Переводы текстов Spotlight 11 класс-Culture Corner
1 a Прочитайте слова Софи. Что такое, по-вашему, "Горячая линия для детей"?
Посмотреть ответ
b Запишите три интересующих Вас вопроса о Горячей линии для детей. Прочитайте текст, чтобы увидеть, можете ли вы ответить на них.
Посмотреть ответ
2 Прочитайте и заполните пробелы, используя правильную форму слова, данного в скобках.
ChildLine- бесплатный, 24-часовой конфиденциальный телефон доверия, куда дети и молодые люди в Великобритании могут позвонить, когда они чувствуют, что им некуда обратиться. Наши 1 400 обученных консультантов успокоят, посоветуют и защитят детей с большим диапазоном проблем, таких как запугивание, серьёзные семейные проблемы и волнение о друзьях. Больше 20 лет мы спасали детские жизни, помогали бездомным молодым людям, живущим на улицах найти убежище, и просто давали надежду тем, кто думал, что о нём никто не заботится.
Факты и числа
Каждый день, более чем 4 500 детей и молодых людей звонят в ChildLine. ChildLine(Горячая детская линия) проконсультировала приблизительно два миллиона детей и молодых людей с 1986.
ChildLine получает почти в три раза больше звонков от девочек, чем от мальчиков.
22 % абонентов в возрасте 5-11, 60 % в возрасте 12-15, и 18 % в возрасте 16-18.
Приблизительно 550 подростков ежегодно звонят из-за стрессов от экзаменов.
Присоединяйся
Помощь запуганным физической расправой: к сожалению, запугивание - самая обычная проблема из-за которой дети звонят в ChildLine. Мы можем послать Вам пакет антизапугивания, полный превосходных действий, подсказок и идей. А почему бы не финансировать нас во время антизапугивающей недели и помочь нам деньгами, чтобы мы могли отвечать на звонки от дальнейших 1 000 детей каждый день? Начните помогать равным себе по схеме: Молодые люди могут помочь друг другу! Мы можем помочь вам собрать 'схему поддержки друг друга' в вашей школе и ученики волонтёры выслушают, посочувствуют и посоветуют решить проблему. Помогите принимать больше звонков: Только приблизительно половина молодых людей, которые звонят нам каждый день дозваниваются. Вы можете помочь, делая пожертвования или даже добровольно работая в качестве волонтера как childline консультант.
Посмотреть ответ
3 Соотнесите слова, выделенные жирным шрифтом, с их смыслом.
Посмотреть ответ
• Что такое горячая детская Линия?
• Где она находится?
• Кто помогает ей?
• Как может кто-либо принимать участие?
Посмотреть ответ
5 Согласились ли вы быть вовлечёнными в деятельность Горячей детской Линии? Придумайте две причины, по которым вы бы присоединились к ней. За три минуты напишите несколько предложений на эту тему.
Посмотреть ответ
6 Проект: В группах найдите информацию о горячей линии или другой благотворительной организации, которая помогает детям и подросткам в вашей стране. Используйте вопросы из Упр. 4. Представьте его классу.
Посмотреть ответ
Английские оригиналы текстов, переведенных выше:
About usChildLine is a free, 24-hour confidential helpline that children and young people in the UK can call when they feel they have nowhere else to turn. Our 1,400 1)........(train) counsellors comfort, advise and protect children with a wide range of problems such as bullying, serious family problems and worries about friends. For over 20 years, we 2)........(save) children's lives, helping homeless young people 3)........(live) on the streets to find shelter, and simply giving hope to those who 4)........(think) no one cared.
Facts & Figures
• Every day, 5)........(many) than 4,500 children and young people call ChildLine.
• ChildLine has counselled around two million children and young people since 1986.
• ChildLine receives almost three times as many calls from girls as from boys.
• 22% of callers are aged 5-11, 60% are aged 12-15 & 18% are aged 16-18.
• About 550 teens per year call because of 6)........(press) from exams.
Get Involved
Help beat bullying: Sadly, bullying is the 7)........(common) problem that children call ChildLine about. We can send you an anti-bullying pack full of great activities, tips and ideas. Or why not fundraise for us during anti-bullying week and help us to raise money to answer calls from a further 1,000 children every day?
Start a peer support scheme: Young people can help each other! We can help you set up a 'peer support scheme' at your school and train volunteer pupils in 8)........(listen), empathy1 and problem-solving skills.
Help us take more calls: Only around half of the young people who call us every day get through. You can help by making a 9)........(donate) or even volunteering as a childline counsellor yourself.