Упр.A Юнит 2 Урок 1314 Рабочая тетрадь ГДЗ Happy English Кауфман 10 класс

A Подготовьтесь для вашего проекта "Друзья на всю жизнь?". Напишите историю о дружбе либо из вашей собственной жизни, либо из книги или фильма.
• Представьте друзей и опишите их. Предоставьте картинки или фотографии, если это возможно.
• Напишите о том, как друзья встретились и поладили ли они с самого начала или нет.
• Напишите о приключении, которое они прошли вместе, и как это приключение проверило их дружбу.
• Какие показаны качества каждого из друзей?
• Как закончилась история? Остались ли друзья верными своей дружбе?
• Чему вы научились у истории и почему вы выбрали ее?

Решение #

Friends for life
My name is Nikita. I’m a high school student from Ekaterinburg. I am fond of travelling, playing computer games, and meeting new people. When I was twelve years old, I met my best friend whose name is Ivan.
Once I was walking in the park with my dog on my own, and I looked very sad because I got a bad mark for my English test. Suddenly, a boy came to me and asked my name. He was walking his dog as well, and he was a lot taller than I was. At first, I thought that he was a bit strange: his hair was long, he was wearing weird clothes, and he had a bright red scarf. After a long walk together, I found out that his family had moved to Ekaterinburg from a small village near Norilsk, and he had had no friends at all in this city.
Once Ivan and I decided to watch a new Star Wars film in the cinema not far from our houses. We were in a hurry and were almost running to the cinema through the park. Suddenly we saw a little boy who was crying, right in the middle of the park. We came to him and asked what happened. It turned out that he had lost his mobile phone, and he didn’t know what to do. I was very disappointed by this entire situation and I told Ivan that I was going to leave for the cinema. I really didn’t want to miss the film. Ivan told me that he would stay to help the boy.
The film was great, actually. But I came home two hours later with a feeling that something was wrong. Did I do everything right? Should I have stayed with Ivan and helped the boy?
Ivan didn’t call me that day. He didn’t call me the following day, and the following week. I really started to miss him.
A month has passed, and I almost forgot about the situation. Then, on a Sunday morning, I was walking my dog in the park. Suddenly, I saw Ivan by the pond. I approached him and apologized for the situation. He was very kind to me and of course he forgave me. Later he told me that after I had left, he gave the boy his phone so that he could call his parents and explain the situation. After that, Ivan walked the boy to his house. The boy’s grandma thanked Ivan and even gave him some cookies.
I was impressed by how helpful Ivan was. He was trying to comfort the boy and help him find the phone. I think this situation strengthened our friendship. I learned that Ivan was a very kind and helpful person, and I understood that you have to help people who are in a difficult situation.

Друзья на всю жизнь
Меня зовут Никита. Я учусь в старшей школе в Екатеринбурге. Я люблю путешествовать, играть в компьютерные игры и знакомиться с новыми людьми. Когда мне было двенадцать лет, я познакомился с моим лучшим другом, которого зовут Иван.
Однажды я гулял в парке один с собакой, и я выглядел очень грустно, потом что я получил плохую оценку за тест по английскому языку. Вдруг ко мне подошел мальчик и спросил, как меня зовут. Он также гулял с собакой и был намного выше, чем я. Сначала я думал, что он был немного странным: его волосы были длинные, он носил странные вещи, и у него был красный шарф. После долго прогулки вместе с ним, я узнал, что его семья переехала в Екатеринбург из маленькой деревни рядом с Норильском, и что у него не было друзей в этом городе.
Однажды мы с Иваном решили посмотреть новый фильм "Звездные войны" в кино недалеко от наших домов. Мы торопились и практически бежали в кино через парк. Вдруг мы увидели маленького мальчика, который плакал, прямо в центре парка. Мы подошли к нему и спросили, что произошло. Оказалось, что он потерял свой мобильный телефон и не знал, что делать. Я был очень расстроен из-за всей этой ситуации, и сказал Ивану, что я ухожу в кино. Я правда не хотел пропустить фильм. Иван сказал мне, что он останется с мальчиком.
Фильмы был правда хорошим. Но я пришел домой через два часа с чувством, что что-то произошло. Сделал ли я все правильно? Нужно ли было остаться с Иваном и помочь мальчику?
Иван мне не позвонил в тот день. Он не позвонил и на следующий день, и на следующей неделе. Я действительно начал скучать по нему.
Прошел месяц, и я почти забыл об этой ситуации. Потом, одним воскресным утром я гулял со своей собакой в парке. Вдруг я увидел Ивана у пруда. Я подошел к нему и извинился за ситуацию. Он был очень добр ко мне и, конечно, он простил меня. Потом он рассказал мне, что после того, как я ушел, он дал мальчику свой телефон, чтобы он мог позвонить своим родителям и объяснить ситуацию. После этого Иван провел мальчика домой. Бабушка мальчика поблагодарила Ивана и даже угостила его печеньем.
Я был впечатлен тем, каким отзывчивым был Иван. Он пытался успокоить мальчика и помочь ему найти телефон. Я думаю, что эта ситуация укрепила нашу дружбу. Я узнал, что Иван очень добрый и готов помочь, и я понял, что необходимо помогать людям в трудной ситуации.).
Приведем выдержку из задания из учебника Кауфман 10 класс, Титул:
A Prepare for your project "Friends for life?". Write about a story of friendship either from your own life or from a book or a film.
• Introduce the friends and describe them. Supply pictures or photos if possible.
• Write about how the friends met and whether they clicked from the very beginning or not.
• Write about the adventure they went through together and how this adventure tested their friendship.
• What qualities did each of the friends show?
• How did the story end? Did the friends stay loyal to their friendship?
• What did you learn from the story and why did you choose it?
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением