Упр.146 ГДЗ Власенков 10-11 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 146. Выберите из газеты или журнала любую понравившуюся вам статью (на нравственно-этическую, научно-популярную, литературно-художественную тему) и напишите рецензию,...

Решение #2

Изображение 146. Выберите из газеты или журнала любую понравившуюся вам статью (на нравственно-этическую, научно-популярную, литературно-художественную тему) и напишите рецензию,...
Дополнительное изображение

Решение #3

Изображение 146. Выберите из газеты или журнала любую понравившуюся вам статью (на нравственно-этическую, научно-популярную, литературно-художественную тему) и напишите рецензию,...
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Власенков, Рыбченская 10-11 класс, Просвещение:
146. Выберите из газеты или журнала любую понравившуюся вам статью (на нравственно-этическую, научно-популярную, литературно-художественную тему) и напишите рецензию, придерживаясь изложенных выше требований.

Ответ 1
Статья посвящена рассмотрению произведений (их приводится 7), которыми мог вдохновляться Михаил Булгаков во время создания своего романа «Мастер и Маргарита», а также рассматриваются те эпизоды, в которых идеи из произведений были использованы.
Статья представляет собой очень глубокое литературоведческое исследование пластов романа и рассмотрение их с точки зрения влияния на него приведенных источников. В частности, рассматриваются параллели между «Мастером и Маргаритой» и трагедии «Фауст» Иоганна Вольфганга фон Гете. Рассматривается влияние трагедии на образ Воланда и Маргариты, а также описание бала Сатаны.
Помимо очевидного «Фауста», автор статьи рассматривает и влияние литературы по истории христианства – «Жизнь Иисуса» Эрнеста Ренана, - литературу о тех или иных потусторонних силах (монография Михаила Орлова «История сношений человека с дьяволом») и иные художественные и энциклопедические источники.
Статья имеет ссылки на источники, на основании которых было написано исследование, а также ссылки и пояснения внутри самой статьи.

Ответ 2
Рецензия на статью "Грецкие орехи - простой способ справиться с академическим стрессом".
Статья "Грецкие орехи - простой способ справиться с академическим стрессом" впечатляет своей простотой и практичностью в решении проблем, с которыми сталкиваются студенты. Автор освещает важную тему - тяжелую жизнь современного студенчества и проблемы, связанные с академическим стрессом. Статья рассказывает о том, что большинство студентов испытывают стресс, тревогу и депрессию. Однако, автор поднимает интересующий вопрос: есть ли доступные и недорогие способы облегчить эту непростую жизнь?
Автор обращает внимание на важность правильного питания и предлагает ответ - грецкие орехи. Ссылаясь на исследования, проведенные австралийскими учеными, статья подробно описывает эксперимент, в котором участникам предлагалось ежедневно употреблять 60 граммов грецких орехов в течение 16 недель. Результаты эксперимента оказались обнадеживающими: орехи помогли смягчить негативное влияние академического стресса, повысить настроение, улучшить сон и когнитивные функции. Автор объясняет это благотворным воздействием грецких орехов на мозг, благодаря их содержанию аминокислоты триптофана и омега-3-ненасыщенных жирных кислот.
Сильным моментом статьи является ее практичность. Автор призывает читателей следовать простому правилу - употреблять грецкие орехи каждый день, чтобы достичь эффекта. Хотя у молодых людей может возникнуть сложность в педантичности, автор подчеркивает, что старшему поколению это будет легче, учитывая их особый стресс. Предлагаемый рецепт, на первый взгляд, кажется слишком простым, но он может оказаться весьма эффективным и полезным для решения проблем студентов.
В целом, статья вызывает интерес и внушает надежду, что решение проблемы академического стресса может быть найти просто под рукой - в грецких орехах. Автору удается объяснить научные аспекты и приложить их к практическому применению, делая эту статью полезной и доступной для всех, кто сталкивается с аналогичными проблемами. Статья заставляет задуматься о важности правильного питания и его влиянии на психическое здоровье, призывая читателей присоединиться к употреблению грецких орехов в повседневной жизни.
Рекомендую данную статью всем, кто ищет простые и доступные способы борьбы со стрессом и улучшения психического здоровья. Она может послужить полезным и вдохновляющим источником информации для студентов, и не только, привлекая внимание к значимости здорового образа жизни и влиянию питания на наше самочувствие.

Ответ 3
Рецензия на статью о возможности увидеть свой затылок, используя эффекты черных дыр.
Статья представляет интересную и необычную концепцию, связанную с черными дырами и возможностью увидеть свой затылок. Автор вводит читателя в основные свойства черных дыр, объясняя, что они обладают настолько сильным гравитационным притяжением, что ни свет, ни другие объекты не могут покинуть их область. Также описывается граница черной дыры, называемая горизонтом событий, где свет может орбитально двигаться вокруг черной дыры.
Автор предлагает использовать этот эффект для наблюдения своего затылка. Идея заключается в том, что если человек находится на границе черной дыры, свет, отразившийся от его затылка, будет орбитально двигаться вокруг черной дыры и вернется точно в глаз наблюдателя. Однако, автор отмечает, что для этого необходимо выйти на орбиту вокруг черной дыры, что практически невозможно для человека, учитывая текущие технологии и физические ограничения.
Статья представляет собой интересную научно-фантастическую концепцию, однако она ограничена возможностями современной науки и технологий. В реальности, чтобы увидеть свой затылок, более реалистичными методами являются использование зеркал или фотоаппаратов.
Несмотря на то, что предложенная в статье идея недостижима, она поднимает интересные вопросы о природе черных дыр и их влиянии на пространство и свет. Это может быть стимулом для читателей задуматься о фундаментальных принципах науки и расширить свое понимание о вселенной и ее загадках.
В целом, статья предлагает интересную концепцию, хотя она ограничена реальными возможностями. Она может заинтриговать и вдохновить читателей на дальнейшее изучение темы черных дыр и их удивительных свойств.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением