Стр.65 Unit 5 ГДЗ Комарова Ларионова 11 класс

Устная речь
А Послушайте разговор трех учеников. О чем из перечисленного они говорят?
а Куда они собираются на свои следующие каникулы.
b Как они собираются развлекать студентов из другой страны.
Текст аудирования:
Девушка 1: Вау, это довольно захватывающе, не так ли?
Девушка 2: Да, и правда. Итак, что мы будем делать в течение трех дней?
Парень: Ну, похоже, у них у всех довольно разные интересы. Я думаю, нам нужно придумать программу, в которой будет что-то для каждого.
Девушка 1: Я согласна.
Девушка 2: Я тоже.
Девушка 1: Мы могли бы совместить осмотр достопримечательностей, еду, танцы, море и, возможно, шопинг.
Девушка 2: Возможно, но некоторые из них ненавидят шопинг и осмотр достопримечательностей.
Парень: Я знаю, но они никогда не были здесь раньше, помнишь? Тебе не кажется, что им стоит посмотреть что-нибудь из нашего города?
Девушка 2: Да, я полагаю, ты прав. Мы могли бы провести пятницу, совершая небольшие покупки и осматривая достопримечательности, не так ли?
Девушка 1: Я не понимаю, почему бы и нет. Возможно, мы могли бы сводить их утром в Британский музей, а затем в Сохо на ланч.
Девушка 2: Я не уверена, что обед в Сохо – такая уж хорошая идея. Я думаю, это было бы скучно. Но если музей покажется им скучным, они могут заглянуть в несколько магазинов в Сохо и сделать кое-какие покупки.
Парень: Верно. Хотя музей им, вероятно, понравится, потому что там так много интересного. Кроме того, я думаю, что ланч-пикник в Лондонском глазе был бы намного лучше, чем ланч в Сохо.
Девушка 1: Да, я полагаю, было бы лучше предоставить им свободу выбора того, что они хотели бы увидеть больше всего.
Девушка 2: Да, но мы все равно должны внести несколько предложений.
Девушка 1: Я знаю.
Девушка 2: Как насчет того, чтобы съездить в Брайтон в субботу?
Парень: Да, им это понравится...

Решение #

How they’re going to entertain students from another country.
(Как они собираются развлекать студентов из другой страны.)

В Послушайте еще раз и запишите способы выражения неуверенности, которые они используют.
Языковые блоки
Выражение неуверенности
Выражение мнений
Да, полагаю, вы правы.
Я не уверен...
Возможно, им это понравится...
Возможно, нет...
Я не знаю, я думаю...
Может быть...
Возможно...
Выражение предварительных предложений
Я полагаю, мы могли бы...
Мы могли бы..., не так ли?
Они могут...
(Возможно) мы могли бы...
Возможно, было бы лучше...

Решение #

Giving opinions (Выражение мнений)
Yes, I suppose you’re right. (Да, я полагаю, вы правы.)
I’m not sure... (Я не уверен...)
Maybe... (Может быть...)
Making tentative suggestions (Выражение предварительных предложений)
We could... , couldn’t we? (Мы могли бы... , не так ли?)
(Perhaps) we could... (Возможно) мы могли бы...)
It might be better to... (Возможно, было бы лучше...)

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Используйте выражения, подобные тем, что приведены в рамке Языковые блоки, чтобы показать другим, что вы в чем-то не уверены.
Такие модальности, как might, may, can и could, делают мнения и предложения менее ‘убедительными’. В результате с вами легче соглашаться и вы более убедительны.

C В парах придумайте решение приведенной ниже задачи.
Ваша школа будет принимать четырех учеников из другой страны в течение трех дней (пятница, суббота и воскресенье).
Они никогда раньше не были в вашей стране. Они будут проживать в отеле. Ваш учитель попросил вас придумать, как развлечь их. Используйте приведенную ниже информацию, чтобы составить программу, которая удовлетворит всех на три дня. Скопируйте таблицу ниже и заполните ее.
Кристина, 17 лет
Любит: шопинг, пляж, танцы, осмотр достопримечательностей, пробовать новые блюда
Ненавидит: музеи
Джордж, 17
Любит: смотреть спортивные передачи, кататься на скейтборде, плавать, фаст-фуд, парки развлечений
Ненавидит: шопинг и осмотр достопримечательностей
Анна, 16 лет
Любит: парки развлечений, встречи с людьми, шоппинг, танцы
Ненавидит: лежать на солнце
Тони 17
Любит: спорт, достопримечательности, фаст-фуд, танцы, знакомства с людьми
Ненавидит: шопинг и музеи
ИДЕИ
Прогулки
Посещение музеев
Осмотр достопримечательностей (памятников, соборов, замков, археологических памятников)
Поход по магазинам
Прием пищи
Поездки на побережье
Спортивные мероприятия
Теперь срисуйте таблицу в свою тетрадь и заполните ее.
Пятница
Суббота
Воскресенье
Утро
После полудня
Вечер

Решение #

Friday:
Morning:
- Welcome walk around the school and nearby area.
- Brief introduction to local culture and landmarks.
Afternoon:
- Split into two groups:
- Group A: Sightseeing tour for Christina, Anna, and Tony.
- Group B: Sports activities for George – perhaps skateboarding or a friendly game.
Evening:
- Dinner at a local restaurant offering a mix of fast food and local specialties.
(Пятница:
Утро:
- Приветственная прогулка по школе и близлежащему району.
- Небольшое знакомство с местной культурой и достопримечательностями.
После полудня:
- Разделитесь на две группы:
- Группа А: Обзорная экскурсия для Кристины, Анны и Тони.
- Группа В: Спортивные мероприятия для Джорджа, возможно, катание на скейтборде или товарищеская игра.
Вечер:
- Ужин в местном ресторане, предлагающем блюда быстрого приготовления и фирменные блюда местной кухни.)
Saturday:
Morning:
- Seaside visit for everyone, ensuring Christina has time for beach activities.
Afternoon:
- Group A: Shopping spree for Christina and Anna.
- Group B: Sporting event for George, followed by swimming for everyone.
Evening:
- Dance night for all at a local venue, accommodating both those who love dancing and those who enjoy meeting people.
(Суббота:
Утро:
- Посещение моря для всех, чтобы у Кристины было время для пляжных развлечений.
После полудня:
- Группа А: Поход по магазинам для Кристины и Анны.
- Группа В: Спортивное мероприятие для Джорджа, за которым последует плавание для всех.
Вечер:
- Танцевальный вечер для всех в местном заведении, вмещающем как тех, кто любит танцевать, так и тех, кому нравится знакомиться с людьми.)
Sunday:
Morning:
- Relaxed morning allowing everyone to rest or explore the hotel facilities.
Afternoon:
- Group A: Cultural experience through a visit to a local amusement park for Anna and Tony.
- Group B: Another sports-related activity for George.
Evening:
- Farewell dinner with a mix of fast food and local cuisine.
(Воскресенье:
Утро:
- Спокойное утро, позволяющее всем отдохнуть или осмотреть удобства отеля.
После полудня:
- Группа А: Знакомство с культурой посредством посещения местного парка развлечений для Анны и Тони.
- Группа В: Еще одно спортивное мероприятие для Джорджа.
Вечер:
- Прощальный ужин с сочетанием блюд быстрого приготовления и местной кухни.)

Произнесите это правильно!
D Какое из этих слов рифмуется с ‘coach’?
1 пальто
2 лодка
3 веревка
4 за границей
5 ехать
6 козел
7 горячая
8 дорога
9 широкая
10 доска

Решение #

I think the words ‘coat’ and ‘boat’ rhyme the most with the word ‘coach’.
(Я думаю, что слова ‘coat’ (пальто) и ‘boat’ (лодка) больше всего рифмуются со словом ‘coach’ (тренер).)

E Теперь послушайте и проверьте.

Решение #

1 coat (пальто)
2 boat (лодка)
3 rope (веревка)
5 go (ехать)
6 goat (козел)
8 road (дорога)

F Потренируйся произносить слова. Придумайте еще два слова, которые рифмуются с ‘coach’.

Решение #1

approach (подход)
cockroach (таракан)

Решение #2

Poach (переманить)
poke (тыкать)
Coke (кола)
hope (надеяться)
broke, etc (сломать и т.д.)
Приведем выдержку из задания из учебника Комарова, Ларионова 11 класс, Русское слово:
Speaking
А 16 Listen to three students talking. Which of the following are they talking about?
a Where they’re going on their next holiday.
b How they're going to entertain students from another country.
Текст аудирования:
Girl 1: Wow, this is pretty exciting, isn’t it?
Girl 2: Yes, it is. So what shall we do over the three days?
Boy: Well, it seems they all have pretty different interests. I think we need to come up with a programme that will have something for everyone.
Girl 1:1 agree.
Girl 2: Me too.
Girl 1: We could combine a little sightseeing, food, dancing, the sea and perhaps some shopping.
Girl 2: Maybe, but some of them hate shopping and sightseeing.
Boy: I know, but they’ve never been here before, remember? Don’t you think they should see something of our city?
Girl 2: Yes, I suppose you’re right. We could spend Friday doing a little shopping and some sightseeing, couldn’t we?
Girl 1: I don’t see why not. Perhaps we could take them to the British Museum in the morning and then to Soho for lunch.
Girl 2: I’m not sure lunch in Soho is such a good idea. I think it would be boring. But if they find the museum boring they can pop into some shops in Soho and do some shopping.
Boy: True. They’ll probably like the museum, though, because there’s so much to see. Also, I think a picnic lunch on the London Eye would be much better than lunch in Soho.
Girl 1: Yes, I suppose, it might be better to give them the freedom to choose what they’d like to see most.
Girl 2: Yes, but we’ve still got to make some suggestions.
Girl 1: I know.
Girl 2: How about going down to Brighton on Saturday?
Boy: Yes, they’ll like that...
В 16 Listen again and note down the Ways of expressing uncertainty they use.
Language chunks
Expressing uncertainty
Giving opinions
Yes. I suppose you're right.
I'm not sure...
They might like that...
They may not...
I don’t know, I think...
Maybe...
Perhaps...
Making tentative suggestions
I suppose we could...
We could ..., couldn't we?
They can...
(Perhaps) we could...
It might be better to...
HELPFUL HINTS
Use expressions like the ones in Language chunks box to show others that you are not sure about something.
Modals like might, may, can and could make opinions and suggestions sound less ‘strong’. As a result, you are easier to agree with and more persuasive.
C In pairs, come up with a solution to the problem below.
Your school will be hosting four students from another country for three days (Friday, Saturday and Sunday).
They have never been to your country before. They will be staying in a hotel. Your teacher has asked you to come up with ideas to entertain them. Use the information below to create a programme that will satisfy everyone for the three days. Copy the table below and fill it in.
Christina 17
Loves: shopping, the beach, dancing, sightseeing, trying new food
Hates: museums George 17
Loves: watching sport, skateboarding, swimming, fast food. amusement parks
Hates: shopping and sightseeing
Anna 16
Loves: amusement parks, meeting people, shopping, dancing
Hates: lying in the sun
Tony 17
Loves: sports, sightseeing, fast food, dancing, meeting people
Hates: shopping and museums
IDEAS
Walks
Museum visits
Sightseeing (monuments, cathedrals, castles, archaeological sites)
Shopping
Eating
Visits to the seaside
Sporting events
Now copy the table in your notebook and fill it in.
Friday
Saturday
Sunday
Morning
Afternoon
Evening
Say it right!
D Which of these words rhyme with coach?
1 coat
2 boat
3 rope
4 abroad
5 go
6 goat
7 hot
8 road
9 broad
10 board
E 17 Now listen and check.
F Practise saying the words. Think up two more words that rhyme with coach.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением