнение домашних заданий.
Мнение F
1 Дети не должны выступать в классе
2 Должны быть правила о том, когда выступать в классе.

Решение #

Opinion A 2 (Мнение)
Opinion В 2 (Мнение)
Opinion C 1 (Мнение)
Opinion D 1 (Мнение)
Opinion E 2 (Мнение)
Opinion F 2 (Мнение)

D Вы услышите, как пять разных людей рассказывают о жизни в школе. Сопоставьте выступающих 1-5 с мнениями A-F, перечисленными в Задании B. Одно мнение лишнее.
Текст аудирования:
Говорящий 1
Мне не нравится, когда дети выкрикивают ответы в классе. В моем классе есть мальчик, который очень раздражает, потому что каждый раз, когда учитель задает вопрос, он просто выкрикивает ответ. Я полагаю, он просто выпендривается, вы знаете, но это сильно раздражает, потому что у других детей нет возможности ответить. Он должен поднять руку, как и все остальные.
Говорящий 2
Некоторые классы просто отвратительны, с мусором на полу, все парты покрыты граффити и все такое. Я имею в виду, они бы не стали этого делать у себя дома, не так ли? Знаете, они бы не стали просто разбрасывать мусор по полу в гостиной или делать надписи на диване, но они по-другому относятся к школе. Я не знаю почему. И потом, такие дети, как я и мои друзья, вынуждены сидеть в беспорядке, который устраивают другие. Это несправедливо, не так ли?
Говорящий 3
Один из моих любимых учителей, мистер Уильямс, потому что, ну, он не вешает ярлыки на учеников. Я имею в виду, он не говорит: «Ты получил 20 баллов из 20, молодец, но ты получил 15 из 20, значит, ты ни на что не годишься». Он так не делает. Он не сравнивает одного ученика с другим; он просто хочет, чтобы все учились. Вы знаете, он не всегда ставит оценки за все, что мы делаем, как это делают некоторые учителя. Он просто хочет учить и помогать нам учиться. Я думаю, что другие учителя должны быть больше похожи на мистера Уильямса.
Говорящий 4
Я не против делать домашние задания, поэтому не думаю, что учителя дают нам слишком много домашних заданий. Честно говоря, я думаю, что нам это нужно, но, знаете, это должно быть полезное домашнее задание. Некоторые учителя просто говорят, сделайте страницы 34, 35, 36 и 37, и все. Они, кажется, не задумываются: «В чем смысл этого домашнего задания?» Вы понимаете, что я имею в виду? И в итоге мы просто выполняем сотню абсолютно одинаковых упражнений, и в этом нет никакого смысла, не так ли?
Говорящий 5
Школам на самом деле не нужны правила. Нам всем просто нужно относиться друг к другу так, как мы хотим, чтобы относились к нам. Поэтому я прихожу на урок вовремя; я слушаю детей, когда им есть что сказать; я не перебиваю их, когда они говорят; я позволяю им высказывать свое мнение; я не заставляю их чувствовать себя глупыми или смущенными, если они совершают ошибку. Я делаю все это, потому что хочу, чтобы они относились ко мне так же. Я хочу, чтобы они приходили вовремя, слушали меня и не перебивали. Нам просто нужно быть внимательными друг к другу – учителям и детям. На самом деле все очень просто.

Решение #

Speaker 1 F (Говорящий 1 F)
Speaker 2 D (Говорящий 2 D)
Speaker 3 C (Говорящий 3 C)
Speaker 4 A (Говорящий 4 A)
Speaker 5 В (Говорящий 5 В)

Ваше мнение
Расскажите о своей школе в течение 2 минут. Не забудьте сказать:
- как выглядит ваша школа
- какие в ней есть удобства
- какой ваш любимый предмет и почему
- что вам нравится и не нравится в вашей школе и почему

Решение #

My school is a modern 3-storey building painted in a calming shade of blue. Its vast campus provides an enriching environment for students.
Our school boasts excellent facilities, including a well-designed dining room where students can enjoy nutritious meals. The computer classes are equipped with the latest technology, and various sports sections cater to the diverse interests of the students. The presence of a swimming pool adds an element of physical activity and recreation, enhancing the overall learning experience. Additionally, there's a spacious recreation room, providing a comfortable space for students to unwind and socialize.
My favorite subject is literature. The teacher, with a respectful approach, encourages open discussions and values diverse perspectives. Assignments are meaningful, fostering a deeper understanding of the subject. The teacher's respectful attitude and the supportive atmosphere in the class make literature a joy to study. The camaraderie among classmates further adds to the positive experience.
However, not all aspects of my school experience are perfect. Some teachers assign excessive and seemingly meaningless homework, creating unnecessary stress. Moreover, the tendency of some teachers to compare students and favor certain individuals is disheartening. This unfair treatment dampens the enthusiasm for learning and creates a sense of injustice among students.
In conclusion, while my school provides excellent facilities and a positive environment for learning, there are areas that need improvement, such as the assignment of meaningful homework and fair treatment of students by all teachers. Despite these challenges, the positive aspects of my school experience, especially in literature class, contribute to an overall enriching educational journey.

Моя школа представляет собой современное 3-этажное здание, окрашенное в спокойный голубой цвет. Ее обширный кампус создает благоприятную среду для учащихся.
Наша школа может похвастаться отличными удобствами, в том числе хорошо оформленной столовой, где учащиеся могут насладиться питательными блюдами. Компьютерные классы оснащены по последнему слову техники, а различные спортивные секции отвечают разнообразным интересам учащихся. Наличие плавательного бассейна добавляет элемент физической активности и отдыха, улучшая общее впечатление от обучения. Кроме того, здесь есть просторная комната отдыха, обеспечивающая учащимся комфортное пространство для отдыха и общения.
Мой любимый предмет – литература. Учитель с уважительным подходом поощряет открытые дискуссии и ценит разнообразие точек зрения. Задания содержательны и способствуют более глубокому пониманию предмета. Уважительное отношение учителя и благоприятная атмосфера в классе делают изучение литературы приятным занятием. Дух товарищества среди одноклассников еще больше усиливает положительную атмосферу.
Однако не все аспекты моего школьного опыта идеальны. Некоторые учителя назначают чрезмерные и, казалось бы, бессмысленные домашние задания, создавая ненужный стресс. Более того, тенденция некоторых учителей сравнивать учеников и отдавать предпочтение определенным личностям угнетает. Такое несправедливое обращение ослабляет энтузиазм к учебе и создает у учащихся чувство несправедливости.
В заключение, хотя моя школа предоставляет отличные условия и благоприятную среду для обучения, есть области, которые нуждаются в улучшении, такие как выполнение содержательных домашних заданий и справедливое отношение к ученикам со стороны всех учителей. Несмотря на эти трудности, положительные аспекты моего школьного опыта, особенно на уроках литературы, способствуют общему обогащению образовательного процесса.
Приведем выдержку из задания из учебника Комарова, Ларионова 11 класс, Русское слово:
Listening
A What problems at school do these pictures show? Do you have these problems at your school?
B Look at these opinions about school. Which ones are illustrated in the pictures? Do you agree with these opinions?
A Homework should have a purpose.
В Teachers and pupils need to respect each other.
C Teachers shouldn't judge students all the time.
D Pupils should keep classrooms clean.
E Teachers shouldn't give so much homework.
F Pupils should wait to be asked by the teacher.
Unified state exam
Steps to success
The statements in Listening 1 express what the speakers say, but with other words. Read the statements, and try to think of other ways to express the same ideas.
C Choose the sentence which is closest in meaning to the opinions from B.
Opinion A
1 Homework is useless.
2 Homework should be worthwhile.
Opinion B
1 Pupils should be polite to teachers.
2 Teachers should be polite to pupils and pupils should be polite to teachers.
Opinion C
1 Pupils shouldn’t be compared for everything they do.
2 All pupils work should get a grade.
Opinion D
1 Pupils should look after their classrooms
2 Classrooms should be cleaned more often.
Opinion E
1 Homework is a bad idea.
2 There should be a limit on homework.
Opinion F
1 Children shouldn’t speak in class
2 There should be rules about when to speak in class.
D 08 You will hear five different people talking about life at school. Match speakers 1-5 with opinions A-F listed in B. There is one extra opinion you do not need to use.
Текст аудирования:
Speaker 1
I don’t like it when children shout out answers in class. There’s a boy in my class who’s really annoying because every time the teacher asks a question, he just shouts out the answer. I suppose he’s just showing off, you know, but it’s really annoying because other children don’t get a chance to answer. He should put up his hand like everyone else.
Speaker 2
Some classrooms are just disgusting, with rubbish on the floor and all the desks covered in graffiti and all that. I mean, they wouldn’t treat their homes like that, would they? You know, they wouldn’t just throw rubbish on their living room floor or write all over their sofa - but they treat school differently. I don’t know why. And then kids like me and my friends, we have to sit in the mess that the others make. It’s not fair, really, is it?
Speaker 3
One of my favourite teachers is Mr Williams because, well, he doesn’t label students. I mean, he doesn’t say, ‘you got 20 out of 20, well done, but you got 15 out of 20, so you’re no good.’ He doesn’t do that. He doesn’t compare one student with another; he just wants everyone to learn. You know, he isn’t always giving marks for everything we do, like some teachers do. He just wants to teach and to help us learn. I think other teachers should be more like Mr Williams.
Speaker 4
I don’t mind doing homework so I don’t think teachers give us too much homework. I think we need it, to be honest, but, you know, it has to be useful homework. Some teachers just say, do pages 34, 35, 36 and 37 and that’s it. They don’t seem to think, ‘What’s the point of this homework?’ You know what I mean? And so we just end up doing a hundred exercises which are all exactly the same, and there’s no point in that, is there?
Speaker 5
Schools don’t really need rules. We all just need to treat each other like we want to be treated. So I arrive on time for the lesson; I listen to children when they have something to say; I don’t interrupt them when they’re speaking; I let them express their opinions; I don’t make them feel stupid or embarrassed if they make a mistake. I do all this because I want them to treat me in the same way. I want them to arrive on time, to listen to me, and not to interrupt me. We just need to be considerate with each other - teachers and children. It’s very simple, really.
Your voice
Give a 2-minute talk on your school. Remember to say:
what your school looks like
what facilities it has
what your favourite subject is and why
what you like and dislike about your school and why
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением