Упр.77 Unit 3 ГДЗ Enjoy English 11 класс

77 Работа в двух группах: А и В. Подготовьтесь к дискуссии.

• Обсудите следующие вопросы:
1 Как вы думаете, люди должны иметь возможность клонировать?
2 Какие преимущества вы думаете клонирование может иметь?
3 Какие негативные аспекты вы думаете клонирование может иметь?
4 Вы знаете, какая политика вашей страны насчет клонирования?
5 Хотели бы Вы клонировать себя или кого-либо еще?
6 Если бы вы могли клонировать кого-то известного, кто бы это был и почему?
• Группа А должна думать о стольких аргументов в пользу клонирования, насколько это возможно.
• Группа В должны сделать то же самое, но против клонирования.
• Подумайте, как вы можете развить свои аргументы и привести примеры.
Ведите дебаты:
• По очереди представьте свои аргументы.
• Не забудьте реагировать на аргументы ваших оппонентов.
• Голосуйте для принятия окончательного решения.

Словарь для диалога
(для оправдания мнений и убеждения)
Лично я думаю (не думаю)... потому что...
По моему мнению я чувствую (не чувствую)... потому что...
Я бы определённо (определённо не)...
потому что...
Было бы лучше... как...
Я чувствую, что это важно... как...
Но не согласишься ли ты, что...
Да, но я уверен, ты согласишься, что...
Не думаешь ли ты, что...?

Решение #

1. Personally, I think humans should be allowed to be cloned because using this new phenomenon can develop science promoting researchers in genetics and improve people's lives as well. This technology may be lifesaving for sick people and help us solve difficult problems.
(Лично я думаю, что люди должны иметь возможность клонироваться, потому что с помощью этого нового явления можно развивать науку, способствуя исследованиям в области генетики, и улучшать жизни людей также. Эта технология может быть спасением для больных людей и помочь нам решать сложные проблемы.)

2. Cloning has many benefits. Firstly, it is necessary in case of an organ dysfunction. If such organs as liver or heart can't function properly, they must be replaced by cloned body parts created by scientists for transplantation. What is more, it gives people who are infertile the opportunity to have kids. It also allows people to produce babies with desirable traits. Finally, replicating animals are important for making them stronger and can be used for research purposes.
(Клонирование имеет много преимуществ. Во-первых, оно необходимо в случае дисфункции органа. Если такие органы, как печень или сердце, не могут функционировать должным образом, они должны быть заменены клонированными частями тела, созданными учеными для трансплантации. Более того, это дает людям, которые являются бесплодными, возможность иметь детей. Оно также позволяет людям создавать младенцев с желаемыми признаками. И, наконец, создание двойников животных имеет важное значение для того, чтобы делать их более сильными, и может быть использовано в исследовательских целях.)

3. But there are a few negative aspects. For instance, cloning might affect diversity in human beings, plants and animals, so it will lessen our ability to adaptation. Besides, it devalues the importance of human life making it possible to reproduce our counterparts without any restrictions.
(Но есть несколько негативных аспектов. Например, клонирование может повлиять на разнообразие человеческих существ, растений и животных, так что это уменьшит нашу способность к адаптации. Кроме того, оно обесценивает важность человеческой жизни, делая возможным воспроизведение наших клонов без каких-либо ограничений.)

4. I know that conducting experiments with cloning is prohibited completely in my country.
(Я знаю, что проведение экспериментов с клонированием запрещено полностью в моей стране.)

5. I wouldn't like to clone myself since I think every person is an individual and cloning can lead to the fact that all people will become indistinguishable from each other. I do not want to duplicate my appearance, character and my other characteristics. I would like to always be the only one of my kind.
(Я не хотел бы клонировать себя, так как я считаю, что каждый человек индивидуален и клонирование может привести к тому, что все люди будут неотличимы друг от друга. Я не хочу дублировать мой внешний вид, характер и мои другие характеристики. Я хотел бы всегда быть единственным в своем роде.)

6. If I had an opportunity to clone someone famous, it would be really outstanding people, such as Pushkin, Lermontov, Mendeleev, Newton, etc. Cloning would give them a second life and allow people around the world use their achievements. Writers, poets, physicists, chemists, and other scientists would continue to create fine works, make great discoveries and greatly accelerate the development of the world science, technology and literature.
(Если бы я имел возможность клонировать кого-то знаменитого, это были бы действительно выдающиеся люди, такие, как Пушкин, Лермонтов, Менделеев, Ньютон и т.д. Клонирование могло бы дать им вторую жизнь и позволить людям во всем мире использовать их достижения. Писатели, поэты, физики, химики и другие ученые продолжали бы создавать прекрасные произведения, совершать великие открытия и значительно ускорили бы развитие мировой науки, техники и литературы.)
Приведем выдержку из задания из учебника Биболетова, Бабушис 11 класс, Дрофа:
77 Work in two groups: A and B. Prepare for the debate:
• Discuss the following questions:
1 Do you think humans should be allowed to be cloned?
2 What benefits do you think cloning can have?
3 What negative aspects do you think cloning can have?
4 Do you know what your country's policy on cloning is?
5 Would you like to clone yourself or anyone else?
6 If you could clone someone famous, who would it be and why?
Group A should think of as many arguments in favour of cloning as possible.
Group В should do the same but against cloning.
• Think of how you can develop your arguments and give examples.
Hold the debate:
• Take it in turns to present your arguments.
• Don't forget to react to your opponents' arguments.
• Vote for the final decision.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением