Стр.39 Unit 3 ГДЗ Комарова Ларионова 11 класс
Задание в учебнике 2022г:
А Рассмотрите список плохих поступков, которые ученики иногда совершают в школе. Расставьте их по степени серьезности. Поделитесь своими идеями с классом.
• опоздание на урок
• бросание мусора на территории школы
• употребление пищи в классе
• надписи на партах
• крик в классе
• невыполнение домашнего задания
• рисование граффити на стенах
• грубость по отношению к учителям и другим ученикам
Решение #
I think we can put these bad things in order of seriousness like this:
1) Being rude to teachers and other pupils – this is the most serious because it shows no respect and creates a bad atmosphere in school.
2) Writing graffiti on walls – it damages school property and looks very unpleasant.
3) Writing on desks – also serious because it ruins the classroom furniture.
4) Shouting in class – this makes learning difficult for everyone.
5) Not doing homework – it hurts your own progress and shows irresponsibility.
6) Dropping litter within the school grounds – it makes the school look dirty and untidy.
7) Eating in class – not respectful, but not very serious compared to the others.
8) Being late for class – I think this is the least serious, although it can be annoying for the teacher.
So, for me the most serious is being rude to others, and the least serious is being late for class.
Я думаю, что мы можем расставить эти плохие поступки по степени серьезности следующим образом:
1) Грубость по отношению к учителям и другим ученикам – это самое серьезное, потому что это показывает неуважение и создает плохую атмосферу в школе.
2) Рисование граффити на стенах – это повреждает школьное имущество и выглядит очень неприятно.
3) Нанесение надписей на парты – также серьезно, потому что это портит мебель в классе.
4) Крики в классе – это затрудняет обучение для всех.
5) Невыполнение домашних заданий – это мешает собственному прогрессу и демонстрирует безответственность.
6) Бросание мусора на территории школы – это делает школу грязной и неопрятной.
7) Употребление еды в классе – это неуважительно, но не так серьезно, как другие нарушения.
8) Опоздание на урок – я считаю, что это наименее серьезное нарушение, хотя оно может раздражать учителя.
Таким образом, для меня самым серьезным нарушением является грубость по отношению к другим, а наименее серьезным – опоздание на урок.
Задание в учебнике 2016г:
А Взгляните на фотографии и ответьте на вопрос.
Как технологии помогают нам?
Решение #
1 Microscope: Helps us see tiny things like cells, making it easier to study biology and medical science.
(Микроскоп: Помогает нам видеть крошечные объекты, такие как клетки, что облегчает изучение биологии и медицины.)
2 Smartphone/Tablet: Allows quick communication, access to information, and entertainment on the go.
(Смартфон / планшет: Обеспечивает быструю коммуникацию, доступ к информации и развлечениям в дороге.)
3 Laptop: A versatile tool for work, study, and entertainment, providing a platform for various tasks like writing, researching, and creating presentations.
(Ноутбук: Универсальный инструмент для работы, учебы и развлечений, предоставляющий платформу для различных задач, таких как написание текстов, исследования и создание презентаций.)
Задание в учебнике 2022г:
B Как учителя могут побудить учеников вести себя лучше? На этих картинках показаны некоторые идеи. Соотнесите фразы в рамке с картинками.
• остаться после уроков
• быть отправленным к директору
• убирать школу
• получить сниженную оценку
• быть отстраненным от занятий
• поговорить с родителями
Решение #
1 – be in detention (остаться после уроков)
2 – clean the school (убирать школу)
3 – get suspended (быть отстраненным от занятий)
4 – get marked down (получить сниженную оценку)
5 – speak to parents (поговорить с родителями)
6 – be sent to the Head (быть отправленным к директору)
Задание в учебнике 2016г:
B Послушайте, как студентка рассказывает о фотографии. Какую фотографию описывает девушка?
Текст аудирования:
Анна: Ну, похоже, что он здесь в заключении, и ему приходится делать что-то, вероятно, довольно скучное во время перемены, пока его друзья отдыхают и играют.
Питер: Да, ты права. Я думаю, это может быть неплохой идеей. Знаешь, ему это не понравится, и ему будет очень скучно оставаться там, пока все остальные снаружи. Думаю, это хорошее наказание. Это научит его снова не совершать глупости. Как ты думаешь?
Анна: Хм. Я не так уверена. Я имею в виду, это не заставит его чувствовать себя лучше в школе, не так ли? Он просто будет ненавидеть это все больше и больше, и я думаю, что его поведение может ухудшиться. Что ты думаешь об уборке в школе? Это хорошая идея?
Питер: Ну, и да, и нет. Полагаю, это лучше, чем оставлять после уроков, потому что, по крайней мере, человек делает что-то полезное. Но на самом деле это зависит от того, что он сделал.
Вероятно, это хорошая идея, если он устроил беспорядок, сделал граффити или что-то в этом роде. Ты бы не согласилась?
Анна: Да, иногда это может быть хорошей идеей, но я не уверена.
Питер: Каково твое мнение о том, чтобы отправить его к директору?
Анна: Что ж, это хорошая идея. Он будет очень напуган, и я думаю, это заставит его понять, что не все в порядке. Наверное, этого достаточно, не так ли?
Питер: Я бы так не сказал, нет. Что, если ребенок продолжит вести себя плохо? Тогда вам нужно сделать что-то еще. Как насчет снижения его оценок в качестве наказания? Хм, я думаю, это действительно плохая идея, не так ли?
Анна: Да, это худшая из всех идей. Это просто заставит его возненавидеть школу.
Питер: Ты права. Если ты спросишь меня, лучшая идея – поговорить с его родителями. Каково твое мнение по этому поводу?
Анна: Да, я согласна. Я думаю, что так будет лучше для всех. Для родителей и для школы.
Задание в учебнике 2022г:
C Послушайте Анну и Питера. Запишите идеи из упр. B, о которых они упоминают.
Текст аудирования:
Анна: Ну, похоже, он здесь остался после уроков и должен делать что-то, вероятно, довольно скучное, пока его друзья отдыхают и играют.
Питер: Да, ты права. Думаю, это хорошая идея. Знаешь, ему это не понравится, и ему будет очень скучно оставаться здесь, пока все остальные на улице. Я думаю, это хорошее наказание. Возможно, это заставит его больше не делать глупостей. Что ты думаешь?
Анна: Хм. Я не уверена. Я имею в виду, это не улучшит его отношение к школе, верно? Он будет ненавидеть ее все больше и больше, и я думаю, что его поведение может ухудшиться. Что ты думаешь о том, чтобы убирать школу? Это хорошая идея?
Питер: Ну, да и нет. Это лучше, чем наказание, я полагаю, потому что, по крайней мере, он делает что-то полезное. Но это действительно зависит от того, что он наделал. Это, вероятно, хорошая идея, если он наделал беспорядок или нарисовал граффити или что-то в этом роде. Ты не согласна?
Анна: Да, иногда это может быть хорошей идеей, но я не уверена.
Питер: А что ты думаешь о том, чтобы отправить его к директору?
Анна: Ну, это хорошая идея. Он будет очень напуган, и я думаю, это заставит его понять, что он действительно в беде. Этого, наверное, достаточно, не так ли?
Питер: Я бы так не сказал. А что, если ребенок продолжит плохо себя вести? Тогда нужно будет принять другие меры. А как насчет понижения его оценок в качестве наказания? Хм, я думаю, что это действительно плохая идея, не так ли?
Анна: Да, это худшая из всех идей. Это только заставит его ненавидеть школу.
Питер: Ты права. Как по мне, лучшая идея – поговорить с его родителями. Что ты об этом думаешь?
Анна: Да, я с тобой согласна. Я думаю, что это лучшее решение для всех. Для родителей и для школы.
Решение #
- clean the school (убирать школу)
- get marked down (получить сниженную оценку)
- be in detention (остаться после уроков)
- be sent to the Head (быть отправленным к директору)
- speak to parents (поговорить с родителями)
Задание в учебнике 2016г:
C Послушайте еще раз и ответьте на вопросы.
1 Где и когда была сделана фотография?
2 Что и кто изображен на фотографии?
3 Что происходит на фотографии?
4 Почему девушка хранит фотографию в своем альбоме?
5 Почему девушка показывает фотографию своей подруге?
Задание в учебнике 2022г:
D Просмотрите фразы в «Языковом разделе». Прослушайте еще раз и запишите услышанные выражения.
Языковые фрагменты
Выражение мнения
Я думаю, что …
Я считаю, что …
По моему мнению, …
Я не знаю, если …
Если вы спросите меня, …
Согласие и несогласие
Я думаю, вы правы.
Я не очень уверен.
Ну, да и нет.
Я бы так не сказал, нет.
Приглашение других высказаться
Что вы думаете?
Что вы считаете по поводу … ?
Вы не согласны?
Вы так не думаете?
Каково ваше мнение по поводу … ?
Вопросительные частицы: не так ли? / не так ли?, и т. д.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Дискуссия – это не речь! Дайте возможность высказаться и вашему собеседнику. Пригласите его высказаться, используя языковые фрагменты.
Решение #
Expressing opinions (Выражение мнений)
I think... (Я думаю...)
I believe... if you ask me,... (Я считаю... если вы спросите меня,...)
Agreeing and disagreeing (Согласие и не согласие)
I’m not so sure. (Я не так уверен.)
Well, yes and no. (Ну, да и нет.)
I wouldn’t say so, no. (Я бы так не сказал, нет.)
Inviting others to speak (Приглашение других высказаться)
What do you think? (Что вы думаете?)
What do you reckon about... ? (Что вы думаете о... ?)
Wouldn’t you agree? (Вы бы не согласились?)
What’s your opinion on... ? (Каково ваше мнение о... ?)
Задание в учебнике 2016г:
D Посмотрите на две фотографии, которые не были описаны в Задании В. Срисуйте и заполните таблицу.
Куда?
Когда?
Что? Кто?
Что происходит?
Почему вы храните фотографию?
Почему вы показываете фотографию?
Фотография
Фотография
Задание в учебнике 2022г:
E Выполните это задание в парах.
Вас и вашего друга попросили подумать о том, как можно улучшить вашу школу. Обсудите приведенные ниже идеи и выберите две лучшие.
• более длинный учебный день с большим количеством перерывов;
• более разнообразные уроки, например, больше языков;
• меньшее количество учеников в классе;
• лучшее оборудование для уроков естествознания;
• больше школьных поездок.
Не забудьте:
• обсудить все варианты;
• быть вежливыми;
• принимать активное участие в разговоре;
• предлагать идеи;
• приводить веские аргументы;
• выяснять мнение вашего друга и учитывать его;
• предлагать вашему другу высказывать свои предложения;
• прийти к соглашению.
Решение #
A: So, we need to think of ways to improve our school. Let’s look at the options. What do you think about having a longer school day with more breaks?
B: Honestly, I don’t really like that idea. The day is already long enough. More breaks sound good, but staying at school longer would be tiring. What about you?
A: I agree. I’d prefer a shorter day, not a longer one. What do you think about more varied lessons, like more languages?
B: That sounds interesting. It could make us more competitive in the future. But maybe not everyone wants more languages.
A: True. How about fewer students per class? I think that would be a huge improvement. Teachers could give us more attention, and it would be easier to learn.
B: Yes, I totally agree. Smaller classes mean better communication and less noise. Definitely a good option.
A: And better equipment for science classes?
B: That’s also important. If we had modern labs, experiments would be more exciting and useful.
A: Right. What about more school trips?
B: School trips are fun, but they don’t happen very often. I think they’re more like an extra, not the main improvement.
A: So, shall we choose fewer students per class and better equipment for science classes as the best two ideas?
B: Yes, I agree. Those would really help our learning.
A: Great, then we’ve got our answer.
A: Итак, нам нужно подумать о том, как улучшить нашу школу. Давай рассмотрим возможные варианты. Что ты думаешь о том, чтобы удлинить школьный день и увеличить количество перерывов?
B: Честно говоря, мне эта идея не очень нравится. Учебный день и так достаточно длинный. Больше перерывов – это хорошо, но дольше оставаться в школе будет утомительно. А ты что думаешь?
A: Я согласен. Я бы предпочел более короткий учебный день, а не более длинный. А как насчет более разнообразных уроков, например, большего количества языков?
B: Звучит интересно. Это могло бы сделать нас более конкурентоспособными в будущем. Но, возможно, не все хотят изучать больше языков.
A: Верно. А как насчет меньшего количества учеников в классе? Я думаю, это было бы большим улучшением. Учителя могли бы уделять нам больше внимания, и учиться было бы легче.
B: Да, я полностью согласен. Меньшие классы означают лучшее общение и меньше шума. Определенно хороший вариант.
A: А лучшее оборудование для уроков естествознания?
B: Это тоже важно. Если бы у нас были современные лаборатории, эксперименты были бы более увлекательными и полезными.
A: Верно. А как насчет большего количества школьных поездок?
B: Школьные поездки – это весело, но они не так часто проводятся. Я думаю, что это скорее дополнение, а не основное улучшение.
A: Итак, давайте выберем меньшее количество учеников в классе и лучшее оборудование для уроков естествознания как две лучшие идеи?
B: Да, я согласен. Это действительно помогло бы нам в учебе.
A: Отлично, тогда у нас есть ответ.
Задание в учебнике 2016г:
E Используйте заметки, которые вы сделали для одной из фотографий в Задании D, чтобы построить вокруг нее историю. Вы будете говорить не более 2 минут и вам нужно будет составить 12-15 предложений.
Единый государственный экзамен
Шаги к успеху
Не забудьте использовать свое воображение, чтобы придумать историю о фотографии. Подготовьтесь, придумав ответы на такие вопросы, как: Кто этот человек? / Когда это произошло? / Где я был? / Что здесь происходит? и т.д. Говорите так, как будто вы показываете фотографию из альбома своему другу.
Задание в учебнике 2022г:
F Эти вопросы «настоящие» или «проверяющие»? Слушай и повторяй.
1 Ты же не читал это раньше, правда?
2 Это наша классная комната, верно?
3 Я тебя не беспокою, правда?
4 Кэти завтра пишет тест, верно?
Решение #
(беру ответ с сайта, он подходит для нового учебника, но для старого не подходит)
1 checking (проверяющий)
2 real (настоящий)
3 real (настоящий)
4 checking (проверяющий)
Задание в учебнике 2019г:
F Потренируйтесь произносить эти фразы, обращая внимание на звучание. Послушайте и повторите.
1 Это фото было сделано пару лет назад.
2 Это фотография моих бабушки и дедушки.
3 В данный момент у меня нет планшета.
4 Моя бабушка не разбирается в технологиях.
Приведем выдержку из задания из учебника Комарова, Ларионова 11 класс, Русское слово:
Speaking
A Look at the bad things pupils sometimes do at school. Put the list in order of seriousness. Share your ideas with the class.
• being late for class
• dropping litter within the school grounds
• eating in class
• writing on desks
• shouting in class
• not doing homework
• writing graffiti on walls
• being rude to teachers and other pupils
A Look at the photos and answer the question.
How does technology help us?
B How can teachers encourage pupils to behave better? These pictures show some ideas. Match the phrases in the box with the pictures.
• be in detention
• be sent to the Head
• clean the school
• get marked down
• get suspended
• speak to parents
B 09 Listen to a student talking about a photo. Which photo is the girl describing?
Текст аудирования:
Anna: Well, it looks like he’s in detention here and he has to do something probably quite boring at break time while his friends have a rest and play.
Peter: Yes, you’re right. I think that might be a good idea. You know, he won’t like that and it will be very boring for him to stay in there while everyone else is outside. That’s a good punishment, I think. It may stop him doing silly things again. What do you think?
Anna: Hmm. I’m not so sure. I mean, it won’t make him feel any better about school, will it?
He’ll just hate it more and more and I believe his behaviour may get worse. What do you reckon about cleaning the school? Is that a good idea?
Peter: Well, yes and no. It’s better than detention, I suppose, because at least he’s doing something useful. But it depends really on what he’s done.
This is probably a good idea if he’s caused a mess or written graffiti or something like that. Wouldn’t you agree?
Anna: Yes, it may be a good idea sometimes, but I’m not sure.
Peter: What’s your opinion on sending him to the Head?
Anna: Well, that’s a good idea. He’ll be quite I frightened and I think it will make him understand that he’s really in trouble. It’s probably enough, isn’t it?
Peter: I wouldn’t say so, no. What if the child continues being bad? Then you need to do something else. What about lowering his grades as a punishment? Hmm, I think that’s a really bad idea, don’t you?
Anna: Yes, that’s the worst of all the ideas. That will just make him hate school.
Peter: You’re right. If you ask me, the best idea is to speak to his parents. What’s your opinion on that?
Anna: Yes, I agree with you. I think that’s the best thing for everyone. For the parents, and for the school.
C 09 Listen to Anna and Peter. Note down the ideas from B that they mention.
C 09 Listen again and answer the questions.
1 Where and when was the photo taken?
2 What and who arc in the photo?
3 What is happening in the photo?
4 Why does the girl keep the photo in her album?
5 Why is the girl showing the photo to her friend?
D Look through the phrases in the Language chunks box. Listen again and note down the expressions you hear.
D Look at the two photos which weren't described in exercise B. Copy and complete the table.
Where?
When?
What? Who?
What is happening?
Why do you keep the photo?
Why are you showing the photo?
Photo
Photo
E In pairs, do this task.
You and your friend have been asked to think of ways to improve your school. Discuss the ideas below and choose the best two.
• longer school day, with more breaks
• more varied lessons, for example more languages
• fewer students per class
• better equipment for science classes
• more school trips
Remember to:
• discuss all options
• be polite
• take an active part in the conversation
• come up with ideas
• give good reasons
• find out your friend's attitudes and take them into account
• invite you friend to come up with suggestions
• come to an agreement
E Use the notes you made for one of the photos in exercise D to build a story around it. You will speak for not more than 2 minutes and you will have to make 12-15 sentences.
Unfired state exam
Steps to success
Remember to use your imagination to think of a story about the photograph. Prepare by thinking of answers to questions like Who is the person? / When did it happen? / Where was I? / What is happening here?/ etc. Speak as if you are showing a photo in your album to your friend.
Say it right!
F 10 Are these questions 'real' or 'checking'? Listen and repeat.
1 You haven't read this before, have you?
2 This is our classroom, isn't it?
3 I'm not disturbing you, am I?
4 Katie's writing a test tomorrow, isn't she?
F 10 Practise saying these phrases, paying attention to the sound. Listen and repeat.
1 This photo was taken a couple of years ago.
2 It's a picture of my grandparents.
3 I don't have a tablet at the moment.
4 My grandmother doesn't understand technology.
Популярные решебники 11 класс Все решебники
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением