Переводы текстов Spotlight 10 класс Модуль 6 6d


Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

1. Что вы знаете об истории Оливера Твиста? Прочитайте биографию, чтобы выяснить.
Чарльз Диккенс
(1812-1870)
Родился в Портсмуте, но его семья переехала в Лондон, когда ему было десять лет. Позже он пошел работать на фабрику, чтобы платить за жилье и содержать семью, так как его отец сидел в тюрьме за неуплату долгов. Освобождение его отца и улучшение благосостояния семьи наладили дела, но Диккенс никогда не простил свою мать за то, что его оставили на заводе. Он впервые сделал себе имя в качестве писателя в свои двадцать лет в произведении "Записки Пиквикского клуба" (1836).

Произведение Оливер Твист (1837-1839) - о мальчике, родившемся в работном доме для бедных. Некоторые другие мальчики заставляли его просить больше пищи. В результате, Оливера затем продали. Страдая от страшной жестокости, он убегает и присоединяется к молодому преступнику, который учит его, как красть бумажник. Общая тема романа - тема эгоизма и непорядочности, поскольку большинство людей обманывает Оливера. Мало кто показывает ему любовь и доброту.
Посмотреть ответ

2. Прослушайте и прочитайте текст на стр. 108-109. Выберите правильный ответ (А, В, С или D) для вопросов 1-5.
1. Во время каждого приёма еды, мальчики...
A) были счастливы получить одну ложку каши.
В) должны были мыть миски и ложки.
С) хотели съесть больше.
D) устали от очистки пальцев от пищи.

2. Высокий мальчик, отец которого был пекарем...
A) проголодался больше, чем другие мальчики.
В) привык к такого рода жизни.
С) боялся того, что голод может с ним сделать.
D) боялся ночи.

3. Прежде, чем они могли поесть, мальчики должны были...
A) дать свои чаши хозяину.
В) занять свои стулья за столом.
С) раздать пищу.
D) прочитать благодарственную молитву.

4. Мальчики решили, что Оливер будет тем, кто...
A) толкнет локтем хозяина.
В) будет раздавать кашу.
С) попросит ещё одну порцию.
D) походит вдоль стола.

5. Когда Оливер попросил больше, мастер…
A) был в шоке.
В) потерял голос.
С) стал парализованным.
D) побелел от страха.
Посмотреть ответ

Оливер Твист
Мальчики в работном доме (дом, где жили бедные и занимались неблагодарной работой ради еды) ели в большом каменном зале. В одном конце был котел, из которой хозяин раздавал кашу во время приема пищи. У каждого мальчика была только одна полная ложка и не больше, за исключением праздников, когда им давали две унции (56 грамм) каши и четверть хлеба.
Миски никогда не нуждались в мытье, поскольку мальчики полировали их со своими ложками, пока они не сияли. Когда они сделают это, они будут сидеть, уставившись на котел нетерпеливыми глазами, как будто они могли легко съесть даже сами кирпичи, из которых он был сделан. Между тем, они облизали пальцы, пытаясь найти любые случайные частички каши.
Вообще, у мальчиков превосходный аппетит и Оливер, и его друзья страдали от медленного голодания в течение трех месяцев. Они наконец так одичали от голода, что один мальчик, который был несколько высок для его возраста и нисколько не привык к такой пище, потому что его отец владел небольшой пекарней, сказал своим друзьям, что, если у него не будет еще одной ложки каши ежедневно, он боялся, что однажды ночью мог бы съесть мальчика, который спал рядом с ним. У него, казалось, был дикий, голодный взгляд, и другие полностью верили ему. Состоялась встреча и проходила жеребьевка, чтобы увидеть, кто должен подойти к хозяину после ужина в тот вечер и попросить больше. Задача упала на Оливера Твиста.
Вечер наступил, и мальчики заняли свои места. Хозяин в своем фартуке повара стоял около котла с его помощниками позади него. Каша была роздана, и длинная молитва была прочитана. После того, как каша закончилась, мальчики шептали друг другу и подмигивали Оливеру, в то время как его соседи подталкивали его локтями. Оливер был отчаянным от голода и страдания. Он поднялся из-за стола и, подходя к хозяину со своей миской, сказал:
"Пожалуйста, сэр, я хочу еще немного"

Хозяин был толстым, здоровым человеком, но он побледнел очень. Он пристально в изумлении посмотрел на мальчика в течение нескольких секунд и затем облокотился на котел. Его помощники были парализованы от удивления, а мальчики от страха.
"Что?" сказал хозяин в конечном счете слабым голосом.
"Пожалуйста, сэр," ответил Оливер, "Я хочу еще немного."
Хозяин ударил Оливера по голове ковшом, схватил его крепко и громко позвал полицейского.

3а. Соотнесите выделенные слова с их значениями ниже.
• работа • изумление • плакать, кричать
• друзья • полностью • не в состоянии двигаться
Посмотреть ответ

3b. Объясните подчеркнутые слова / фразы. Выберите некоторые и покажите или нарисуйте их значения.
Посмотреть ответ

4. Какое предложение в тексте, по вашему мнению, лучше всего описывает картинку?
Посмотреть ответ

5а. Найти два глагола в тексте, которые означают слово "Look".
Как они отличаются по смыслу? Прочитайте определения и проверьте.

glance: посмотрите на что-то быстро
gaze: смотреть на что-то/кого-то в течение долгого времени, потому что это заинтересовало вас
stare: смотреть на что-то/кого-то в течение долгого времени (грубо/решительно)
glare: посмотреть на что-то/кого-то со злостью
peer: присматриваться к чему-то, так как вы не можете это разглядеть
peep: быстрый взгляд на что-то очень тайно и быстро
a catch sight of/catch glimpse of: посмотреть в течение короткого времени
Посмотреть ответ

5b. Используйте глаголы, данные сверху, чтобы сказать, как вы будете смотреть в следующих ситуациях:
1. на вашего соседа через закрытые шторы
2. на себя в зеркало
3. на часы, чтобы увидеть, сколько времени
4. на кого-то, кто прерывает вас во время вашего выступления
5. на газетные заголовки в спешке
6. на кого-то в очень необычной одежде
Посмотреть ответ

Идиомы

6. Закончите идиомы, используя слова, данные в списке. Проверьте по списку слов Есть ли аналогичные идиомы в вашем языке?
(чай, торт, вода, огурец, молоко)

1. Теперь он попал в серьезные неприятности. Он действительно в беде (дословно: горячей воде).
2. Энн всегда спокойна и не беспокоится ни о чем. Она так же невозмутимая (дословно: крута, как огурчик).
3. Вы можете сделать это. Это легко. Это пустяковое дело (дословно: кусок пирога).
4. Вы не можете ничего изменить сейчас. Слезами горю не поможешь (Дословно: не плачьте над пролитым молоком).
5. Я действительно не люблю ходить в театр. Это мне не по вкусу (Дословно: не моя чашка чая).
Посмотреть ответ

7. Портфолио: Напишите статью, чтобы описать то, что, по-вашему, произошло, когда прибыл полицейский. Сравните с результатами вашего партнера
Посмотреть ответ

Переводы текстов Spotlight 10 класс Модуль 6 6d
P.S. Смотрите также:
Переводы текстов рабочей тетради Модуль 6 Часть 6e
Переводы текстов рабочей тетради Модуль 6 Часть 6d
Переводы текстов рабочей тетради Модуль 6 Vocabulary practice
Переводы текстов рабочей тетради Модуль 6 Spotlight on Exams

Оригиналы текстов, переведенных выше:
Charles Dickens
(1812-1870)
I was born in Portsmouth, Hampshire.
but his family moved to London ^ when he was ten. He later went to work in a factory to pay lor his accommodation
and support his family as his father was in prison for not paying his debts. His father’s eventual release and an improvement in the family’s fortunes helped matters, but Dickens never forgave his mother for leaving him in the factory. He first made a name for himself as a writer in his twenties with The Pickwick Papers (1836).
Oliver Twist (1837-1839) is about a boy born in a workhouse for the poor. Some of the other boys make him ask for more food. As a result. Oliver is then sold. Suffering terrible cruelty, he runs away and joins a young criminal who teaches him how to steal wallets. The general theme of the novel is that of selfishness and dishonesty as most people take advantage of Oliver. Few people show him love and kindness.
Oliwvr Twist
The boys al (he workhouse' ale in a large
stone hall. At one end there was a copper2, out of which the master ladled3 gruel4 at mealtimes. Each boy had only one ladleful and no more, except on public holidays when he had two ounces5 and a quarter of bread.
The bowls never needed washing as the boys polished them with their spoons until they shone. When they had done this, they would sit staring at the copper with such eager eyes as if they could easily eat the very bricks of which it was made. Meanwhile, they licked their fingers trying to catch any stray splashes of gruel.
Generally, boys have excellent appetites and so Oliver and his companions suffered from slow starvation for three months. They finally got so wild with hunger that one boy, who was somewhat tall for his age and not at all used to that sort of thing because his father had owned a small bakery, said to
his companions that unless he had another spoon of 20 gruel daily, he was afraid that one night he might eat the boy who slept next to him. He seemed to have a wild, hungry look in his eye and the others entirely believed him. A meeting was held and lots were drawn to see who should walk up to the master after 25 supper that evening and ask for more. The task fell to Oliver Twist.
The evening arrived and the boys took their places. The master, in his cook’s apron, stood beside the copper with his assistants behind him. 30 The gruel was served out and a long grace6 was said. After the gruel disappeared, the boys whispered to each other and winked at Oliver, while his neighbours nudged him. Oliver was desperate with hunger and misery. He rose from 35 the table and. walking towards the master with his bowl, said,
'Please, sir, I want some more.’
The master was a fat, healthy man but he turned very pale. He gazed in astonishment at the boy for 40 some seconds and then held on to the copper for support. His assistants were paralysed with wonder and the boys with fear.
‘What?’ said the master eventually in a faint voice. 45
‘Please, sir,' replied Oliver, ‘I want some more.'
The master hit Oliver's head with the ladle, held him tightly in his arms and shrieked aloud for the policeman.