Стр.67 Unit 5 ГДЗ Комарова Ларионова 10 класс

Устная речь
А В парах ответьте на эти вопросы о покупке подарка для друга.
1 Какой подарок вы могли бы купить другу? Что-то, что нравится вам или что понравилось бы вашему другу?
2 Потратили бы вы больше денег, чем планировали, если бы нашли то, что действительно понравилось бы вашему другу?

Решение #

1 I’d definitely go for something my friend would like, especially since they're into Marvel. Maybe like a cool Marvel-themed hoodie, a poster, or even tickets to a Marvel movie if there’s one playing. It’s all about making sure the gift fits his interests.
(Я бы точно выбрал что-нибудь, что понравилось бы моему другу, особенно учитывая, что он увлекается Marvel. Возможно, это крутое худи с Marvel, постер или даже билеты на фильм Marvel, если он в прокате. Главное убедиться, что подарок соответствует его интересам.)
2 I think I’d be willing to spend a bit more if I come across something really awesome. Like, if there’s this limited edition Marvel collectible or something, and it’s a bit pricier than what I planned, I might go for it because my friend would totally appreciate it. But, of course, I wouldn’t go overboard. I’d find that balance between a great gift and staying within my budget!
(Я думаю, я был бы готов потратить немного больше, если бы наткнулся на что-то действительно потрясающее. Например, если есть коллекционная вещь Marvel ограниченного выпуска или что-то в этом роде, и она немного дороже, чем я планировал, я мог бы купить ее, потому что мой друг бы это оценил. Но, конечно, я бы не стала перебарщивать. Я бы нашла баланс между отличным подарком и тем, чтобы не выходить за рамки своего бюджета!)

B Послушайте, как мальчик и девочка обсуждают подарок для подруги девочки. Что она решила получить в итоге?

Решение #

A T-shirt with a photo of Cristiano Ronaldo, the football player, which he has personally signed.
(Футболка с фотографией футболиста Криштиану Роналду, которую он лично подписал.)

C Прослушайте еще раз. Какие выражения из Языкового блока они используют?
Предлагать идеи:
Как насчет...?
Почему бы тебе не...?
Я (не) думаю, что тебе следует …
На твоем месте я бы …
Ты мог …
... было бы …
Отклонять идеи:
Ты, должно быть, шутишь!
Я не думаю, что это хорошая идея.
Я правда так не думаю.
Звучит неплохо, но …
Проблема с... в том, что
Это было бы неподходяще, потому что…

Решение #

Suggesting ideas (Предлагать идеи)
What about...? (Как насчет...?)
Why don’t you...? (Почему бы тебе не...?)
Rejecting ideas (Отклонять идеи)
You must be joking! (Ты, должно быть, шутишь!)
I really don’t think so. (Я правда так не думаю.)
That sounds OK, but... (Звучит неплохо, но...)

D Вашей подруге пришли в голову следующие идеи. Как бы вы их отклонили? Какие причины вы бы привели?
- Как насчет того, чтобы пригласить ее на ужин в действительно дорогой ресторан?
- На твоем месте я бы купила ей видеоигру на день рождения.
- Я не думаю, что нам стоит покупать ей подарок. У нее уже все есть.
- Почему бы не подарить ей питомца, например, щенка или котенка?

Решение #

- Why don’t you gift her fashion clothes?
- I don’t think that’s a good idea. You can make a mistake with the size when choosing clothes.
- What about giving her flowers?
- That sounds OK, but she is allergic to pollen.
- Почему бы тебе не подарить ей модную одежду?
- Я не думаю, что это хорошая идея. Ты можешь ошибиться с размером при выборе одежды.
- Как насчет того, чтобы подарить ей цветы?
- Звучит неплохо, но у нее аллергия на пыльцу.

Е Поработайте в парах. Прочтите информацию, посмотрите на фотографии, а затем ответьте на вопросы.
Ученик А: Вы находитесь в магазине электроники. Вы хотите купить подарок другу. Вы не хотите тратить больше 30 фунтов стерлингов. Спросите совета у продавца-консультанта. Ответьте на каждое предложение. Выберите, что вы будете покупать.
Ученик В: Вы продавец-консультант в магазине электроники. Покупатель хочет получить ваш совет по поводу подходящего подарка. Внесите предложения по некоторым или всем продуктам, показанным ниже.
1 (Ученик А) Какой из этих подарков может (не) понравиться вашему другу и почему? Какой из них слишком дорогой для вас?
2 (Ученик В) Что представляет собой каждый из этих продуктов? Почему каждый из них может стать подходящим подарком?

Решение #

Student A: Hello! I'm looking for a gift for a friend within the range of 30 pounds. Have you got any suggestions?
Student B: Hello! Sure, I can help! We have a USB flash drive for 10.25 pounds. It's practical for storing files and easy to carry.
Student A: Hmm, that sounds useful, but let me see what else you have.
Student B: Okay, we also have a DVD player for 29.90 pounds. It's great for watching movies at home.
Student A: That's a good option. I'll consider it. What else?
Student B: There's a karaoke CD and microphone for 32.50 pounds. It could be a fun and entertaining gift.
Student A: Interesting, but a bit over my budget. Any other suggestions?
Student B: We also have a digital camera for 59.90 pounds. It captures great memories and could be a thoughtful gift.
Student A: Sounds awesome, but it's a bit too pricey for me. Anything else within my budget?
Student B: Well, there's an MP3 player for 125 pounds, but that's over your budget. Stick to the USB drive or DVD player for now.
Student A: Yeah, I think I'll go with the DVD player. It's within my budget and my friend will love it.
Ученик А: Здравствуйте! Я ищу подарок для друга в пределах 30 фунтов стерлингов. Есть ли у вас предложения?
Ученик В: Здравствуйте! Конечно, я могу помочь! У нас есть USB-флешка за 10,25 фунтов стерлингов. Она практична для хранения файлов и удобна в переноске.
Ученик А: Хм, звучит здорово, но позвольте мне посмотреть, что еще у вас есть.
Ученик В: Хорошо, у нас также есть DVD-плеер за 29,90 фунтов стерлингов. Он отлично подходит для просмотра фильмов дома.
Ученик А: Это хороший вариант. Я рассмотрю его. Что еще?
Ученик В: Есть компакт-диск с караоке и микрофон за 32,50 фунтов стерлингов. Это может быть забавный подарок.
Ученик А: Интересно, но это немного выходит за рамки моего бюджета. Есть еще предложения?
Ученик В: У нас также есть цифровой фотоаппарат за 59,90 фунтов стерлингов. Он запечатлевает прекрасные воспоминания и может стать продуманным подарком.
Ученик А: Звучит круто, но для меня это дороговато. Что-нибудь еще в пределах моего бюджета?
Ученик В: Ну, есть MP3-плеер за 125 фунтов стерлингов, но это выше вашего бюджета. Пока воспользуйтесь USB-накопителем или DVD-плеером.
Ученик А: Да, я думаю, я возьму DVD-плеер. Это в пределах моего бюджета, и он понравится моему другу.
1 Student A might consider the DVD player as a suitable gift within the budget. The USB flash drive is practical but might be seen as less exciting, while the karaoke set and digital camera are over the budget.
(Ученик А мог бы рассмотреть DVD-плеер в качестве подходящего подарка в рамках бюджета. USB-накопитель практичен, но может показаться менее интересным, в то время как караоке-набор и цифровая камера выходят за рамки бюджета.)
2 The USB flash drive is practical for file storage. The DVD player is great for watching movies at home. The karaoke CD and microphone offer entertainment. The digital camera captures memories. The MP3 player, though over the budget, provides a portable music option.
(USB-накопитель удобен для хранения файлов. DVD-плеер отлично подходит для просмотра фильмов дома. Компакт-диск с караоке и микрофон предлагают развлечения. Цифровая камера запечатлевает воспоминания. MP3-плеер, хотя и более бюджетный, обеспечивает портативную музыкальную опцию.)

F В парах разыграйте ситуацию из Задания Е. Используйте свои ответы из Задания E и выражения из Языкового блока.

Решение #

Student A: Hey, I’ve been thinking about what gift to get for our friend within the budget. What about a DVD player?
Student B: Hmm, that’s a good idea. The DVD player is great for watching movies at home. But have you considered a USB flash drive? It’s practical for file storage.
Student A: Yeah, the USB flash drive is practical, but I feel like it might not be as exciting as a DVD player. Plus, it’s within the budget.
Student B: Well, if you’re looking for excitement, what about a karaoke set? It offers entertainment, and our friend loves singing.
Student A: That’s true, but the karaoke set is over the budget. And so is the digital camera, which would be great for capturing memories.
Student B: I see your point. But what if we consider an MP3 player? It’s a portable music option, even though it's over the budget.
Student A: I like the idea of an MP3 player, but going over the budget might not be the best idea.
Student B: Fair point. So, what about the USB flash drive? It’s practical, within the budget, and still a useful gift.
Student A: Yeah, you’re right. The USB flash drive sounds like a practical and reasonable choice. Let’s go with that.
Student B: Great choice! It’s a thoughtful and budget-friendly gift.
Ученик А: Привет, я тут думал о том, какой подарок сделать нашему другу в рамках бюджета. Как насчет DVD-плеера?
Ученик В: Хм, это хорошая идея. DVD-плеер отлично подходит для просмотра фильмов дома. Но ты рассматривал возможность использования USB-флешки? На ней удобно хранить файлы.
Ученик А: Да, USB-накопитель практичен, но я чувствую, что это может быть не так интересно, как DVD-плеер. К тому же, он в рамках бюджета.
Ученик В: Ну, если ты ищешь что-то для развлечений, как насчет караоке-сета? С ним можно повеселиться, а наш друг любит петь.
Ученик А: Это правда, но караоке-набор выходит за рамки бюджета. Как и цифровая камера, которая была бы великолепна, чтобы запечатлеть воспоминания.
Ученик В: Я понимаю тебя. Но что, если мы рассмотрим MP3-плеер? Это портативный музыкальный вариант, даже если он выходит за рамки бюджета.
Ученик А: Мне нравится идея с MP3-плеером, но выходить за рамки бюджета, возможно, не самая лучшая идея.
Ученик В: Справедливо. Итак, что насчет USB-флешки? Это практичный, бюджетный и в то же время полезный подарок.
Ученик А: Да, ты прав. USB-флешка звучит как практичный и разумный выбор. Давай остановимся на ней.
Ученик В: Отличный выбор! Это продуманный и бюджетный подарок.
Приведем выдержку из задания из учебника Комарова, Ларионова 10 класс, Русское слово:
Speaking
A In pairs, answer these questions about buying a gift for a friend.
1 What kind of gift might you buy for a friend? Something you like, or something your friend would like?
2 Would you spend more money than you'd planned if you found something your friend would really like?
B Listen to a boy and girl discussing a gift or a friend of the girl. What does she decide to get in the end?
C Listen again. Which expressions from the language chunks box do they use?
D A friend of yours has come up with the following ideas. How would you reject them? What reasons would you give?
What about taking her to dinner at a really expensive restaurant?
If I were you, I'd buy Ly her a video game for / her birthday.
I don't think we should buy her a gift. She already has everything.
1 (Student A) Which of these gifts might your friend (not) like, and why? Which arc too expensive for you?
2 (Student В) What is each of these products? Why might each one make a suitable gift?
E Work in pairs. Read the information, look at the pictures, and then answer the questions.
Student A: You are in an electronics store. You want to buy a gift for a friend. You don't want to spend more than about 30 pounds. Ask the sales assistant for suggestions. Reply to each suggestion. Choose what you will buy.
Student B: You are a sales assistant in an electronics store. A customer wants your advice about a suitable gift. Make suggestions about some or all of the products shown below.
F In pairs, act out the situation in exercise E. Use your answers from exercise E and expressions from the Language chunks box.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением