Стр.78-79 Unit 6 ГДЗ Комарова Ларионова 10 класс

Письмо: статья
А Что из этого вы делаете для экологии?
>
Я не бросаю мусор.
> Я перерабатываю бумагу / стекло / пластик / батарейки.
> Я экономлю воду.
> Я выключаю свет, когда выхожу из комнаты.
> Что-нибудь еще? Что?

Решение #

I don't drop litter and always switch off the lights when I leave the room. I try to save water when washing dishes or brushing my teeth. I use plastic bags from the market several times.
(Я не бросаю мусор и всегда выключаю свет, когда выхожу из комнаты. Я стараюсь экономить воду, когда мою посуду или чищу зубы. Я использую пластиковые пакеты из магазина несколько раз.)

В Прочитайте этот запрос на статью для школьного информационного бюллетеня.
1 О чем должна быть статья?
2 Должна ли она быть официальной или неформальной? Почему? Берегите окружающую среду!

Решение #

1 The article should be about what students plan to do to help the environment.
(Статья должна быть о том, что учащиеся планируют сделать, чтобы помочь окружающей среде.)
2 The article will be read by other students their age. As a result, an informal (but not chatty) register would be appropriate.
(Статья будет прочитана другими учащимися их возраста. В результате будет уместна неформальная (но не разговорная) речь)

C Решите, какие три идеи соответствуют теме.
1 Что я сделал, чтобы помочь окружающей среде.
2 Что я планирую сделать, чтобы помочь окружающей среде.
3 Чему я научусь, выполняя это.
4 Как действия принесут пользу окружающей среде.
5 Почему люди должны помогать окружающей среде

Решение #

2, 3, 4
1 and 5 are not directly relevant to the task.
(1 и 5 не имеют прямого отношения к заданию.)

D Эта статья была передана в информационный бюллетень. В каких параграфах приведены темы из Задания С?
Что я сделаю, чтобы помочь окружающей среде!
Что может сделать группа молодых подростков, чтобы помочь окружающей среде? Очень многое! В этом году моя скаутская группа собирается что-то предпринять в связи с ущербом, нанесенным национальному парку Уилсон недавним лесным пожаром. Мы убеждены, что, если деревья не будут посажены в ближайшее время, в парках больше ничего не вырастет. Вот почему мы сажаем 100 деревьев.
Сначала мы собираемся организовать розыгрыш, чтобы собрать деньги на покупку деревьев. После этого мы собираемся их посадить, что займет у нас около двух недель. Затем нам нужно будет поливать их и ухаживать за ними. Мы надеемся, что деревья приживутся, и через несколько лет лес снова будет здоровым.
Мы многому научимся из этого опыта. Например, мы будем чувствовать себя хорошо, потому что будем знать, что делаем что-то для сохранения окружающей среды.

Решение #

Idea 2 – paragraph 1 (Идея 2 – абзац 1)
Idea 3 – paragraph 3 (Идея 3 – абзац 3)
Idea 4 – paragraph 2 (Идея 4 – абзац 2)

Е Является ли статья официальной или неофициальной? Откуда вы знаете?

Решение #

The article is informal. Some informal expressions are used (eg, A lot!) and a lot of shortened forms (e g, We're, That's, etc).
(Статья неформальная. Используются некоторые неформальные выражения (например, Много!) и множество сокращенных форм (например, мы, это и т.д.).

F Теперь прочтите эту статью и ответьте на вопросы.
Что я сделаю, чтобы помочь окружающей среде!
В этом году вместе с герлскаутами мы собираемся посадить 100 деревьев в национальном парке Уилсон. Это будет фантастика! В прошлом году мы установили банк бутылок возле супермаркета Smith’s. Это тоже было здорово. Мне нравится помогать окружающей среде, потому что я думаю, что важно, чтобы каждый делал то, что в его силах. В следующем году, снова со скаутами, мы собираемся установить контейнеры для переработки бумаги во всех школах в этом районе.
Важно помогать окружающей среде, потому что, если мы этого не сделаем, все будет только хуже. Вот почему я думаю, что каждый должен что-то делать.
1 Включила ли автор правильные идеи из Задания С?
2 Какие советы вы бы дали ученице, написавшей эту статью?

Решение #

1 The writer has included 1 and 5 from Exercise C, which are irrelevant.
(Автор включила пункты 1 и 5 из Задания С, которые не имеют отношения к вопросу.)
2 The writer needs to: (Автору необходимо)
- include ideas that are directly relevant to the task; (включить идеи, которые имеют непосредственное отношение к задаче)
- support their ideas; (поддержать их идеи)
- divide their article into three paragraphs. (разделить их статью на три абзаца)

Поддерживая ваши идеи
G В парах завершите эти предложения, добавив что-нибудь в поддержку идей. Используйте готовые шаблоны.
1 В нашей школе никто ничего не делает для переработки бутылок.
Вот почему мы собираемся создать банк бутылок.
2 Сначала мы купим несколько больших пластиковых контейнеров в мэрии.
После этого мы разместим их за пределами школы / на школьном дворе.
3 Многие ученики сдают свои бутылки в хранилище для бутылок. В результате мы сможем переработать много бутылок / стекла.
4 Сейчас мы собрали деньги на контейнер для макулатуры, который установим на школьном дворе.
5 Я узнал, что мы все можем сделать что-то, чтобы помочь, и что, если мы будем работать вместе, мы сможем многое сделать, чтобы помочь окружающей среде.

Решение #

1 a bottle bank. (банк бутылок)
2 will place them outside the school / in the schoolyard. (разместим их за пределами школы / на школьном дворе)
3 a lot of bottles/glass. (много бутылок / стекла)
4 in the schoolyard. (на школьном дворе)
5 we can do a lot to help the environment. (мы сможем многое сделать, чтобы помочь окружающей среде)

Планирование и письмо
H Теперь напишите свою статью для школьного информационного бюллетеня. Используйте идеи из заданий и формулировки из Языкового блока. Напишите 100-150 слов.
Быстрая проверка
Убедитесь, что вы …
> следуете этому плану:
> включите краткое описание того, что вы будете делать и почему (абзац 1)
> дайте более подробное описание того, что вы будете делать, и его преимуществ (абзац 2)
> расскажите, чему вы научитесь на опыте (абзац 3)
> начните с интересного первого предложения / вопроса
> используйте неформальный стиль
> включайте только те идеи, которые соответствуют ситуации
> аргументируйте свои идеи
> напишите 100-150 слов

Решение #

What can we, as students, do to make a positive impact on our school environment? A lot! This month, our student council has decided to tackle the issue of waste in the school cafeteria. We've noticed that a significant amount of plastic is being used and thrown away daily. This is not only harmful to the environment but also contributes to pollution. So, we've come up with a plan: First, we'll raise awareness by organizing a campaign about reducing plastic use. After that, we'll introduce reusable alternatives like bamboo utensils and metal straws. Then, we hope to see a significant decrease in plastic waste at our school.
We hope that our initiative will inspire others to be more mindful of their environmental impact. I'm excited about this project because I'll learn a lot from this experience. It's not just about making our school greener; it's about instilling a sense of responsibility in each of us to care for our planet.

Что мы, учащиеся, можем сделать, чтобы оказать положительное влияние на нашу школьную среду? Многое! В этом месяце наш студенческий совет решил заняться проблемой отходов в школьной столовой. Мы заметили, что ежедневно используется и выбрасывается значительное количество пластика. Это не только вредно для окружающей среды, но и способствует загрязнению окружающей среды. Итак, мы разработали план: сначала мы повысим осведомленность, организовав кампанию по сокращению использования пластика. После этого мы представим многоразовые альтернативы, такие как бамбуковая посуда и металлические соломинки. Затем мы надеемся увидеть значительное сокращение количества пластиковых отходов в нашей школе.
Мы надеемся, что наша инициатива вдохновит других быть более внимательными к своему воздействию на окружающую среду. Я в восторге от этого проекта, потому что я многому научусь на этом опыте. Речь идет не только о том, чтобы сделать нашу школу более экологичной; речь идет о том, чтобы привить каждому из нас чувство ответственности за заботу о нашей планете.

Языковой блок
Что/ как можно...?
На этой неделе/месяце/году …
... мы решили что-то предпринять в отношении…
Сначала / После этого/ Потом
Мы надеемся, что …
Я многому научусь из этого опыта.
Приведем выдержку из задания из учебника Комарова, Ларионова 10 класс, Русское слово:
Writing: an article
A Which of these environmentally-friendly things do you do?
В Read this request for an article for a school newsletter.
1 What should the article be about?
2 Should it be formal or informal? Why? Save the environment!
C Decide which three ideas fit the topic.
1 What I have done to help the environment.
2 What I plan to do to help the environment.
3 What I will learn from doing this.
4 How the actions will benefit the environment.
5 Why people should help the environment
D This article was given to the newsletter. In which paragraphs are the topics from exercise C?
What I will do to help the environment!
What can a group of young teenagers do to help the environment? A lot! This year, my scout group is going to do something about the damage to Wilson National Park from the recent forest fire. We're wormed that if trees aren't planted soon, nothing will ever grow in the parks again. That's why we're planting 100 trees.
First, we’re going to organize a raffle to raise money to buy the trees. After that, we’re going to plant them, which will take us about two weeks. Then we'll need to water them and look after them. We hope that the trees will do well, and in a few years’ time the forest will be healthy again.
We’ll learn a lot from this experience. For instance, we’ll feel good about ourselves because well know that we’re doing something to save the environment Is the article formal or informal?
How do you know? Now read this article and answer the questions.
What I will do to help the environment!
This year, with the girl scouts, we’re going to plant 100 trees in Wilson National Park. It will be fantastic! Last year we set up a bottle bank outside Smith’s supermarket. That was good too. I enjoy helping the environment because I think it is important for everyone to do what they can. Next year, with the scouts again, we’re going to set up a paper-recycling bin m all the schools in the area.
It is important to help the environment because if we don’t, things will only get worse. That is why I think everyone needs to do something.
1 Has this writer included the right ideas from exercise C?
2 What advices would you give the student who wrote this article?
Supporting your ideas
G In pairs, complete these sentences by adding something to support the ideas. The models will
Planning and writing
H Now write your article for the school newsletter. Use the ideas from the exercises and language from the Language chunks box. Write 100-150 words.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением