Стр.94-95 Unit 9 ГДЗ Вербицкая Forward 11 класс
ЧТЕНИЕ И ЛЕКСИКА
1 В парах прочитайте список ситуаций и ответьте на вопросы 1-3.
- Вы завязываете с кем-то разговор и обнаруживаете, что у вас есть общий друг.
- Вы думаете о ком-то, и вскоре после этого он звонит или пишет вам по электронной почте.
- Вы идете в магазин в одиночестве и покупаете ту же одежду, что и близкий друг.
- У братьев-близнецов есть подруги с одинаковыми именами.
1 Случалось ли вам сталкиваться с подобными совпадениями? Если да, то как и когда?
2 Какое совпадение было или будет для вас самым странным или необычным? Почему?
3 Как вы думаете, совпадения происходят по какой-то причине или это чисто случайные события? Почему?
Решение #
1. Once I went shopping alone and bought the same jeans as my best friend. We were really surprised when we found out this fact.
(Однажды я пошла за покупками одна и купила те же джинсы, что и моя лучшая подруга.Мы были очень удивлены, когда узнали об этом факте.)
2. I believe the second situation would be the most unusual for me because I rarely think about other people.
(Я думаю, что вторая ситуация была бы самой необычной для меня, потому что я редко думаю о других людях.)
3. In my opinion, most of coincidences are just random things that sometimes happen in our life. On the other hand, it’s possible to find a sequence of events that lead to a particular situation (in this case I can’t name it just a simple coincidence).
(На мой взгляд, большинство совпадений – это просто случайные вещи, которые иногда происходят в нашей жизни. С другой стороны, можно выявить последовательность событий, которые приводят к определенной ситуации (в этом случае я не могу назвать это простым совпадением).)
2 Прочитайте рекламную заметку на обратной стороне романа и посмотрите на эскиз. Каков центральный сюжет книги?
Изабель Далхаузи, очаровательная и благонамеренная редактор философского журнала «Воскресный философский клуб», возвращается в новой книге Александра Макколла Смита «Друзья, любовники, шоколад».
Невозможность Изабель игнорировать нуждающихся людей неизбежно вовлекает ее в необычные ситуации. Случайно она встречает Иэна, психолога, которому недавно пересадили сердце. Иэн рассказывает ей о серьезной проблеме, которая может помешать его выздоровлению. Его мучают тревожные видения незнакомого лица – лица, которое, как ему кажется, его новое сердце может помнить... Изабель заинтригована и оказывается вовлеченной в опасное расследование. Но у нее еще есть время подумать о тех вещах, которые владеют ею, – о любви, дружбе и, конечно, о шоколаде...
ЧАСТЬ I
«Во что ты теперь ввязалась?»
В течение следующих нескольких минут Изабель рассказала ему о случайной встрече с Иэном и об их разговоре в Шотландском клубе искусств. Джейми был заинтересован – это было видно, – хотя он, как и сама Изабель, выглядел недоверчивым, когда она упомянула о клеточной памяти.
«У таких вещей есть рациональное объяснение», – сказал он, когда она закончила говорить. «Всегда есть. И я просто не понимаю, как что-то, кроме клеток мозга, может хранить память. Просто не представляю. И это на уровне школьного курса биологии. Это так просто».
«Но в этом-то и проблема», – возразила Изабель. «Мы все застряли на одних и тех же проверенных и надежных идеях. Если мы отказываемся рассматривать возможность чего-то радикально иного, то никогда не добьемся никакого прогресса – никогда. Мы все еще будем считать, что солнце вращается вокруг земли».
Джейми изобразил удивление. «Изабель, только не начинай оспаривать это сейчас!»
Изабель добродушно приняла его скептицизм. «Должна заметить, что я абсолютно агностична во всем этом», – сказала она. «Все, что я делаю, – это пытаюсь сохранять непредвзятость».
«И куда это тебя приведет?» – спросил Джейми. «Ну и что, что клетки пересаженного сердца или чего-то еще думают, что они помнят лицо. И что?»
Изабель огляделась по сторонам, без всякой причины, кроме возникшего чувства страха. Это само по себе было иррационально, но она это почувствовала.
«Лицо, которое он запомнил, может быть лицом водителя, убившего донора», – сказала она. «Оно могло отпечататься в памяти – какой бы ни была память – после того, как его сбили с ног, а водитель подошел и посмотрел на него сверху вниз».
Джейми скривил губы. «Правда, Изабель!»
«Да», – быстро сказала она. «Правда. И если это лицо водителя, то у нас может быть описание человека, виновного в смерти».
Джейми на мгновение задумался. Теперь ему стало ясно, что Изабель делала в библиотеке. «Ты нашла отчет о несчастном случае?» – спросил он. «Ты знаешь, кто был донором?»
«Думаю, да», – ответила Изабель. «Мы знаем, что донором был молодой человек. Это все, что известно Иэну. Поэтому я сложила два и два и пришла к выводу, что внезапная насильственная смерть в тот день, когда Иэна вызвали на пересадку, вероятно, позволит узнать личность донора. Так и случилось. В этом нет ничего гениального. Все довольно очевидно».
Но так ли это? Ей пришло в голову, что она слишком много и слишком легко предполагает. Возможно, были и другие случаи, другие молодые люди, которые могли стать донорами, но нет, Эдинбург был не очень большим городом. Маловероятно, чтобы два молодых человека умерли внезапной смертью в ту ночь. Ее предположение, решила она, было разумным.
Решение #
A man who has had a heart transplant has been having visions of an unknown face. He thinks it is someone known to the person whose heart he now has. Isabel Dalhousie investigates.
(У человека, которому пересадили сердце, начались видения незнакомого лица. Ему кажется, что это кто-то из знакомых человека, чье сердце теперь у него. Изабель Далхаузи проводит расследование.)
3 Прослушайте и прочитайте часть 1 отрывка. Дополните предложения 1-9 словами Изабель, Джейми, Иэн или донор.
1... был(а) готов(а) рассматривать теории, которые не были научно доказаны.
2... мог(ла) погибнуть в автокатастрофе.
3... беспокоили странные видения.
4... скептически относился(лась) к идее о том, что клетки сердца могут запоминать события и образы.
5... перенес(ла) операцию по пересадке сердца.
6... занимался(лась) исследованиями до того, как состоялся этот разговор.
7... мог(ла) видеть лицо водителя перед смертью.
8... знал(а), что донор сердца был молод.
9... полагал(а), что донором сердца был человек, погибший в аварии.
Решение #
Plot summary: Isabel has talked to Ian and thinks that the face he is seeing could be the person who caused the death of the heart donor. They know the donor was a young man so she checked lists of deaths in the area the day before the transplant. The only one was the victim of a car accident and she thinks that the face could be that of the driver who was responsible for the accident.
(Краткое описание сюжета: Изабель поговорила с Иэном и считает, что лицо, которое он видит, может быть тем человеком, который стал причиной смерти донора сердца. Они знают, что донором был молодой человек, поэтому она проверила списки умерших в районе за день до трансплантации. Единственный погибший стал жертвой автокатастрофы, и она считает, что это лицо может быть лицом водителя, виновного в аварии.)
1. Isabel (Изабель)
2. the donor (донор)
3. Ian (Иэн)
4. Jamie (Джейми)
5. Ian (Иэн)
6. Isabel (Изабель)
7. the donor (донор)
8. Ian (Иэн)
9. Isabel (Изабель)
4 Соотнесите 1-5 с a-e, чтобы составить фразы из отрывка.
1 проверенный и
2 рассматривать
3 сохранять
4 приступ
5 сложить два
a возможность
b и два
c страха
d надежный
e непредвзятость
Решение #
1. d
2. a
3. e
4. c
5. b
5 Заполните предложения правильными формами фраз из упражнения 4.
1 Когда она услышала шаги позади себя, она не могла не почувствовать страх.
2 Я не уверена, нравится он мне или нет. В данный момент я сохраняю непредвзятость.
3 Энн не очень любит кулинарные приключения. Она всегда придерживается одних и тех же проверенных и надежных рецептов.
4 Он любил свой родной город и даже не рассматривал возможность жить за границей.
5 После того, как она увидела его с одной и той же девушкой в третий раз, она сложила два и два.
Решение #
1. a twinge of fear (приступ страха)
2. am keeping an open mind (сохраняю непредвзятость)
3. tried and trusted (проверенных и надежных)
4. entertained the possibility (рассматривал возможность)
5. put two and two together (сложила два и два)
6 Прежде, чем приступить к изучению части 2, обсудите эти вопросы.
- Являются ли предположения Изабель о личности донора обоснованными? Почему? Почему нет?
- Поддержит ли Джейми Изабель в ее расследовании? Почему? Почему нет?
- Что Изабель будет делать дальше? Почему?
Решение #
1. I don’t think that her assumptions about the identity of the donor are reasonable because she might have missed something in the report.
(Я не думаю, что ее предположения о личности донора обоснованы, потому что она могла что-то упустить в отчете.) /
I think that her assumptions about the identity of the donor are reasonable because if the city is small, it’s unlikely that more than two young people died that night.
(Я думаю, что ее предположения о личности донора обоснованы, потому что если город небольшой, то вряд ли в ту ночь погибло больше двух молодых людей.)
2. To my mind, Jamie will support Isabel in her investigation because he became curious about this story and he wants to find out how it will continue.
(На мой взгляд, Джейми поддержит Изабель в ее расследовании, потому что ему стала интересна эта история, и он хочет узнать, как она продолжится.)
3. Isabel will try to find more information about the young men who was probably a donor.
(Изабель попытается найти больше информации о молодом человеке, который, возможно, был донором.)
7 T060 Прослушайте и прочитайте часть 2 отрывка на стр. 96. Следующие утверждения являются правдивыми или ложными? Верны ли ваши предсказания?
1 Джейми уже принимал участие в расследованиях Изабель.
2 Изабель уже предполагала, что Джейми захочет ей помочь.
3 Никто из них не знал, установила ли полиция личность водителя.
4 Иэн описал Изабель лицо человека, которого он все время представлял себе.
5 Изабель верила, что полиция будет действовать в соответствии с имеющейся у нее информацией.
6 Она чувствовала себя обязанной взять на себя ответственность за проблемы людей, которых встречала.
7 Изабель верила, что справедливость должна восторжествовать.
Решение #
1. T
2. F
3. T
4. T
5. F
6. T
7. T
Приведем выдержку из задания из учебника Вербицкая, Камине Д.Карр, Парсонс 11 класс, Просвещение:
READING AND VOCABULARY
1 In pairs, read the list of situations and answer questions 1-3.
• You strike up a conversation with someone and discover you have a friend in common.
• You think about someone, and shortly afterwards they phone or email you.
• You go shopping alone and buy the same clothes as a close friend.
• Twin brothers have girlfriends with the same name.
1 Have you experienced any of these coincidences or others like it? If so, how and when?
2 Which was, or would be, the strangest or most unusual for you? Why?
3 Do you think coincidences happen for a reason, or are purely chance events? Why?
2 Read the blurb on the back of the novel and look at the sketch. What's the central plot of the book?
Isabel Dalhousie, the charming, well-intentioned editor of a philosophy journal in The Sunday Philosophy Club, is back in Alexander McCall Smith's new book, Friends, Lovers, Chocolate.
Isabel's inability to ignore people in need inevitably involves her in unusual situations. By chance she meets Ian, a psychologist, who recently had a heart transplant. Ian tells her about a serious problem, which might prevent his recovery. He's been having disturbing visions of an unfamiliar face - a face he thinks his new heart might remember … Isabel is intrigued and finds herself involved in a dangerous investigation. But she still has time to think about the things that possess her - like love and friendship and, of course, chocolate …
PART I
'What are you getting involved in now?'
Over the next few minutes, Isabel told him about her chance meeting with Ian and about their conversation at the Scottish Arts Club. Jamie was interested - she could tell that - although he, like Isabel herself, seemed incredulous when she mentioned cellular memory.
"There's a rational explanation for these things,' he said when she had finished talking. "There always is. And I just don't see how anything other than brain cells could store memory. I just don't. And that's on the strength of my school biology course. It's that basic.'
'But that's exactly the problem,' retorted Isabel. We're all stuck with the same tried and trusted ideas. If we refused to entertain the possibility of something radically different, then we'd never make any progress - ever. We'd still be thinking that the sun revolved round the earth.'
Jamie affected surprise. 'Isabel, don't start challenging that now!'
Isabel accepted his scepticism good-naturedly. 'I should point out that I'm completely agnostic on all this,' she said. 'All I'm doing is trying to keep an open mind.'
'And where does this take you?' asked Jamie. So what if the cells in the transplanted heart or whatever think they remember a face. So what?'
Isabel looked about her, for no reason other than that she felt a slight twinge of fear. That was in itself irrational, but she felt it.
"The face that he remembers could be the face of the driver who killed the donor,' she said. 'It could have been imprinted in memory – whatever sort of memory - after he'd been knocked down and the driver came and looked down at him.'
Jamie's lip curled. 'Really, Isabel!'
'Yes,' she said quickly. 'Really. And if it is the face of the driver, then we may have a description of the person responsible for the death."
Jamie thought for a moment. It was now obvious to him what Isabel had been doing in the library. 'You've found a report of the accident?" he asked. 'You know who the donor was?'
'I think so,' said Isabel. 'We know that the donor was a young man. That's as much as Ian knows. So I put two and two together and concluded that a sudden, violent death on the day on which they called Ian in for his transplant would probably supply the identity of the donor. And it has. There's nothing brilliant in that. It's all pretty obvious.'
But was it? It crossed her mind that she was assuming too much, and too readily. There might have been other incidents, other young men 56 who could have been donors, but no, Edinburgh was not a very large place. It would be unlikely that two young men had died a sudden death that night. Her assumption, she decided, was reasonable.
3 Listen and read Part 1 of the extract. Complete sentences 1-9 with Isabel, Jamie, Ian or the donor.
1 … was willing to consider theories that have not been scientifically proved.
2 … might've died in a car accident.
3 … was troubled by strange visions.
4 … was sceptical about the idea that heart cells can remember events and images.
5 … had a heart transplant.
6 … had been doing some research before this conversation took place.
7 … might've seen the face of the driver before he died.
8 … knew the heart donor was young.
9 … believed the person who'd died in the accident was the heart donor.
4 Match 1-5 with a-e to make phrases from the extract.
1 tried and
2 entertain the
3 keep
4 a twinge
5 put two
a possibility
b and two together
c of fear
d trusted
e an open mind
5 Complete the sentences with the correct forms of the phrases from Exercise 4.
1 When she heard footsteps behind her, she couldn't help feeling a twinge of fear.
2 I'm not sure whether I like him or not. I am keeping an open mind at the moment.
3 Ann's not a very adventurous cook. She always sticks to the same tried and trusted recipes.
4 He loved his home town and had never even entertained the possibility of living abroad.
5 After she'd seen him with the same girl for the third time, she put two and two together.
6 Before you look at Part 2, discuss these questions.
• Are Isabel's assumptions about the identity of the donor reasonable? Why?/Why not?
• Will Jamie support Isabel in her investigations? Why?/Why not?
• What will Isabel do next? Why?
7 T060 Listen and read Part 2 of the extract on page 96. Are the statements true or false? Were your predictions correct?
1 Jamie had become involved in Isabel's investigations before.
2 Isabel had already assumed that Jamie would want to help her.
3 Neither of them knew if the police had identified the driver.
4 Ian had described the face of the man he kept imagining to Isabel.
5 Isabel believed that the police would act on the information she had.
6 She felt obliged to take responsibility for problems of people she met.
7 Isabel believed that justice must be done.
Популярные решебники 11 класс Все решебники
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением