Стр.96 Unit 9 ГДЗ Вербицкая Forward 11 класс

ЧАСТЬ II
Вопреки здравому смыслу Джейми почувствовал, что его втягивают в разговор. Он решил, что не сможет устоять перед Изабель. В ней было что-то, что завораживало его: интеллектуальное любопытство, стиль, энергичность.
«И что?» – спросил он. «Кто же он такой? И чем мы занимаемся?»
Мы занимаемся, подумал он. Я должен был сказать «ты», но снова сыграл прямо в руки Изабель. Я в ловушке. В сетях из золотых проводов.
Изабель не замечала борьбы Джейми с самим собой. Она пригласила его встретиться с ней, чтобы обсудить то, что ей удалось выяснить; она не просила его присоединиться к ней в ее расследовании. Конечно, если бы он захотел, это было бы очень полезно, но она не просила его об этом.
«Что ж, – начала она, – теперь мы знаем, кем был этот несчастный молодой человек и где он жил. Мы знаем, что полиция обратилась за информацией».
«И это все», – сказал Джейми. «Мы... ты не знаешь, нашли ли они водителя». Изабель согласилась, что это осталось неизвестным. Но теперь, по крайней мере, у них было описание человека, который мог быть виновен.
«Но что с этим делать?» – спросил Джейми. «Обратиться в полицию? Что ты им скажешь? Что у кого-то были видения лица, и вот рисунок?» Он рассмеялся. «Можешь себе представить, какую реакцию это вызовет».
Изабель задумалась. Ей не приходило в голову идти в полицию – пока что. Джейми был прав, полагая, что будет трудно убедить их отнестись к ее заявлению серьезно и что они вряд ли станут заниматься этим делом дальше; если, конечно, толчок не исходил от семьи жертвы. Если же их удастся убедить что-то предпринять, то полиция вряд ли сможет отказать им в просьбе хотя бы рассмотреть историю Иэна.
Ее размышления прервал Джейми. «Зачем ты это делаешь, Изабель?» – мягко спросил он. «В чем смысл?»
Она посмотрела на него. Это был ее долг, не так ли? Если это действительно информация о том, кто виновен в наезде на человека, то, конечно, она обязана что-то предпринять, как и любой гражданин просто потому, что он гражданин. Но дело было не только в этом. Выслушав историю Иэна, она почувствовала, что втянулась в моральные отношения с ним и его ситуацией. Изабель придерживалась твердых взглядов на моральную близость и обязательства, которые она порождает. Мы не можем выбирать ситуации, в которые попадаем в этой жизни; мы оказываемся в них, хотим мы этого или нет. Если человек сталкивается с нуждой другого, в силу того, кем он является или где оказался, и у него есть возможность помочь, то он должен это сделать. Это же так просто.
Она пожала плечами. «Дело в том, что я должна это сделать», – сказала она. «Я не могу отмахнуться от этого. Этого водителя нужно призвать к ответу. А Иэн должен знать, почему он видит это лицо. В каждом случае решение лежит в раскрытии правды».

8 Заполните таблицу. Некоторые из слов встречаются в тексте. Затем дополните предложения 1-6 правильными словами из таблицы.
прилагательное
оценочный
убедительный
предполагаемый
уступчивый
существительное
обоснование
уступка
забвение
глагол
1 Она инстинктивно предположила, что он говорит правду.
2 Результаты тестов были убедительными. В этом не было никаких сомнений.
3 Я стараюсь не делать предположений/суждений о людях, пока не узнаю их получше.
4 В конце концов, я был вынужден признать, что он прав.
5 Мы не обратили внимания на то, что она была глубоко задета нашими замечаниями.
6 Я просто не понимаю причин его поведения.

Решение #

judgement (суждение), to judge (судить);
conclusion (заключение), to conclude (сделать вывод);
rational (рациональный), to rationalise (рационализировать);
assumption (предположение), to assume (предполагать);
to concede (соглашаться);
oblivious (забывчивый).
1. assumption (предположила)
2. conclusive (убедительными)
3. assumptions/judgements (предположений/суждений)
4. concede (признать)
5. oblivious (не обратили внимания)
6. rationale (причин)

9 Найдите в отрывках слова, соответствующие определениям a-h.
a не в состоянии поверить во что-то (строка 6)
b ответить быстро и сердито (строка 14)
c двигать губами вверх, демонстрируя скептицизм (строка 37)
d энергия и возбуждение (строка 65)
e совершенно не осознавать (строка 71)
f неохотно признать, что что-то является правдой (строка 83)
g близость по расстоянию или времени (строка 113)
h движение плечами вверх, показывающее, что вы не знаете или вам все равно (строка 121)

Решение #

a. incredulous (недоверчивый)
b. retort (резко возразить)
с. curl (завиток)
d. verve (живость)
e. oblivious (забывчивый)
f. concede (уступать)
g. proximity (близость)
h. shrug (пожимать плечами)

10 Обсудите свои мнения в группах.
• Чья точка зрения вам больше импонирует – Джейми или Изабель?
• Как бы вы поступили на ее месте?
• Бывает ли, что вы оказываетесь перед дилеммой? В каком смысле?
• Легко ли вам принять решение о вещах или людях? Почему? Почему нет?

Решение #

1. I sympathise with Jamie’s point of view more because there is no scientific proof of such a phenomenon as cellular memory.
(Мне больше импонирует точка зрения Джейми, потому что научного подтверждения такого явления, как клеточная память, не существует.) /
I sympathise with Isabel’s point of view more because she sincerely wants to help to find a man responsible for the crime.
(Мне больше импонирует точка зрения Изабель, потому что она искренне хочет помочь найти человека, ответственного за преступление.)
2. I would do the same.
(Я бы поступил так же.) /
I would try to convince Ian that his visions are unreasonable.
(Я бы попытался убедить Иэна, что его видения беспричинны.)
3. Yes, I am. Sometimes I have to make difficult choices when I don’t want to upset or disappoint people, but have to because of outer circumstances.
(Да. Иногда мне приходится делать сложный выбор, когда я не хочу расстраивать или разочаровывать людей, но вынужден это делать в силу внешних обстоятельств.)
4. No, I don’t. It’s difficult to understand what’s best for me in some situations.
(Нет. В некоторых ситуациях мне трудно понять, что для меня лучше.)
Приведем выдержку из задания из учебника Вербицкая, Камине Д.Карр, Парсонс 11 класс, Просвещение:
PART II
Rather against his better judgement, Jamie felt himself being drawn in. He could not resist Isabel, he had decided. There was something about her that fascinated him: the intellectual curiosity, the style, the verve.
'So?' he said. 'So who is he? And what do we do?'
We do, he thought. I should've said you do, but once again, I've played straight into Isabel's hands. I'm trapped. In nets of golden wires.
Isabel was oblivious of Jamie's struggle with himself. She had invited him to meet her to discuss what she had found out; she had not asked him to join her in her inquiry. Of course, if he wished to do so, then that would be very helpful, but she had not asked him.
'Well,' she began, 'we now know who that unfortunate young man was and where he lived. We know that the police appealed for information.'
'And that's it,' said Jamie. 'We … you don't know whether they ever found the driver.' Isabel conceded that this remained unknown. But now, at least, they had a description of the person who might have been responsible.
'But what do you do with that?' asked Jamie. 'Go to the police? What would you tell them? That somebody else is having visions of a face and here's a drawing?' He laughed. 'You can imagine the reception you'd get.'
Isabel thought about this. She had not imagined going to the police - just yet. Jamie was right in thinking that it would be difficult to convince them to take her seriously and that they would be unlikely to pursue the matter further; unless, of course, the push came from the family of the victim. If they could be persuaded to do something about it, then the police could hardly refuse a request from them, at least to consider Ian's story.
Her thoughts were interrupted by Jamie. 'Why are you doing this, Isabel?' he asked mildly. 'What's the point?"
She looked at him. It was her duty, was it not? If this was really information about who was responsible for the hit-and-run incident, then surely she had a duty to do something about it any citizen would have that duty, simply because he or she was a citizen. And there was more to it than that. By listening to Ian's story, she felt she had been drawn into a moral relationship with him and his situation. Isabel had firm views on moral proximity and the obligations it created. We cannot choose the situations in which we become involved in this life; we are caught up in them, whether we like it or not. If one encounters the need of another, because of who one happens to be or where one happens to find oneself, and one is in a position to help, then one should do so. It was as simple as that.
She shrugged. "The point is that I have to do this,' she said. 'I can't walk away from it. That driver needs to be called to account. And Ian needs to know why he's seeing that face. In each case, the solution lies in the uncovering of the truth.'
8 Complete the table. Some of the words are in the text. Then complete sentences 1-6 with the correct words from the table.
adjective
judgemental
conclusive
assumed
conceding
noun
rationale
concession
oblivion
verb
1 She instinctively made the assumption that he was telling the truth.
2 The results of the tests were conclusive. There was no doubt about it.
3 I try not to make assumptions/judgements about people until I get to know them better.
4 In the end, I was forced to concede that he was right.
5 We were oblivious of the fact that she was deeply hurt by our remarks.
6 I just don't understand the rationale behind his behaviour.
9 In the extracts, find the words that match definitions a-h.
a unable to believe something (line 6)
b reply quickly and angrily (line 14)
c move one's lip upwardly showing scepticism (line 37)
d energy and excitement (line 65)
e completely unaware of (line 71)
f admit reluctantly that something is true (line 83)
g nearness in distance or time (line 113)
h move one's shoulders upwardly showing you don't know or care (line 121)
10 Discuss your opinions in groups.
• Whose point of view do you sympathise with more - Jamie's or Isabel's?
• What would you do in her place?
• Do you ever find yourself in a dilemma? In what way?
• Do you find it easy to make up your mind about things or people? Why?/Why not?
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением