Упр.7 Unit 4 Секция 2 Рабочая тетрадь 1 ФГОС ГДЗ Enjoy English 9 класс

7 а) Прочитайте текст, а затем дайте ему название.
Инвалиды хотят равного отношения, а не благотворительности. Действительно, идея, что люди с ограниченными возможностями являются слабыми и беспомощными просто не правильна.
Они просто не могут делать некоторые вещи, которые другие люди в состоянии сделать. Но есть много вещей, которые они делают гораздо лучше, чем другие. Например, есть некоторые удивительно сильные и талантливые личности, в том числе писатели и спортсмены, которые являются слепыми и актерами, и даже композиторами, будучи глухими.
Одним из примеров является Эдуард Асадов. Он ничем не отличался от своих одноклассников на школьном балу. Великая Отечественная Война началась через неделю после того как он окончил среднюю школу. Несмотря на свой возраст, Эдуард стал солдатом на второй день войны. Но в 1944 году он был тяжело ранен и стал полностью слепым.
Тем не менее, Эдуард не сдался. Он поступил в Институт литературы и вскоре его стихи стали очень популярны. Он писал о людях и их чувствах, любви, дружбе, предательстве, и других аспектах жизни. Его стихи были чистые и обнадеживающие. Они помогли людям справиться со своими бедами и надеяться на лучшее. С тех пор сильный и оптимистичный Асадов помогал другим людям увидеть красоту мира, хотя его собственные глаза были слепы.

b) Соедините две идеи, чтобы создать одну фразу, используя though.
Пример: Люди с ограниченными возможностями не могут делать некоторые вещи. Они не хотели бы, чтобы к относились как к слабым и беспомощным.
Хотя люди с ограниченными возможностями не могут делать некоторые вещи, они не хотели бы, чтобы к ним относились, как к слабым и беспомощным.

Решение #

1 Though these people have physical disabilities, there are many strong and talented personalities.
(Хотя у этих людей есть физические недостатки, есть много сильных и талантливых личностей).
2 Though Asadov was very young, he became a soldier.
(Хотя Асадов был очень молод, он стал солдатом).
3 Though he became completely blind, he didn’t give up.
(Хотя он стал совершенно слепым, он не сдался).
4 Though he was disabled, he helped other people cope with their troubles.
(Хотя он был инвалидом, он помогал другим справляться со своими проблемами).
5 Though his eyes were blind, he saw the beauty of the world.
(Хотя глаза его были слепы, он увидел красоту мира).
Приведем выдержку из задания из учебника Биболетова, Бабушис 9 класс, Дрофа:
7 a) Read the text and then give it a title.
Disabled people want equal treatment (отношение), not charity (благотворительность). Indeed, the idea that people with disabilities are weak and helpless is simply not correct. They just can’t do some things other people are able to do. But there are many things they do much better than others. For example, there are some amazingly strong and talented personalities, including writers and sportsmen, who are blind and actors and even composers who are deaf.
One example is Eduard Asadov. He was no different from his classmates when they had their last school party. The Great Patriotic War began a week after they had graduated from secondary school. Despite his age, Eduard became a soldier on the second day of the war. But in 1944 he was badly injured and became completely blind.
However, Eduard didn’t give up. He entered the Institute of Literature and soon his poems became very popular. He wrote about people and their feelings, love, friendship and betrayal, and other aspects of life. His poems were pure and encouraging. They helped people cope with their troubles and hope for the best. Ever strong and optimistic Asadov helped other people see the beauty of the world, though his own eyes were blind.

b) Join two ideas to create one sentence by using though.
Example: Disabled people can’t do some things. They don’t want to be treated as weak and helpless.
Though disabled people can't do some things, they don't want to be treated as weak and helpless.

1 These people have physical disabilities.
2 Asadov was very young.
3 He became completely blind.
4 He was disabled.
5 His eyes were blind.

There are many strong and talented personalities.
He became a soldier.
He didn’t give up.
He helped other people cope with their troubles.
He saw the beauty of the world.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением