Поделиться ВКонтактеПоделиться в TelegramПоделиться в WhatsappСкопировать ссылку

Упр.172 ГДЗ Власенков 10-11 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение Упр.172 Власенков 10-11 класс (Русский язык)
Изображение Упр.172 Власенков 10-11 класс (Русский язык)
Изображение Упр.172 Власенков 10-11 класс (Русский язык)
Изображение Упр.172 Власенков 10-11 класс (Русский язык)
Изображение Упр.172 Власенков 10-11 класс (Русский язык)
Загрузка...
Рассмотрим вариант решения задания из учебника Власенков, Рыбченкова 10-11 класс, Просвещение:
172. Спишите текст Ю. Бондарева. Определите его стиль, выявите признаки названного вами стиля.
Почему мы (с)нов.. пиш..м о (В, в)торой (М, м)ировой войне? Не (по)тому наверное что слабость рода людского боязнь смерти и не потому что инстинкт сам..сохранения господствует над разумом. Нет, мы помним о войне потому, что человек — величайшая ценность данного мира а его мужество и свобода его это освобождение от страха от зла которые раз(?)единяют людей.
Я не отношу себя к парадоксалистам6 но видимо человек не мог(бы) быть человеком если бы он не был способ..н ос..знать возможность своей смерти а осознав её познать (не)повторимую ценность самого себя и ценность других. В этой слабост.. его величие и сознание собстве(н, нн)ой нужности на земле. В то(же) время человек тогда становиться человеком когда овладевает великой тайной осознав ценность жизни пер..стаёт боят(?)ся смерти и ум..-рая (во)имя убеждений и веры се..т зёрна добра которые могут или не могут стать колось..ми мгновенно.4 В этом духовная основа каждого подвига. Тогда смерть человека на войне и не только на войне это жизнь его во всём1 что1 мы называем будущ..м. Отн..ми у людей пульс самопожертвования, эту вспышку высокого духа и люди сильных убеждений прокл..нут физическое бессмерт..е если даже оно станет биологически возможно. Опасность смерти пр..одоление в себе чувства опасности и отрицание физического бессмертия в этом я вижу проблему борьбы жизни и смерти. И здесь уже все конфликты войны и мира об(?)единяютс.я в главную проблему суть которой наверное всё(же) в том чтобы оставить после себя след на земле. Но одни уходя из жизн.. оставляют скользкий улиточный след на котором можно поскользнут(?)ся другие яркий и ровный свет найденной в борьбе истины след упорной веры в людей утверждё(н, нн)ой в (непримиримом столкновении с человеконенавистничеством.
1. Выпишите книжную лексику — слова и словосочетания отвлечённые, общенаучные, терминологические.
2. Объясните постановку тире (в восьми случаях, в том числе в двух случаях — сочетание запятой и тире).
3. Почему в 3-м предложении запятая должна стоять (учитывая предшествующий текст) не перед словом потому, а после него?
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.

Популярные решебники 10 класс Все решебники

*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением