Стр.34-35 Unit 3 ГДЗ Комарова Ларионова 11 класс

3 Обучение на всю жизнь
Цели развития навыков
Прослушивание небольших отрывков для понимания сути: понимание того, как перефразировать
Выражение мнений, согласия / несогласия: приглашение других принять участие в беседах
Чтение длинного текста для понимания связности текста
Написание неофициального письма для практики организации и развития идей

Погрузитесь!
Поработайте в парах. Представьте, что ваш класс организует экскурсию. На фотографиях показан выбор мест для посещения. Расположите их в порядке предпочтения.

Решение #

1. Ski Resort: I think a ski resort would be the most exciting option. We could enjoy the snow, go skiing, and have a lot of fun in the winter atmosphere.
(Горнолыжный курорт: Я думаю, горнолыжный курорт был бы самым захватывающим вариантом. Мы могли бы наслаждаться снегом, кататься на лыжах и получать массу удовольствия в зимней атмосфере.)
2. Funfair: A funfair sounds like a great second choice. There are usually lots of rides, games, and snacks to enjoy. It's a lively and entertaining place.
(Ярмарка развлечений: Ярмарка развлечений звучит как отличный второй вариант. Обычно здесь много аттракционов, игр и закусок. Это оживленное и развлекательное место.)
3. Art Gallery: An art gallery could be a nice and calm experience. We can appreciate different artworks, learn about artists, and maybe even find some inspiration.
(Художественная галерея: Художественная галерея может быть приятным и спокойным местом. Мы можем оценить различные произведения искусства, узнать о художниках и, возможно, даже найти немного вдохновения.)
4. Museum: A museum can be interesting too, especially if it's a museum with interactive exhibits or focuses on a topic we find fascinating.
(Музей: Музей тоже может быть интересным, особенно если это музей с интерактивными экспонатами или посвященный теме, которую мы находим увлекательной.)
5. Theatre: Going to the theatre can be a cultural and entertaining experience. It's a good option if we enjoy live performances and storytelling.
(Театр: Поход в театр может стать культурным и развлекательным мероприятием. Это хороший вариант, если нам нравятся живые представления и рассказывание историй.)
6. Cinema: While going to the cinema is enjoyable, it might be a common activity. If we have other options, it could be lower on the preference list.
(Кино: Хотя поход в кино доставляет удовольствие, это может стать обычным занятием. Если у нас есть другие варианты, это может быть ниже в списке предпочтений.)

Чтение
B Просмотрите текст о новом виде школьных поездок и сопоставьте пункты 1-7 с заголовками A-H. Один заголовок лишний.
А Чем занимаются другие школы?
В Традиционные поездки
C Недостатки виртуальных экскурсий
D Будущее традиционной поездки
E Что происходит в Леммингтоне?
F Необходимое оборудование
G Преимущества, которые оно приносит
H Что такое видеоконференции?
Экскурсии в киберпространстве
Школьные экскурсии еще никогда не были такими захватывающими!
1 Куда вы ходили на свою последнюю школьную экскурсию? Может быть, вы ходили в ближайший музей или прогулялись по местной художественной галерее? Если вам сильно повезло, возможно, вас всех сводили в театр! Экскурсии всегда были частью учебного года, но они редко бывают более увлекательными, чем эта. У большинства школ нет денег или времени, чтобы водить своих учеников в более интересные места. Однако для детей в Леммингтон Хай школьные экскурсии изменились навсегда.
2 Только в этом году счастливчики из Эммингтона увидели Пизу в Италии; они совершили экскурсию по Лувру в Париже; они даже посетили школу в Улан-Баторе. А учебный год еще не закончился! У них в планах встретиться с детьми в глубинке Австралии и взять интервью у знаменитого футболиста в его собственном доме. Но как? Ответ – видеоконференции.
3 Видите ли, это виртуальные экскурсии, и они проводятся в «киберпространстве». Дети не были в Италии и не летали в Монголию. Они видели эти места на большом экране компьютера в своем классе. Однако, как объясняет учитель Леонард Боуэн, «это не то же самое, что смотреть документальный фильм по телевизору». «С помощью видеоконференций учащиеся по-настоящему знакомятся с этими отдаленными местами», говорит Боуэн, который руководит проектом видеоконференций в Леммингтонской средней школе. «Видеоконференция – это прямая видеосвязь через Интернет. Во время конференции наши ученики могут видеть реальных людей и разговаривать с ними практически в любой точке мира.» Действительно, единственное требование заключается в том, чтобы в другой школе, музее или доме футболиста также было оборудование для видеоконференцсвязи.
4 Но так ли полезны эти виртуальные экскурсии, как реальные? «Безусловно», - говорит Боуэн. «Ученики узнают о других культурах, общаясь с людьми, которые там живут. Это удивительный опыт для всех участников». И энтузиазм проявляют не только учителя. Школа использует эту систему уже год, и ученикам она сильно понравилась. «Мы занимаемся этим примерно раз в месяц, но мы бы делали это каждый день, если бы могли», - говорит 14-летняя Шелли Брукс. «Мы многому научились, но я также чувствую, что у нас появились друзья по всему миру». Еще одним преимуществом, конечно, является то, что погода не влияет на виртуальные экскурсии. Если всю последнюю неделю безостановочно шел дождь, это не проблема!
5 Неудивительно, что другие школы тоже пробовали проводить видеоконференции. Одна, например, брала интервью у исследователей в лагере в Антарктиде. Другая беседовала с группой детей коренных американцев из их школы в Калифорнии. Возможности безграничны.
6 Как ваша школа может организовать видеоконференции? Ну, прежде всего, вам нужно подходящее оборудование. Некоторые системы стоят почти 5000 фунтов стерлингов, но это самые лучшие доступные камеры и экраны. Однако, как объясняет Леонард Боуэн, вам не нужно покупать самое современное оборудование. «Наш экран довольно большой, но он подключен к дешевому компьютеру. Наше подключение к Интернету не самое быстрое из доступных. Вся система обошлась менее чем в 600 фунтов стерлингов. Дешево, но эффективно.»
7 Чудеса технологии действительно перенесли целый мир в класс. Возможно, вы задавались вопросом, исчезнут ли традиционные школьные экскурсии навсегда. Леонард Боуэн, который работает с детьми более 20 лет, считает, что они еще не совсем ушли в историю. «Мы организовываем их уже много лет, - говорит он, - и детям они до сих пор нравятся». В конце концов, вы не можете купить сувенир через видеоэкран!

Решение #

1 B
2 E
3 H
4 G
5 A
6 F
7 D

Единый государственный экзамен
Шаги к успеху
Как найти правильное место для части предложения в тексте:
Прочитайте весь текст, чтобы понять суть.
Ищите опорные слова и ссылки в вариантах частей предложения: это, эти, они, это, тот, но и т.д.
Прочитайте предложения до и после каждого пропуска в тексте.
Поставьте каждую часть предложения в наиболее подходящий пропуск. Проверьте, прочитав текст с вашими ответами. Логически ли связаны предложения?

C Эти части предложения отсутствуют в статье. Выберите из частей предложения 1-8 ту, которая соответствует каждому пропуску A-G. Одна часть предложения лишняя.
1 это не то же самое, что смотреть документальный фильм по телевизору
2 но они редко становятся более предприимчивыми
3 если традиционная школьная поездка исчезнет навсегда
4 и ученикам она сильно понравилась
5 но иногда бывает трудно наладить хорошую связь
6 вам не нужно покупать современное оборудование
7 другие школы пытались провести видеоконференцию
8 и взять интервью у известного футболиста в его собственном доме

Решение #

A 2
В 8
C 1
D 4
E 7
F 6
G 3

Слова в контексте
D Сопоставьте слова и выражения, выделенные жирным шрифтом в тексте, и в Задании C с определением.
1 расслабленная прогулка
2 все, что вам нужно
3 далекий
4 ненастоящий
5 самый современный из доступных
6 может быть использован самыми разными способами
7 ушел навсегда
8 очень увлечен

Решение #

1 a stroll (прогулка)
2 the only requirement (единственное требование)
3 far-flung (отдаленный район)
4 virtual (виртуальный)
5 state-of-the-art (современное оборудование)
6 the possibilities are endless (возможности безграничны)
7 they’re history (это история)
8 quite addicted (довольно увлекательное занятие)

Быстрый ответ
Должны ли школьные экскурсии быть познавательными или веселыми? Могут ли они быть и тем, и другим?

Решение #

In my view, school excursions should be both educational and fun. They offer a unique chance for students to learn outside the classroom in an engaging way. Educational aspects enhance understanding, while incorporating fun activities makes the experience enjoyable and memorable. Balancing education and fun ensures students both learn and appreciate the value of these excursions.
(На мой взгляд, школьные экскурсии должны быть одновременно образовательными и веселыми. Они предоставляют учащимся уникальную возможность учиться вне класса в увлекательном формате. Образовательные аспекты улучшают понимание, в то время как включение веселых мероприятий делает опыт приятным и запоминающимся. Баланс между образованием и развлечениями гарантирует, что учащиеся одновременно узнают и ценят важность этих экскурсий.)
Приведем выдержку из задания из учебника Комарова, Ларионова 11 класс, Русское слово:
3 Learning for life
Skills aims
Listening to short extracts for gist: understanding how to paraphrase
Expressing opinions, agreement / disagreement: inviting others to take part in conversations
Reading a long text for gist: understanding text cohesion
Writing an informal letter to practise organizing and developing ideas
Dive in
A Work in pairs. Imagine that your class is organizing an excursion.
The photos show a choice of places to visit. Put them in order of preference.
Reading
B Skim the text about a new sort of school trip and match paragraphs 1-7 with headings A-H. There is one extra heading you do not need to use.
A What are other schools doing?
В Traditional trips
C Disadvantages of virtual excursions
D The future of the traditional trip
E What's happening in Lemmington?
F The equipment you need
G The benefits it brings
H What is videoconferencing?
Excursions in cyberspace
School trips have never been so exciting!
1 Where did you go on your last school excursion? Maybe you went to a nearby museum, or did you go for a stroll to the local art gallery? If you were really lucky, perhaps you were all taken to the theatre! Excursions have always been part of the school year, A but they seldom get more adventurous than this. Most schools don't have the money or time to take their students to more exciting places. However, for children at lemmington High, school trips have changed forever.
2 This year alone, lucky I emmingtonians have seen Pisa in Italy; they've taken a tour of the Louvre in Paris; they've even visited a school in Ulan Bator. And the school year hasn't finished yet! They have plans to meet children in the Outback of Australia В and to interview a famous footballer in his own home. But how? The answer is videoconferencing.
3 These, you see, are virtual excursions and they take place in 'cyberspace'. The children haven't been to Italy and they haven't flown to Mongolia. They've seen these places on a large computer screen in their own classroom. However, as teacher Ieonard Bowen explains, C this isn't the same as watching a documentary on TV 'With videoconferencing, learners experience these far-flung places for real.' says Bowen, who leads the videoconferencing project at Lemmington High. 'A videoconference is a live video link over the Internet. During a conference, our students can see and speak to real people almost anywhere else in the world.' Indeed, the only requirement is that the other school, museum or footballer's house, also has videoconferencing equipment.
4 But are these virtual excursions as useful as real ones? 'Certainly’, says Bowen. 'Pupils learn about other cultures by communicating with people who live there. It's an amazing experience for everyone involved.' And it's not just the teachers who are enthusiastic. The school has been using the system for a year now. D and the pupils have become quite addicted. "We've been doing it about once a month, but we'd do it every day if we could,' says 14 year old Shelly Brookes. We've learnt a lot. but I also feel like we've made friends around the world.' Another advantage, of course, is that virtual excursions are not affected by the weather. If it's been raining non stop for the last week, that's not a problem!
5 Not surprisingly. E other schools have been trying videoconferencing too. One, for example, has interviewed researchers in a camp in Antarctica. Another has spoken to a group of native American children from their school in California. The possibilities are endless
6 How can your school start videoconferencing? Well, first of all you need the right equipment. Some systems cost almost 5000 pounds, but these are the very best cameras and screens available. However, F you don't need to buy state-of-the-art equipment, as Leonard Bowen explains. ‘Our screen is quite big, but it's connected to a cheap computer. Our internet connection isn't the fastest available. The whole system has cost under 600 pounds. Cheap, but effective.'
7 The wonders of technology have truly brought the world into the classroom. Perhaps you've been wondering G if the traditional school trip will disappear forever. Leonard Bowen, who has worked with children for over 20 years, doesn't think they're history quite yet. We've been doing them for years,' he says, ‘and kids still enjoy them.' After all, you can't buy a souvenir through a video screen!
Unified state exam
Steps to success
To find the right place for a sentence part in a text:
Read the whole text to get the gist.
Look for reference words and links in the sentence part choices: this, these, they. it, one, but, etc.
Read the sentences before and after each gap in the text.
Put each sentence part in the most probable gap. Check by reading the text with your answers. Do the sentences go together logically?
C These sentence parts have been removed from the article. Choose from sentence parts 1-8 the one which fits each gap A-G. There is one extra sentence part you do not need to use.
1 this isn't the same as watching a documentary on TV
2 but they seldom get more adventurous
3 if the traditional school trip will disappear forever
4 and the pupils have become quite addicted
5 but sometimes it can be difficult to get a good connection
6 you don't need to buy state-of-the-art equipment
7 other schools have been trying videoconferencing
8 and to interview a famous footballer in his own home
Words in context
D Match the words and expressions in bold in the text and in C with a definition.
1 a relaxed walk
2 all you need
3 distant
4 not real
5 the most modern available
6 can be used in many different ways
7 gone forever
8 very keen on
Quick chat
Should school excursions be educational or fun? Can they be both?
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением