Упр.202 ГДЗ Власенков 10-11 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 202. Труднее всего писать о себе, хотя, казалось бы, каждый знает себя лучше, чем других. Это объяснимо: во-первых, не всегда можно объективно оценить себя, свои...

Решение #2

Изображение 202. Труднее всего писать о себе, хотя, казалось бы, каждый знает себя лучше, чем других. Это объяснимо: во-первых, не всегда можно объективно оценить себя, свои...
Дополнительное изображение

Решение #3

Изображение 202. Труднее всего писать о себе, хотя, казалось бы, каждый знает себя лучше, чем других. Это объяснимо: во-первых, не всегда можно объективно оценить себя, свои...
Загрузка...

Другие ответы на тему:
#школа #автобиография


Рассмотрим вариант решения задания из учебника Власенков, Рыбченская 10-11 класс, Просвещение:
202. Труднее всего писать о себе, хотя, казалось бы, каждый знает себя лучше, чем других. Это объяснимо: во-первых, не всегда можно объективно оценить себя, свои поступки, во-вторых, не всегда хочется говорить о себе всё.
Напишите о себе, выбрав один из жанров повествования:
а) в форме дневника (о своих мечтах и жизненных планах);
б) о себе в третьем лице — таком, каким вас видят со стороны ваши друзья, или родные, или учителя;
в) в сказочной форме: события, действия — вымышленные, фантастические, а черты характера, привычки, мысли и даже отдельные слова главного героя — ваши.
Ответ 1
Сейчас я уже в 10 классе. Все учителя постоянно напоминают о том, что до сдачи ЕГЭ остался всего год. Мы постоянно решаем какие-то тесты, количество домашних заданий увеличилось. Особенно по алгебре и геометрии. Ну вот, скажите, зачем мне тратить уйму времени на решение тестов по математике, если я собираюсь в творческий вуз и результаты ЕГЭ там вообще не нужны. Только минимальные баллы.
Мне нужно учить тексты, а ведь их же еще надо подобрать. Плюс найти подходящие мне стихотворения, басни. Но большая часть моего времени уходит на математику/физику/химию. Когда уже учителя поймут, что кроме их предмета, у нас есть еще куча других, а также жизнь и интересы вне школы?
Но я опять отвлеклась, а ведь хотела порассуждать о поступлении. Итак, как я уже написала, поступать собираюсь на актерский факультет. Хотелось бы поступить в ГИТИС или МХАТ. Поступать в вуз не «золотой пятерки» нет смысла, поскольку общаюсь с ребятами, и предпочтение всегда отдается ребятам из пятерки. Конечно, было бы здорово поступить с первого раза. Однако, к сожалению, это крайне редко происходит.
Нужно еще подумать, чем заниматься год, в случае, если не поступлю. Можно, конечно, попробовать поступать на режиссерский, но туда не берут ребят моложе 20 лет. Хотя это и странно. Но преподаватели считают, что для режиссера необходим определенный жизненный опыт.
Возможно, пойду на год куда-нибудь на филологический. Если пройду по балам. Некоторые ребята идут работать. Но пока что я надеюсь, что поступлю сразу же. К тому же я занимаюсь актерским мастерством и хореографией с пяти лет.
Ладно, время уже позднее, пора идти делать ненавистную математику.
Ответ 2
Жил-был волшебный лес, где каждое дерево имело свою историю, каждый кустик таил в себе загадку, а каждый ручеек распевал свою мелодию. В этом чудесном месте, среди цветущих лугов и запаха весенних цветов, жила маленькая фея по имени Лумина.
Лумина была особенной феей. Она обладала волшебными способностями и могла видеть то, чего другие не могли заметить. Она была любознательной и всегда стремилась узнать больше о мире, окружающем ее.
Каждый день Лумина отправлялась в путешествие по лесу, и каждый раз она открывала для себя что-то новое и удивительное. Она разговаривала с животными, слушала их истории и делилась своими мечтами с ветрами. Она помогала разным существам и раскрывала перед ними свой мир волшебства.
Лумина была творческой и мечтательной феей. Она любила рисовать красочные картины на небе и слагать мелодии, которые вдохновляли всех, кто их слышал. Она верила в силу своих мечтаний и знала, что даже самые невероятные желания могут сбыться, если только верить в них и не бояться идти к своим целям.
Но Лумина не только мечтала, она также была ответственной и заботливой феей. Она помогала другим существам леса, поддерживала их в трудные времена и всегда была готова протянуть руку помощи. Она понимала, что каждое действие имеет значение и может изменить мир к лучшему.
Сказочный лес любил Лумину и восхищался ее красотой и добротой. Ее присутствие озаряло лес яркостью и радостью. Люди, которые слышали истории о Лумине, начинали верить в сказки и искренне надеялись на лучшее.
Так продолжалась жизнь Лумины в этом волшебном лесу. Она продолжала исследовать и познавать мир, оставляя за собой следы своей доброты и мудрости. И каждый, кто встречал Лумину, погружался в мир чудес и осознавал, что сказки существуют и могут сбываться, если только в сердце остается место для мечтаний и добра.
Ответ 3
Он - интеллектуальный и любознательный человек с огромным интересом к узнаванию новых вещей. Его любопытство исходит из глубокой стремления к познанию и пониманию мира вокруг него.
Он всегда открыт для новых идей и готов исследовать различные области знаний. Его ум проникает в самые сложные концепции и абстрактные темы, и он наслаждается анализом и размышлениями о них. Своим аналитическим мышлением и критическим взглядом на вещи он способен разгадывать сложные проблемы и находить творческие решения.
Он также стремится к саморазвитию и самосовершенствованию. Он никогда не удовлетворяется стоянием на месте и постоянно ищет возможности для роста и улучшения. Он верит в значимость постоянного обучения и постоянно стремится расширять свой кругозор.
Помимо своих интеллектуальных интересов, он ценит гармонию и баланс в жизни. Он понимает важность физического и эмоционального благополучия, поэтому включает в свою повседневную жизнь занятия спортом, медитацию и разнообразные хобби, которые приносят ему радость и умиротворение.
Он стремится к достижению своих целей, однако его путь к успеху всегда сопровождается уважением к окружающим и стремлением создавать позитивное влияние на мир. Он открыт для сотрудничества и готов делиться своими знаниями и опытом, чтобы помочь другим.
В целом, он - человек, стремящийся к гармонии в интеллектуальной, эмоциональной и физической сферах жизни. Его страсть к познанию и саморазвитию, в сочетании с его эмпатией и стремлением к сотрудничеству, делают его уникальным и вдохновляющим личностью.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением