Поделиться ВКонтактеПоделиться в TelegramПоделиться в WhatsappСкопировать ссылку

Упр.223 ГДЗ Власенков 10-11 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение Упр.223 Власенков 10-11 класс (Русский язык)
Изображение Упр.223 Власенков 10-11 класс (Русский язык)
Загрузка...
Рассмотрим вариант решения задания из учебника Власенков, Рыбченкова 10-11 класс, Просвещение:
223. Подготовьте тезисы для участия в дискуссии по одной из следующих тем:
1) Быть целеустремлённым! Что это значит и всякую ли целеустремлённость надо одобрять и поддерживать?
2) Может ли человек сам себя воспитать?
3) Что важнее: личность или государство?
Тезисы по след.темам:
1) Быть целеустремленным! Что это значит и всякую ли целеустремленность надо одобрять и поддерживать?
Целеустремленность – это стремление к своей мечте.
Для того чтобы стремиться к чему-либо, сначала следует продумать свою цель как можно более конкретно.
Нельзя отвлекаться на абстрактные явления.
После составления плана следует все хорошо взвесить и решить, действительно ли тебе это нужно и готов ли ты ко всем рискам.
Если цель слишком труднодостижима, вероятно, ее нужно разбить на несколько более мелких.
Если же человек видит, что не готов потратить достаточное количество усилий и времени на достижение цели, то от нее следует отказаться.
Любая целеустремленность заслуживает одобрения, за исключением той, которая наносит конкретный вред другим людям.
2) Может ли человек сам себя воспитать?
Каждый человек может создать себя сам.
Стремление к лучшей версии себя должно войти в приоритетные задачи для человека.
Если под «воспитанием себя» имеется в виду «изменение себя в угоду обществу», то от такого изменения стоит отказаться, так как оно пойдет только во вред человеку.
Нельзя ломать себя. Нельзя сделать из личности то, чем она не является изначально.
В каждом человеке изначально заложены какие-то задатки и способности, а также определенные черты характера. Их можно развивать и улучшать. Однако не стоит пытаться заниматься тем, что тебе не близко, или становится «удобным» членом общества.
Каждый человек является индивидуальностью. И его развитие должно касаться его роста, а не подавления.
Для такой сложной работы человек должен уже иметь какие-либо, хотя бы самые минимальные понятия о добре и зле, а также обладать критическим мышлением.
3) Что важнее: личность или государство?
Сама поставка вопроса подобным образом является некорректной
Каждый человек является отдельной личностью, со своим, индивидуальным набором характеристик.
Человек без государства прожить может.
А что такое государство?
Следует разделить понятия: страна и государство.
Под «государством» следует понимать президента и правительство. Следовательно, государство жить без личности не может. Именно человек платит налоги на содержание государства, именно личность развивает его науку, искусство, экономику. Все сферы жизни государства зависят от личности.
Ответ на поставленный вопрос очевиден: личность важнее государства.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.

Популярные решебники 10 класс Все решебники

*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением